Получал на днях новую кредитку в питерском отделении Райффайзенбанка на улице Савушкина, дом 127. Я её не с нуля оформлял, просто хотел поменять старую, которая деформировалась из-за длительного пользования. К тому же банк выпустил новые программы со 110 днями льготного периода, а моя – только на 50 дней.
Сначала менеджер сказал, что поменять нельзя, нужно только заказывать выпуск новой на общих условиях, то есть со справкой 2НДФЛ. Составил заявку и получил предварительное одобрение кредита на 170 тысяч рублей. Сотрудник пригласил меня получить неименную карту, пока изготавливается персонализированная, и подписать кредитный договор.
После подписания СМС-ка так и не пришла, зато позвонил представитель банка и сообщил о снижении предодобренной суммы до 100 тысяч рублей и необходимости привезти оригиналы справок 2НДФЛ. Отвёз, и ожидания продолжились.
Через некоторое время действительно пришло СМС-сообщение с благодарностью за выбор Райффайзенбанка и отказом в выпуске кредитной карты.
17 августа приехал в отделение Райффайзенбанка, чтобы забрать закладную и получить справку об отсутствии задолженности. Специалист Сергей из седьмого окна заявил, что доверенность, оформленная банком же, не даёт право забрать её. Позвонили по телефону 88127186800, чтобы узнать, какая доверенность нужна.
24 августа, вооружившись генеральной доверенностью, еду из другого города в Питер, подхожу к третьему окну, и специалист Ольга Москалец забирает доверенность, предупреждая, что проверка будет продолжаться два-три дня. Мне первого сентября надо уезжать, и все документы на квартиру должны быть на руках. Когда я попытался уточнить, как ускорить процесс, Ольга просто проигнорировала меня, как будто я не рядом сижу, а вообще отсутствую.
Мне не понравилось всё! Меня не предупредили, что закладную нельзя получить сразу, даже заказав её, мне не сказали, что нужна генеральная доверенность, а её проверка будет длиться два-три дня. Добровольно Ольга Москалец не хотела выдавать никакую информацию (в частности, что запрос на закладную действителен только месяц, по истечении которого придётся делать новый). Ну и самое главное, никто не хочет взять на себя ответственность за высокие проценты, которые я плачу в другом банке, пока Райффайзенбанк не отдаёт мою закладную. Ужасно!
Как зарплатный клиент Райффайзенбанка и счастливый родитель двух детей 25 января обратился в банк с заявлением на рефинансирование ипотечного кредита в рамках государственной семейной программы, рассчитывая оформить заём под 6% годовых.
Кредит на 8 000 000 рублей оформлял в марте 2018 года в Сбербанке для покупки строящегося жилья. На момент обращения в Райффайзенбанк размер задолженности составлял 4 300 000 рублей, дом сдан в эксплуатацию, в настоящее время оформляю документы о праве собственности на объект недвижимости стоимостью 15 000 000 рублей.
Банк запросил копии трудовых книжек, справку 2-НДФЛ, контракты – в общем, по полной программе, даже несмотря на то, что я получаю на его карту зарплату. Собрал. Принёс. Затем запросили выписку из реестра акционеров общества, в котором я заместитель генерального директора. Когда я подчеркнул, что к акционерам не имею никакого отношения, попросили справку от учредителя, что я действительно не являюсь акционером. Я отказался искать такую справку и получил от Райффайзенбанка отказ в рефинансировании ипотеки.
Специалист по телефону попытался объяснить отказ банка тем, что застройщик не входит в реестр надёжных застройщиков. Однако квартира в собственности, и я готов передать её в залог банку. На это сотрудник Райфа не нашёлся что ответить и предложил получить более грамотную консультацию в отделении банка. Мне делать нечего? Бегать за вами не буду. Однако реальные причины отказа в рефинансировании по госпрограмме действительно интересны.
Получал на днях новую кредитку в питерском отделении Райффайзенбанка на улице Савушкина, дом 127. Я её не с нуля оформлял, просто хотел поменять старую, которая деформировалась из-за длительного пользования. К тому же банк выпустил новые программы со 110 днями льготного периода, а моя – только на 50 дней.
Сначала менеджер сказал, что поменять нельзя, нужно только заказывать выпуск новой на общих условиях, то есть со справкой 2НДФЛ. Составил заявку и получил предварительное одобрение кредита на 170 тысяч рублей. Сотрудник пригласил меня получить неименную карту, пока изготавливается персонализированная, и подписать кредитный договор.
После подписания СМС-ка так и не пришла, зато позвонил представитель банка и сообщил о снижении предодобренной суммы до 100 тысяч рублей и необходимости привезти оригиналы справок 2НДФЛ. Отвёз, и ожидания продолжились.
Через некоторое время действительно пришло СМС-сообщение с благодарностью за выбор Райффайзенбанка и отказом в выпуске кредитной карты.
17 августа приехал в отделение Райффайзенбанка, чтобы забрать закладную и получить справку об отсутствии задолженности. Специалист Сергей из седьмого окна заявил, что доверенность, оформленная банком же, не даёт право забрать её. Позвонили по телефону 88127186800, чтобы узнать, какая доверенность нужна.
24 августа, вооружившись генеральной доверенностью, еду из другого города в Питер, подхожу к третьему окну, и специалист Ольга Москалец забирает доверенность, предупреждая, что проверка будет продолжаться два-три дня. Мне первого сентября надо уезжать, и все документы на квартиру должны быть на руках. Когда я попытался уточнить, как ускорить процесс, Ольга просто проигнорировала меня, как будто я не рядом сижу, а вообще отсутствую.
Мне не понравилось всё! Меня не предупредили, что закладную нельзя получить сразу, даже заказав её, мне не сказали, что нужна генеральная доверенность, а её проверка будет длиться два-три дня. Добровольно Ольга Москалец не хотела выдавать никакую информацию (в частности, что запрос на закладную действителен только месяц, по истечении которого придётся делать новый). Ну и самое главное, никто не хочет взять на себя ответственность за высокие проценты, которые я плачу в другом банке, пока Райффайзенбанк не отдаёт мою закладную. Ужасно!