Второго октября оформила в МТС Банке кредит наличными по программе «Сбалансированный кредит». На руках есть заявление, индивидуальные условия договора потребительского кредита и согласие на обработку персональных данных, то есть документы, подтверждающие, что именно этот продукт я приобрела. Банк перевёл кредитные средства на кредитную карту.
30 октября сняла в банкомате 49 тысяч рублей.
Четвёртого ноября мне позвонил сотрудник отдела по работе с задолженностью и потребовал в течение двух дней внести на счёт 49 тысяч рублей с процентами за пользование овердрафтом в размере 147 рублей за каждый день. Позвонила на «горячую линию» с целью понять, что происходит. Оператор сообщил, что произошла техническая ошибка, вследствие которой в базах проходит информация о том, что я сняла деньги с дебетовой карты. Однако она видит, что просрочки нет, так как карта кредитная. Девушка приняла обращение и пообещала, что ответ будет дан в течение трёх дней, а пока коллекторы звонить не будут.
Через три дня зашла в мобильное приложение и увидела, что ситуация не изменилась. Написала в чат и узнала, что срок рассмотрения моего первого обращения составляет от трёх до пяти дней. Однако прошло ещё пять дней – чуда не случилось.
13 ноября мне опять позвонил сотрудник отдела службы взыскания и потребовал оплатить 49 тысяч рублей плюс проценты в размере 588 рублей за каждый день пользования овердрафтом. Я попыталась до него донести информацию о том, что я не овердрафтом по зарплатной карте воспользовалась, а заёмными средствами с кредитной, но он стоял на своём: «У вас зарплатная карта. Снятые деньги – овердрафт». Также он сказал, что в базе нет номера моего обращения, и посоветовал звонить на «горячую линию» или ехать в офис.
Я дважды общалась с операторами «горячей линии», один раз – с консультантом в чате. Почему такая разная информация о датах рассмотрения обращения (сейчас уже говорят о десяти днях)? Переживаю, что это негативно отразится на моей кредитной истории. До этого она у меня была идеальной, без единой просрочки! Прошу урегулировать этот вопрос как можно скорее!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования