Сегодня у меня возникла необходимость провести операции по вкладам, я пришёл в Киевское отделение Московского Индустриального Банка. Так как вклады были открыты в другом московском отделении, то сначала получил вежливый отказ со ссылкой на внутренние правила банка.
Тогда я попросил встречи с кем-то из руководства, чтобы пообщаться по поводу этих правил. Мне организовали встречу с юристом, который быстро и вежливо разобрался в ситуации, за что ему отдельная благодарность. Он привлёк других сотрудников, которые вошли в моё положение. Связавшись с центральным офисом, они получили разрешение на проведение этих операций.
Очень за это благодарен. Спасибо, что сотрудники так поступили. За такое отношение ставлю хорошую оценку, но хотелось бы посоветовать банку пересмотреть внутренние правила в плане обслуживания операций по вкладам из других отделений.
В Московском Индустриальном Банке я заказал дебетовую карту Visa Classic. При выборе карты основным критерием была возможность совершать платежи через Интернет, в частности через систему PayPal.
Карту выпустили, система её приняла, я успешно совершил платёж на довольно крупную сумму (более 1 000 долларов). Порадовало, что по умолчанию бесплатно подключили полноценный интернет-банкинг, который работает в реальном времени. В других банках он либо платный, либо его вообще нет.
Также радует, что обычные классические карты работают в Интернете без проблем, чего не скажешь о большинстве российских банков.
Для тех клиентов, которые опасаются совершать платежи в Интернете с классических карт, есть возможность выпустить в Телебанке виртуальную карту с определёнными лимитами, работающую определённый период времени или на заданное количество покупок.
Для каждой покупки можно выпустить отдельную карту, чтобы не бояться, что потом с неё будут списывать деньги без вашего ведома. Я такой картой не пользовался по причине выпуска Классик специально для платежей в Интернете, да и лимит виртуальных карт для меня слишком мал.
Но всё равно видно, что банк заботится о своих клиентах, есть возможность выпуска виртуальных карт, но нет ограничения функциональности карт классических.
Хочется похвалить пластиковые карты Московского Индустриального Банка. Поскольку я уже имею дебетовую карту другого крупного банка, то у меня есть возможность сравнивать.
Я решил оформить дополнительную карту для совершения безопасных покупок в Интернете. Посетил Кунцевское отделение. Был удивлён размерами и простором. Пообщавшись с очень приятной и внимательной сотрудницей, я быстро заполнил небольшую анкету и в течение недели получил карту.
Всё сделали очень быстро и культурно. Обратил на это внимание, так как при попытке выпустить карту в другом банке у меня создалось впечатление, что попал на рынок, где общаюсь не с сотрудником банка, а с продавцом, которого абсолютно не волнуют мои требования, ему главное продать товар.
Также радует удобный интернет-банк, который не требует установки дополнительного программного обеспечения, большой выбор услуг, которые можно оплатить. Моментально приходят сообщения при совершении платежа по карте. Когда перед новогодними праздниками зашёл в отделение, удивился, что до сих пор принимают коммунальные платежи.
Сегодня у меня возникла необходимость провести операции по вкладам, я пришёл в Киевское отделение Московского Индустриального Банка. Так как вклады были открыты в другом московском отделении, то сначала получил вежливый отказ со ссылкой на внутренние правила банка.
Тогда я попросил встречи с кем-то из руководства, чтобы пообщаться по поводу этих правил. Мне организовали встречу с юристом, который быстро и вежливо разобрался в ситуации, за что ему отдельная благодарность. Он привлёк других сотрудников, которые вошли в моё положение. Связавшись с центральным офисом, они получили разрешение на проведение этих операций.
Очень за это благодарен. Спасибо, что сотрудники так поступили. За такое отношение ставлю хорошую оценку, но хотелось бы посоветовать банку пересмотреть внутренние правила в плане обслуживания операций по вкладам из других отделений.
В Московском Индустриальном Банке я заказал дебетовую карту Visa Classic. При выборе карты основным критерием была возможность совершать платежи через Интернет, в частности через систему PayPal.
Карту выпустили, система её приняла, я успешно совершил платёж на довольно крупную сумму (более 1 000 долларов). Порадовало, что по умолчанию бесплатно подключили полноценный интернет-банкинг, который работает в реальном времени. В других банках он либо платный, либо его вообще нет.
Также радует, что обычные классические карты работают в Интернете без проблем, чего не скажешь о большинстве российских банков.
Для тех клиентов, которые опасаются совершать платежи в Интернете с классических карт, есть возможность выпустить в Телебанке виртуальную карту с определёнными лимитами, работающую определённый период времени или на заданное количество покупок.
Для каждой покупки можно выпустить отдельную карту, чтобы не бояться, что потом с неё будут списывать деньги без вашего ведома. Я такой картой не пользовался по причине выпуска Классик специально для платежей в Интернете, да и лимит виртуальных карт для меня слишком мал.
Но всё равно видно, что банк заботится о своих клиентах, есть возможность выпуска виртуальных карт, но нет ограничения функциональности карт классических.