В августе прошлого года в операционном офисе № 9055/01983 оформил заявку на кредитные каникулы, причём менеджеры делали вид, что никак не могут найти нужный бланк заявления, но всё-таки выдали, однако из банка пришло сообщение о том, что заявка оформлена неверно.
Обратился в другой офис, № 9055/02021, понадеявшись на больший профессионализм, но там история повторилась.
В третий раз поехал в офис на Привокзальной, где мне выдали бланк совершенно иного содержания и формы. Подумал, что вот оно, то, что надо, но и третья попытка закончилась фиаско. После этого позвонил на «горячую линию», и оператор посоветовал написать заявление на сайте, что я и сделал. При отправке прикрепил документы, подтверждающие снижение дохода.
После этого попросил оператора подтвердить получение заявления и назвать срок его рассмотрения. Девушка ответила, что работа займёт несколько дней, и если заявку одобрят, то в интернет-банке изменится график платежей.
В день обязательного платежа получил сообщение об одобрении каникул, и график в интернет-банке поменялся. Я снова позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, надо ли вносить сегодняшний платёж, чтобы не было просрочки. Оператор заверил, что начиная с этого платежа в течение полугода никаких платежей вносить не надо, и я успокоился.
Шесть месяцев платил только по второму кредиту. Вдруг приходит сообщение с информацией о просрочке.
Второго марта звонил по всем доступным номерам телефонов, но никто не смог объяснить природу этой задолженности. Похожая ситуация была в июне 2019 года, почему банк не учится на своих же ошибках?
Согласно изменённому графику платежей, в течение шести месяцев никаких платежей не было. Почему я должен платить за ошибки ваших сотрудников? В отделении говорят, что должен быть персональный менеджер, который ведёт мой вопрос, но никто не говорит, как его найти. Да что за проблемы на ровном месте?
Со Сбербанком проблемы могут быть даже у сотрудника Сбербанка. Опишу свой печальный опыт.
Десятого марта ушла в отпуск по уходу за ребёнком.
12 марта муж остался без работы, и я написала заявление на реструктуризацию кредита в связи с существенным падением совокупного дохода.
27 апреля пришёл первый ответ: «Отказ в связи с неполным комплектом документов». Во-первых, заявление рассматривали не пять и даже не десять рабочих дней. Во-вторых, потребовали справку, подтверждающую, что я действительно нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. Неужели Сбербанк не видит этих документов?
Заказала справку и получила её Почтой России, затем написала ещё одно заявление – и опять отказ. В заявлении, которое надо заполнить на сайте, требуется только один документ – справка с места работы о пребывании в декретном отпуске. По факту же выясняется, что кроме неё нужно отправить копию паспорта заявителя и копию свидетельства о рождении ребёнка.
После повторного отказа связалась с ответственным сотрудником, чтобы понять причину такого решения. Меня попросили представить справку с места работы с указанием размера ежемесячного пособия. Почему об этом нет ни слова в бланке заявления на сайте? Почему об этом не сказали ещё в марте? Почему такой документ не затребовали в апреле?
28 мая пришёл третий отказ. Теперь требуют справку 2-НДФЛ и копию трудовой книжки. Каждый раз – новые вводные. Где это видано? Я уже два месяца пытаюсь реструктуризировать кредит, платить реально нечем. По вине конкретного отдела у меня уже двухмесячная просрочка и испорченная кредитная история.
Прошу руководство обратить внимание на то, что нигде нет полного списка документов, сотрудники ответственного подразделения работают безалаберно, кадровая служба затягивает с выдачей необходимых документов. Даже ваш сотрудник, о котором у банка есть полная информация, не имеет возможности разобраться с кредитом, что уж говорить о других клиентах? Теперь уже сомневаюсь, что вернусь в Сбербанк после декрета.
На сайте Сбербанка указано, что выпуск моментальной дебетовой карты осуществляется бесплатно. Обратился в отделение с просьбой выдать её мне, и специалист потребовал заплатить за «пластик» двести рублей. Так как карта была нужна срочно, согласился на эти условия.
Выдав её, менеджер предложил свою помощь в её активации. Мы подошли к терминалу, сотрудник банка что-то понажимал, подключил пакет «мобильный банк», с карты пополнил баланс мобильного телефона на двести рублей, после чего выдал мне SIM-карту Сбербанка. Для проведения какой-то операции я получил код в смс-сообщении, который сотрудник ловко подсмотрел. Я очень торопился и оставил разборки на вечер.
В тот же день позвонил на «горячую линию» банка, рассказал, что произошло, попросил составить обращение с требованием вернуть деньги за подключение навязанной услуги, согласие на которую я не давал.
Получил ответ на своё обращение: «Используя индивидуальный подход, банк предлагает продукты и услуги, которые подойдут именно вам. Воспользоваться или нет, вы решаете самостоятельно». Оказывается, это они мне предложили!
В августе прошлого года в операционном офисе № 9055/01983 оформил заявку на кредитные каникулы, причём менеджеры делали вид, что никак не могут найти нужный бланк заявления, но всё-таки выдали, однако из банка пришло сообщение о том, что заявка оформлена неверно.
Обратился в другой офис, № 9055/02021, понадеявшись на больший профессионализм, но там история повторилась.
В третий раз поехал в офис на Привокзальной, где мне выдали бланк совершенно иного содержания и формы. Подумал, что вот оно, то, что надо, но и третья попытка закончилась фиаско. После этого позвонил на «горячую линию», и оператор посоветовал написать заявление на сайте, что я и сделал. При отправке прикрепил документы, подтверждающие снижение дохода.
После этого попросил оператора подтвердить получение заявления и назвать срок его рассмотрения. Девушка ответила, что работа займёт несколько дней, и если заявку одобрят, то в интернет-банке изменится график платежей.
В день обязательного платежа получил сообщение об одобрении каникул, и график в интернет-банке поменялся. Я снова позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, надо ли вносить сегодняшний платёж, чтобы не было просрочки. Оператор заверил, что начиная с этого платежа в течение полугода никаких платежей вносить не надо, и я успокоился.
Шесть месяцев платил только по второму кредиту. Вдруг приходит сообщение с информацией о просрочке.
Второго марта звонил по всем доступным номерам телефонов, но никто не смог объяснить природу этой задолженности. Похожая ситуация была в июне 2019 года, почему банк не учится на своих же ошибках?
Согласно изменённому графику платежей, в течение шести месяцев никаких платежей не было. Почему я должен платить за ошибки ваших сотрудников? В отделении говорят, что должен быть персональный менеджер, который ведёт мой вопрос, но никто не говорит, как его найти. Да что за проблемы на ровном месте?
Со Сбербанком проблемы могут быть даже у сотрудника Сбербанка. Опишу свой печальный опыт.
Десятого марта ушла в отпуск по уходу за ребёнком.
12 марта муж остался без работы, и я написала заявление на реструктуризацию кредита в связи с существенным падением совокупного дохода.
27 апреля пришёл первый ответ: «Отказ в связи с неполным комплектом документов». Во-первых, заявление рассматривали не пять и даже не десять рабочих дней. Во-вторых, потребовали справку, подтверждающую, что я действительно нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. Неужели Сбербанк не видит этих документов?
Заказала справку и получила её Почтой России, затем написала ещё одно заявление – и опять отказ. В заявлении, которое надо заполнить на сайте, требуется только один документ – справка с места работы о пребывании в декретном отпуске. По факту же выясняется, что кроме неё нужно отправить копию паспорта заявителя и копию свидетельства о рождении ребёнка.
После повторного отказа связалась с ответственным сотрудником, чтобы понять причину такого решения. Меня попросили представить справку с места работы с указанием размера ежемесячного пособия. Почему об этом нет ни слова в бланке заявления на сайте? Почему об этом не сказали ещё в марте? Почему такой документ не затребовали в апреле?
28 мая пришёл третий отказ. Теперь требуют справку 2-НДФЛ и копию трудовой книжки. Каждый раз – новые вводные. Где это видано? Я уже два месяца пытаюсь реструктуризировать кредит, платить реально нечем. По вине конкретного отдела у меня уже двухмесячная просрочка и испорченная кредитная история.
Прошу руководство обратить внимание на то, что нигде нет полного списка документов, сотрудники ответственного подразделения работают безалаберно, кадровая служба затягивает с выдачей необходимых документов. Даже ваш сотрудник, о котором у банка есть полная информация, не имеет возможности разобраться с кредитом, что уж говорить о других клиентах? Теперь уже сомневаюсь, что вернусь в Сбербанк после декрета.