Персонал в Банке Югра не то сонный, не то безграмотный. Мне нужно было пополнить вклад, я пришла в отделение. Подошла к свободному сотруднику. Однако он меня для этой операции переправил к другому операционисту. При этом сообщил ему, что необходимо сделать. Ладно, села. У меня парень опять спрашивает, какая будет операция. Говорю, вклад нужно пополнить. Ну хорошо, сижу жду дальше. Через время он опять у меня спрашивает: «Какую сумму будете снимать». Отвечаю: «Молодой человек, не снимать, а вносить». Вроде бы до него все-таки дошло. Я добавила, что хотела бы ещё и выписку по вкладу получить. Операцию оформили, я пошла в кассу. Внесла деньги, возвращаюсь к операционисту за выпиской, смотрю на неё. У меня начинают широко открываться глаза… Странная выписка. Остаток странный. Спрашиваю: «Вы точно правильно сделали выписку?» Он несколько раз пытался мне доказать, что там все верно, никаких ошибок. Но даже и не попытался проверить. В итоге оказалось, что выписка с ошибками, а мне за неё пришлось бы ещё и платить. Хочу обратиться к руководству банка. Мне кажется, нужно следить за работой сотрудников. Есть же начальник отделения, это его прямая обязанность. А если они безграмотны, то не допускайте их в зал для работы с клиентами, а обучайте.
По роду своей деятельности часто сотрудничаю с разными банками, поэтому есть с чем сравнивать. Обслуживаюсь в дополнительном офисе «Владимирский». В этот банк пришла по совету знакомой, которая меня убедила забыть про недоверие к банкам с высокой процентной ставкой. Для посещения отделения выбрала воскресный день, что очень удобно для работающих клиентов. Сотрудница банка оказалась компетентной, доброжелательной, внимательно меня выслушала, подробно рассказала о всех видах вкладов, объяснила все плюсы и минусы. Для своего удобства я открыла договоры в трёх видах валют, привлекла действительно высокая процентная ставка. Я ничего не знала о сберегательных сертификатах, а когда поинтересовалась, то получила подробную консультацию, из которой поняла, что при высокой процентной ставке они не застрахованы от финансовых рисков. Удостоверившись в надёжности и честности банка, порекомендовала его своей дочери, которая открыла там вклад «Бархатный сезон». Рекомендую его всем своим знакомым. Сегодня при посещении отделения вновь получила полезную информацию от сотрудников, они рассказали о новых видах вкладов, интересных для меня. В частности, о вкладе «Свобода выбора», оформив который можно при высокой процентной ставке забрать деньги в любой момент, а такие предложения бывают не очень часто и не во всех банках. Хочу выразить благодарность руководству банка и его сотрудникам за их работу.
Моё сотрудничество с банком «Югра» началось с того, что я открыла вклад «Премиальный процент плюс» в отделении на Багратионовской. В то время многие люди открывали вклады «Бархатный сезон», присутствовала небольшая очередь, в которой я оказалась пятой, а после меня было ещё человек шесть. Всем хватило стульев, а ожидание не доставляло особых неудобств. В операционном зале работали две сотрудницы, благодаря опытности которых оформление договора заняло не более 7-8 минут. Кассы для приёма денег находятся за закрытой дверью. Кстати, при оформлении вкладов полагающиеся подарки выдавали без напоминания, что очень приятно. После открытия вклада уже пару раз приходила для его пополнения, всё быстро, чётко и без проблем, на всё уходит не более пары минут. Отличная работа и поэтому оценка такая же!
Я обратился в отделение банка, которое находится на Большой Московской улице в Санкт-Петербурге, чтобы досрочно закрыть вклад. Был приятно удивлён тем, что ещё на стадии заказа денег по телефону информацию сотрудник принял быстро, без затягивания времени, не уточняя паспортные данные и номер договора. Мне назначили дату выдачи, предварительно уточнив, подходит ли она мне. Следующим приятным сюрпризом оказалось наличие электронной очереди и дивана с телевизором, что делает ожидание более комфортным. Дожидаясь своей очереди, я потратил времени совсем немного, хотя в отделении было всего два операциониста и человек семь клиентов. Сотрудница внимательно выслушала меня. Она подсказала, как досрочно закрыть вклад с минимальными потерями.
Почитал отзывы об этом банке. Основное уже сказано, но решил не остаться равнодушным. Возможно руководство банка это заставит что-то изменить. Это жесть, постоянные очереди, столпотворение как в общественном транспорте. А зимой вообще ужас – все в пальто, шубах, люди мокрые, в снегу. Я вкладчик, мой договор закончился, я несколько раз приходил переложить деньги, что всегда заканчивалось одним и тем же. Пришёл, занял очередь, постоял, плюнул и ушёл. Если к вкладчикам такое отношение, даже думать боюсь, как себя чувствуют остальные клиенты. Непонятно, почему не внедрить электронную очередь и не взять в штат ещё несколько операционистов для разгрузки. Ведь персонал действительно работает, старается. Но физически не справляется с таким количеством клиентов. Хочу добавить ещё несколько слов про «горячую линию». Когда звонишь, то висишь на трубке и слушаешь унылое бормотание робота. Только нажимаешь «0» для соединения с оператором, как в трубке слышишь, что все операторы заняты, после чего происходит сброс звонка. В общем, я уже ищу другой банк. Просто надоело. А отзыв пишу для руководства банка, пусть наведут порядок.
Персонал в Банке Югра не то сонный, не то безграмотный. Мне нужно было пополнить вклад, я пришла в отделение. Подошла к свободному сотруднику. Однако он меня для этой операции переправил к другому операционисту. При этом сообщил ему, что необходимо сделать. Ладно, села. У меня парень опять спрашивает, какая будет операция. Говорю, вклад нужно пополнить. Ну хорошо, сижу жду дальше. Через время он опять у меня спрашивает: «Какую сумму будете снимать». Отвечаю: «Молодой человек, не снимать, а вносить». Вроде бы до него все-таки дошло. Я добавила, что хотела бы ещё и выписку по вкладу получить. Операцию оформили, я пошла в кассу. Внесла деньги, возвращаюсь к операционисту за выпиской, смотрю на неё. У меня начинают широко открываться глаза… Странная выписка. Остаток странный. Спрашиваю: «Вы точно правильно сделали выписку?» Он несколько раз пытался мне доказать, что там все верно, никаких ошибок. Но даже и не попытался проверить. В итоге оказалось, что выписка с ошибками, а мне за неё пришлось бы ещё и платить. Хочу обратиться к руководству банка. Мне кажется, нужно следить за работой сотрудников. Есть же начальник отделения, это его прямая обязанность. А если они безграмотны, то не допускайте их в зал для работы с клиентами, а обучайте.
По роду своей деятельности часто сотрудничаю с разными банками, поэтому есть с чем сравнивать. Обслуживаюсь в дополнительном офисе «Владимирский». В этот банк пришла по совету знакомой, которая меня убедила забыть про недоверие к банкам с высокой процентной ставкой. Для посещения отделения выбрала воскресный день, что очень удобно для работающих клиентов. Сотрудница банка оказалась компетентной, доброжелательной, внимательно меня выслушала, подробно рассказала о всех видах вкладов, объяснила все плюсы и минусы. Для своего удобства я открыла договоры в трёх видах валют, привлекла действительно высокая процентная ставка. Я ничего не знала о сберегательных сертификатах, а когда поинтересовалась, то получила подробную консультацию, из которой поняла, что при высокой процентной ставке они не застрахованы от финансовых рисков. Удостоверившись в надёжности и честности банка, порекомендовала его своей дочери, которая открыла там вклад «Бархатный сезон». Рекомендую его всем своим знакомым. Сегодня при посещении отделения вновь получила полезную информацию от сотрудников, они рассказали о новых видах вкладов, интересных для меня. В частности, о вкладе «Свобода выбора», оформив который можно при высокой процентной ставке забрать деньги в любой момент, а такие предложения бывают не очень часто и не во всех банках. Хочу выразить благодарность руководству банка и его сотрудникам за их работу.