У меня был вклад в Банке Югра, срок которого подошёл к концу. Я позвонила на «горячую линию», где узнала, что суммы свыше ста тысяч необходимо заказывать заранее. Сделав заказ по телефону, сразу поехала в банк, где деньги быстро получила, хотя в офисе и была очередь. Банк хороший, условия отличные, довольно высокие ставки по вкладам. В связи с этим счёт я не закрывала, так как планирую сотрудничать с Банком Югра и в дальнейшем. Снимала деньги для ремонта квартиры в новостройке, иначе просто переложила бы на новый вклад. Очень удобна электронная очередь, радует внимательное отношение сотрудников. По моей просьбе распечатали условия по текущему вкладу (они публикуются на сайте, в бумажном виде выдаются по запросу). Небольшим минусом считаю необходимость платить за печать на выписке и подпись операциониста, поэтому всегда беру бесплатные, без печатей. Мне они ни к чему. Надеюсь, что банк выстоит в это непростое время и наше взаимовыгодное сотрудничество продолжится. А в целом оценка работы банка отличная!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования