Утром девятого апреля подошёл к банкомату в отделении на Савушкина и перевёл со своего счёта на брокерский счёт «Открытия» 46 тысяч рублей. Ничего не предвещало беды.
Вечером того же дня, около 18:00, положил на ту же карту 150 тысяч рублей через кассу того же отделения. Важно: у кассира уточнил, как быстро придут деньги на счёт, он сказал, что моментально. И правда, как отошёл от кассы, получил СМС-уведомление о поступлении на счёт денег. Внутрибанковским переводом отправил эти 150 тысяч на брокерский счёт. На моём счету осталось 10 рублей.
Одиннадцатого апреля получил СМС-уведомление: «По вашей карте превышен лимит на 149 990 рублей». Перевёл с брокерского счёта 150 тысяч обратно, однако с ними ничего не произошло, однако 10 рублей ушли в счёт уплаты неустойки.
Подождал до вечера, но с деньгами ничего не произошло. Так как размер неустойки мне неизвестен, на всякий случай оставил на счёте тысячу рублей, остальные деньги перевёл обратно брокеру.
Так как неустойка возникла из-за сбоя при обработке пополнения карты через кассу, прошу аннулировать неустойку. Перевод я сделал только после СМС-ки, подтверждающей поступление денег, поэтому очевидно, что это какая-то внутренняя ошибка.
До сегодняшнего дня было две дебетовых карты банка «ФК Открытие», одну из которых использовал как накопительную долларовую и несколько раз для обналичивания денег (доллары снимал в кассе отделения банка без комиссии). Второй рублёвой периодически оплачивал покупки.
Сегодня решил пополнить карту и узнал, что теперь банк взымает комиссию и за пополнение, и за снятие. Как сказала специалист, ещё до недавнего времени отдельные офисы работали по алгоритмам Бинбанка, а теперь все полностью перешли на регламент «ФК Открытия». Так что при снятии долларов на сумму свыше 200 тысяч рублей банк с меня возьмёт 10% комиссии. То есть, снимая миллион, должен буду заплатить 100 тысяч рублей.
Жадность банка не знает границ! Благодарю руководство банка за то, что не успели ввести комиссию за снятие средств по причине закрытия счёта. Именно сегодня этим и воспользовался. В ближайшее время закрою и вторую карту. От комиссий подальше.
Через интернет заказал в «ФК Открытии» дебетовую карту. 10 июля в согласованное время приехал курьер и привёз «пластик». При оформлении документов выяснилось, что произошёл какой-то сбой программного обеспечения, и карту не удалось активировать ни через приложение, ни через оператора «горячей линии». Оператор принял заявку и предупредил, что на решение проблемы потребуется какое-то время, но не больше недели.
19 июля, то есть через девять дней, приехал в офис банка на Лиговском проспекте, дом 100. Оказалось, что ошибку никто не устранил, поэтому карту активировать по-прежнему нельзя. Специалист сказал, что ничем помочь не может, но согласился вместе со мной позвонить на «горячую линию». Оператор заявил, что карту не отгрузили в базу данных, но он всё исправит за два с половиной часа.
Я ушёл из офиса, а через полчаса позвонил представитель банка и сообщил, что в ближайшее время проблему устранить не удастся, когда можно будет активировать карту, неизвестно.
Прошло больше двух недель с момента встречи с курьером, но пользоваться «пластиком» от «ФК Открытия» я по-прежнему не могу. Банк не справился с самой банальной задачей – выдать клиенту карту.
Утром девятого апреля подошёл к банкомату в отделении на Савушкина и перевёл со своего счёта на брокерский счёт «Открытия» 46 тысяч рублей. Ничего не предвещало беды.
Вечером того же дня, около 18:00, положил на ту же карту 150 тысяч рублей через кассу того же отделения. Важно: у кассира уточнил, как быстро придут деньги на счёт, он сказал, что моментально. И правда, как отошёл от кассы, получил СМС-уведомление о поступлении на счёт денег. Внутрибанковским переводом отправил эти 150 тысяч на брокерский счёт. На моём счету осталось 10 рублей.
Одиннадцатого апреля получил СМС-уведомление: «По вашей карте превышен лимит на 149 990 рублей». Перевёл с брокерского счёта 150 тысяч обратно, однако с ними ничего не произошло, однако 10 рублей ушли в счёт уплаты неустойки.
Подождал до вечера, но с деньгами ничего не произошло. Так как размер неустойки мне неизвестен, на всякий случай оставил на счёте тысячу рублей, остальные деньги перевёл обратно брокеру.
Так как неустойка возникла из-за сбоя при обработке пополнения карты через кассу, прошу аннулировать неустойку. Перевод я сделал только после СМС-ки, подтверждающей поступление денег, поэтому очевидно, что это какая-то внутренняя ошибка.
До сегодняшнего дня было две дебетовых карты банка «ФК Открытие», одну из которых использовал как накопительную долларовую и несколько раз для обналичивания денег (доллары снимал в кассе отделения банка без комиссии). Второй рублёвой периодически оплачивал покупки.
Сегодня решил пополнить карту и узнал, что теперь банк взымает комиссию и за пополнение, и за снятие. Как сказала специалист, ещё до недавнего времени отдельные офисы работали по алгоритмам Бинбанка, а теперь все полностью перешли на регламент «ФК Открытия». Так что при снятии долларов на сумму свыше 200 тысяч рублей банк с меня возьмёт 10% комиссии. То есть, снимая миллион, должен буду заплатить 100 тысяч рублей.
Жадность банка не знает границ! Благодарю руководство банка за то, что не успели ввести комиссию за снятие средств по причине закрытия счёта. Именно сегодня этим и воспользовался. В ближайшее время закрою и вторую карту. От комиссий подальше.