Мне нужен был кредит на покупку земли и строительство жилого дома. Заявку на ипотеку подал через ДомКлик, её быстро одобрили, на этом всё хорошее закончилось. Я нашёл участок и узнал, что надо собрать огромную кипу документов и внести залог на строительство.
Восьмого августа весь пакет отправил на рассмотрение.
14 августа банк сообщает, что ещё даже не начал рассматривать заявку, причина – какой-то технический сбой.
16 августа попытался в отделении узнать, когда банк приступит к рассмотрению заявки, говорят, что уже.
17 августа позвонил представитель банка и задал уточняющие вопросы по кредиту.
20 августа позвонил своему кредитному менеджеру, а тот говорит, что заявку ещё рассматривают, так как произошёл очередной технический сбой при переводе заявки от андеррайтеров к юристам.
Из-за технических сбоев начало стройки откладывается минимум на месяц. И это при условии, что землю не продадут кому-нибудь другому, пока банк рассматривает мою заявку! А ведь если продавец не дождётся, придётся искать новый вариант, делать оценку, корректировать проект, собирать новую кипу документов. Наладьте, пожалуйста, связь внутри банка!
Настоятельно рекомендую потенциальным клиентам Сбербанка сто раз подумать, прежде чем подписывать с ним какие-либо договоры.
Мы не имели выбора: квартира, которую мы выбрали, находилась в залоге у банка, и купить её по-другому не получалось, кроме как в ипотеку от Сбербанка. Сотрудники предложили скидку на ставку 0,3% при покупке квартиры через «ДомКлик», скидку как зарплатному клиенту и другие «плюшки».
Проблемы начались до сделки. Назначить дату не удавалось, так как сотрудники не могли в архиве найти закладную. Обещали найти в течение двух недель, но нашли только через месяц и то только потому, что мы их поторапливали. Всё это время «говорящие головы» на «горячей линии» твердили, что «заявка в работе», так что приходилось посещать офис.
Кое-как назначили дату сделки, подписали все договоры и подали документы на регистрацию права собственности, но она до сих пор не завершена! Сначала Сбербанк задержал подачу пакета документов в Росреестр, из-за чего Росреестр отклонил заявку на регистрацию. Впоследствии банк заявил, что вообще никакую заявку никуда подавать не будет, потому что поменялась схема работы с Росреестром.
Ощущение, что сотрудники Сбербанка просто издеваются над клиентами.
Десятого ноября в 09:43 моя мама получила на телефон SMS-сообщение о зачисление на счёт банковской карты 140 тысяч рублей. Не успела она удивиться, как раздался звонок. Собеседник представляется Кристиной Александровной Макаровой, сотрудницей службы безопасности Сбера, табельный номер 174261.
Девушка с ходу спросила, оформляла ли мама кредит. Конечно, не оформляла, договор не подписывала, даже заявку не оставляла. Мама вообще не пользуется кредитными картами и кредитами, так как нет у неё такой потребности.
Макарова продолжает: «Значит, это – мошенническая операция». Другими словами, кредит был оформлен без ведома мамы, причём в Челябинске. «Специалист» предложил заблокировать карту и сообщил: «Вам необходимо подойти к банкомату и позвонить мне, чтобы я могла отправить деньги обратно в банк».
Мама записала личный номер телефона девушки и позвонила мне. Вечером сопроводил её в офис. Выяснилось, что деньги действительно пришли, договор на кредит действительно есть, повезло, что мама не стала никуда ходить, а то бы «попала». Менеджер помог вернуть кредитные средства и вообще был внимателен и любезен.
У меня большие претензии к работе банка. Очевидно, что данные моей мамы были в базе банка, которую кто-то слил мошенникам. Доколе банк будет столь безалаберно относиться к собственной информационной безопасности? Кто будет компенсировать потери тех клиентов, которые-таки пойдут к банкомату и позвонят «сотруднику»? Кто оплатит лечение мамы, которая знатно понервничала во всей этой ситуации?
Мне нужен был кредит на покупку земли и строительство жилого дома. Заявку на ипотеку подал через ДомКлик, её быстро одобрили, на этом всё хорошее закончилось. Я нашёл участок и узнал, что надо собрать огромную кипу документов и внести залог на строительство.
Восьмого августа весь пакет отправил на рассмотрение.
14 августа банк сообщает, что ещё даже не начал рассматривать заявку, причина – какой-то технический сбой.
16 августа попытался в отделении узнать, когда банк приступит к рассмотрению заявки, говорят, что уже.
17 августа позвонил представитель банка и задал уточняющие вопросы по кредиту.
20 августа позвонил своему кредитному менеджеру, а тот говорит, что заявку ещё рассматривают, так как произошёл очередной технический сбой при переводе заявки от андеррайтеров к юристам.
Из-за технических сбоев начало стройки откладывается минимум на месяц. И это при условии, что землю не продадут кому-нибудь другому, пока банк рассматривает мою заявку! А ведь если продавец не дождётся, придётся искать новый вариант, делать оценку, корректировать проект, собирать новую кипу документов. Наладьте, пожалуйста, связь внутри банка!
Настоятельно рекомендую потенциальным клиентам Сбербанка сто раз подумать, прежде чем подписывать с ним какие-либо договоры.
Мы не имели выбора: квартира, которую мы выбрали, находилась в залоге у банка, и купить её по-другому не получалось, кроме как в ипотеку от Сбербанка. Сотрудники предложили скидку на ставку 0,3% при покупке квартиры через «ДомКлик», скидку как зарплатному клиенту и другие «плюшки».
Проблемы начались до сделки. Назначить дату не удавалось, так как сотрудники не могли в архиве найти закладную. Обещали найти в течение двух недель, но нашли только через месяц и то только потому, что мы их поторапливали. Всё это время «говорящие головы» на «горячей линии» твердили, что «заявка в работе», так что приходилось посещать офис.
Кое-как назначили дату сделки, подписали все договоры и подали документы на регистрацию права собственности, но она до сих пор не завершена! Сначала Сбербанк задержал подачу пакета документов в Росреестр, из-за чего Росреестр отклонил заявку на регистрацию. Впоследствии банк заявил, что вообще никакую заявку никуда подавать не будет, потому что поменялась схема работы с Росреестром.
Ощущение, что сотрудники Сбербанка просто издеваются над клиентами.