26 ноября в юридический отдел банка подал документы на переоформление в связи со сменой генерального директора.
29 ноября документы ещё не были приняты в работу.
30 ноября сообщили, что взяли в работу.
Третьего декабря оказалось, что ещё не приступали. Пришлось жаловаться. Это подействовало: пятого числа всё переоформили.
Шестого декабря приехал в отделение банка на Гражданском проспекте, дом 41 «А», где обслуживается счёт, и попросил выписку со счёта. Выяснилось, что денег на счету нет, выписку не выдали.
Стали разбираться, и, оказалось, что деньги ушли в Банк России пятого декабря. Я настоял на выдаче выписки и попросил объяснить нулевой остаток по счёту. Сотрудник операционного зала и управляющий начали выдвигать безумные версии: мы сами что-то сделали не так, предыдущий гендиректор перевёл деньги на счёт Банка России (даже если так, выполнить его поручение после переоформления документов банк не мог).
Специалист предложил написать заявление для выяснения обстоятельств перевода денег, банк будет рассматривать его две недели или месяц. Пока я писал, в отделение прибыли два человека в бронежилетах, касках и с дубинками. Ко мне они не подходили, сели напротив и не сводили с меня глаз. Не представлялись, ничего не говорили, только вряд ли появились из праздного любопытства.
Считаю, что деньги со счёта компании исчезли не просто так, юристы говорят, что можно квалифицировать как хищение, сейчас готовим документы для прокуратуры.
Странности начались ещё на стадии подготовки кредитного договора № 521613. В день заключения сделки непосредственно перед получением денег счёт в банке оказался заблокированным. Ни один специалист не смог объяснить, что происходит. Управляющий предположил, что служба безопасности проверяет меня на предмет причастности к финансированию терроризма.
В офис мы пришли в 09:30, до двух часов дня сидели, ждали новостей, волнуясь, как бы не сорвалась сделка, и мы не потеряли залог. Специалисты без фанатизма переписывались со службой безопасности по электронной почте. Наконец, нас обрадовали тем, что мы уже можем получить деньги.
В следующий раз пришёл в офис, чтобы получить карту для внесения платежей по кредиту. Выдавая «пластик», менеджер задумался: «что-то не так с вашим счётом, наверное, он заблокирован». Рядом тот же управляющий, который просто развёл руками: «Это не мы, это служба безопасности, но мы отметку поставим». Пообещали привезти карту в другое отделение.
Пока ждал доставки, осуществил первый платёж по реквизитам. В выходной день мне позвонил представитель банка и сообщил, что за мной должок – просрочка по кредиту. Позвонил в отдел по работе с просроченной задолженностью. Сначала специалист не мог найти мой кредитный договор, потом заявил, что номер счёта отличается от того, на который я переводил деньги. Как я мог об этом догадаться?
Деньги на неправильный счёт пришли, но так как он был заблокирован, сделать с ними ничего нельзя. При этом банк уже успел оштрафовать меня за невнесение платежа. Претензию не приняли.
Это какой-то тотальный непрофессионализм! Никто не знает, что происходит, никто не пытается решить проблему клиента или хоть как-то ему помочь. Операторы на все вопросы отправляют в офис, при этом каждый визит в офис проходит с приключениями. Уровень бюрократизма сопоставим с описанным Кафкой. Настоятельно советую не испытывать удачу и обходить банк десятой дорогой.
14 октября обратилась в офис «ФК Открытия» на проспекте Большевиков для открытия вклада. У меня, неработающего пенсионера, есть некоторые сбережения, которые я хотела сохранить.
Меня обслуживал менеджер Валерий Андреев, который предложил вместо депозита открыть инвестиционный продукт. В паре с другим специалистом он подобрал два продукта от компании «РГС Жизнь»: «Драйвер» и «Премиум». Вдвоём они распределили мои деньги, выдали рекламные буклеты, распечатали расчёты и дали подписать два договора.
По «Драйверу» взнос единовременный, сделала сразу, по «Премиуму», сказали, надо пополнить один раз, как раз по истечении срока действия договора «Драйвер». То есть получу деньги и сделаю второй платёж по «Премиуму». Конечно, я ничего в этом не понимаю, но мне обещали постоянную поддержку менеджера и регулярную отправку СМС-сообщений с напоминанием обо всех необходимых действиях.
Также по договору «Драйвер» в течение года, ежеквартально, я должна была получать купоны с начислениями, но их не было. В июле пошла в офис. Оказалось, что теперь менеджер – Мария Зумберг, которая уточнила, что начисление дохода будет в конце года, и на каждом договоре написала даты, когда я должна прийти в банк – 14 октября.
Вплоть до четвёртого октября не было ни одного звонка или сообщения. Четвёртого же позвонил сотрудник компании «РГС Жизнь» и сообщил, что мне необходимо пополнить договор «Премиум».
Пятого октября приехала к Зумберг. Она не смогла мне дать заявление на получение средств и посоветовала создать личный кабинет на сайте «РГС Жизнь» и через него подать заявление. Оператор «горячей линии» страховщика сказал, что его нужно было подавать за 45 дней до истечения срока действия договора, в моём случае, в августе. После этого я дважды была у Зумберг, но никакой помощи от неё не дождалась, в конце концов, она просто перестала отвечать на звонки.
Также выяснилось, что по договору «Премиум» я должна в течение пяти лет ежедневно вносить по 100 тысяч рублей. Где я возьму такие деньги? Я, конечно, показала буклет, который мне дали, и договор, где написано, что я должна делать, но надо мной чуть ли не посмеялись. Мол, надо было читать, что подписываете. Раз я не могу внести деньги, значит, договор со мной расторгнут, и деньги я потеряю. Да ещё и дохода по «Драйверу» никакого нет. У меня стойкое ощущение, что меня просто ограбили.
Отправила обращение в «ФК Открытие». Ответили: «Банк не занимается накопительным страхованием жизни и продуктами страхования». Как так? Мне ведь эти полисы продали именно в офисе банка, и дезинформировали именно ваши менеджеры. Неужели никакой ответственности банк не несёт?
26 ноября в юридический отдел банка подал документы на переоформление в связи со сменой генерального директора.
29 ноября документы ещё не были приняты в работу.
30 ноября сообщили, что взяли в работу.
Третьего декабря оказалось, что ещё не приступали. Пришлось жаловаться. Это подействовало: пятого числа всё переоформили.
Шестого декабря приехал в отделение банка на Гражданском проспекте, дом 41 «А», где обслуживается счёт, и попросил выписку со счёта. Выяснилось, что денег на счету нет, выписку не выдали.
Стали разбираться, и, оказалось, что деньги ушли в Банк России пятого декабря. Я настоял на выдаче выписки и попросил объяснить нулевой остаток по счёту. Сотрудник операционного зала и управляющий начали выдвигать безумные версии: мы сами что-то сделали не так, предыдущий гендиректор перевёл деньги на счёт Банка России (даже если так, выполнить его поручение после переоформления документов банк не мог).
Специалист предложил написать заявление для выяснения обстоятельств перевода денег, банк будет рассматривать его две недели или месяц. Пока я писал, в отделение прибыли два человека в бронежилетах, касках и с дубинками. Ко мне они не подходили, сели напротив и не сводили с меня глаз. Не представлялись, ничего не говорили, только вряд ли появились из праздного любопытства.
Считаю, что деньги со счёта компании исчезли не просто так, юристы говорят, что можно квалифицировать как хищение, сейчас готовим документы для прокуратуры.
Странности начались ещё на стадии подготовки кредитного договора № 521613. В день заключения сделки непосредственно перед получением денег счёт в банке оказался заблокированным. Ни один специалист не смог объяснить, что происходит. Управляющий предположил, что служба безопасности проверяет меня на предмет причастности к финансированию терроризма.
В офис мы пришли в 09:30, до двух часов дня сидели, ждали новостей, волнуясь, как бы не сорвалась сделка, и мы не потеряли залог. Специалисты без фанатизма переписывались со службой безопасности по электронной почте. Наконец, нас обрадовали тем, что мы уже можем получить деньги.
В следующий раз пришёл в офис, чтобы получить карту для внесения платежей по кредиту. Выдавая «пластик», менеджер задумался: «что-то не так с вашим счётом, наверное, он заблокирован». Рядом тот же управляющий, который просто развёл руками: «Это не мы, это служба безопасности, но мы отметку поставим». Пообещали привезти карту в другое отделение.
Пока ждал доставки, осуществил первый платёж по реквизитам. В выходной день мне позвонил представитель банка и сообщил, что за мной должок – просрочка по кредиту. Позвонил в отдел по работе с просроченной задолженностью. Сначала специалист не мог найти мой кредитный договор, потом заявил, что номер счёта отличается от того, на который я переводил деньги. Как я мог об этом догадаться?
Деньги на неправильный счёт пришли, но так как он был заблокирован, сделать с ними ничего нельзя. При этом банк уже успел оштрафовать меня за невнесение платежа. Претензию не приняли.
Это какой-то тотальный непрофессионализм! Никто не знает, что происходит, никто не пытается решить проблему клиента или хоть как-то ему помочь. Операторы на все вопросы отправляют в офис, при этом каждый визит в офис проходит с приключениями. Уровень бюрократизма сопоставим с описанным Кафкой. Настоятельно советую не испытывать удачу и обходить банк десятой дорогой.