В декабре 2013 года открыла в этом банке расчётный счёт для ИП. Сначала обслуживание стоило 700 рублей в месяц, весной 2017 года – 1 200 рублей. Закрывать этот счёт и открывать его в другом банке совершенно не хотелось, хотя знакомые платили вдвое меньше. Недавно понадобились услуги эквайринга, я с ужасом подумала, во сколько они мне обойдутся. Два месяца терпела, потом всё-таки ушла.
Дождалась, когда пришли на счёт в «Открытии» все платежи, пришла закрывать расчётный счёт. Сотрудница отделения, которая принимала документы на закрытие, спросила, почему я ухожу. Ответила, что дорого. Она удивилась: «Где же вы дешевле нашли?»
Ради интереса пошла на сайт банка и увидела предложение: обслуживание расчётного счёта за 590 рублей в месяц. Почему ни один из операторов, которые звонили мне с разными предложениями, не сказал, что я могу платить вдвое меньше? Зачем тратить кучу денег на рекламу по привлечению новых клиентов, вместо того чтобы удерживать лояльных? И ведь я не только увела «рабочие» деньги, но и собственные, которые были на дебетовой карте. Вскоре ещё и вклад закрою.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте