Под конец декабря обратил внимание на то, что интернет-банк не принимает логин. Картой пользуюсь не активно, так как использую её в качестве накопительной, периодически её пополняя.
27 декабря не смог внести на карту деньги. Позвонив на «горячую линию», узнал, что служба безопасности заблокировала аккаунт, и для разблокировки я должен посетить офис.
28 декабря специалист в отделении помог мне заполнить заявление на разблокировку аккаунта и предупредил, что ответа надо ждать в понедельник.
31 декабря снова приехал в офис. Специалисты сказали, что служба безопасности ничего сделать не может, и мою заявку передали в IT-отдел, и добавили: «Сами понимаете, праздники, похоже, придётся ждать до девятого января».
11 января опять приехал в то же отделение. Менеджеры двадцать минут по телефону пытались выяснить судьбу моего заявления. Всё, что им удалось узнать, это то, что заявка куда-то передана, и даже есть ответственный сотрудник по работе с ним, только кто, неизвестно. При этом ни закрыть вклад, ни забрать деньги банк не позволяет из-за блокировки. Оставили ещё одну заявку.
Банк «ФК Открытие» на две праздничных недели оставил меня без доступа к деньгам, при этом не предупредили о блокировке и не предложили вариантов решения проблемы. На моё заявление должным образом не отреагировали, конкретные сроки не обозначили. Если бы я платёж по кредиту задержал на две недели, то никакие объяснения о технических проблемах банк бы не убедили не выписывать мне штраф и пени. Почему банк позволяет себе подобное поведение?
У меня была карта БИН-Банка с бесплатным SMS-информированием. Осенью 2019 года «ФК Открытие» прислало сообщение о том, что условия обслуживания по карте изменяются, и через месяц SMS-информирование станет платным. Тут же зашёл в интернет-банк и отключил SMS-информирование, и сообщения приходить перестали. Однако это не помешало банку дважды списать комиссию за отключённую услугу в размере 59 рублей: первый раз – 23 декабря, второй – третьего января.
25 января через интернет-банк отправил обращение с просьбой вернуть деньги, удержанные третьего января. Позже позвонил на «горячую линию». Оператор был убедителен: это – ошибка банка, деньги по обеим транзакциям будут возвращены на карту. Правда, он сообщил, что в базе нет моего отказа от SMS-информирования, но он его обязательно оформит.
27 января получил на электронную почту ответ о том, что банк вернёт деньги в течение семи рабочих дней.
Третьего февраля банк опять списал 59 рублей за SMS-информирование. Деньги никто не вернул. Оператор «горячей линии» подтвердил отсутствие возврата, затруднился назвать его срок и не смог дать гарантии того, что в марте опять не будет списана комиссия, так как банк не может решить этот технический вопрос.
Банк трижды взял деньги за услугу, которую не предоставил. Специалисты дважды обещали вернуть деньги, но обманули. Признали наличие технической проблемы и расписались в собственном бессилии. Ни способы решения проблемы, ни сроки возврата средств назвать не смогли. Может, вам айтишников поменять?
24 октября курьер банка «ФК Открытие» привёз мне карту «Travel Премиум», по условиям обслуживания которой кешбэк составляет 4 мили за каждый потраченные 100 рублей. По тем же условиям, при поступлении на счёт 200 тысяч рублей в месяц и тратах от 50 тысяч рублей в месяц обслуживание бесплатное.
Специально уточнил у курьера, должен ли я прямо сейчас пополнить счёт на указанную сумму и потратить полсотни тысяч рублей или за октябрь банк и так и сяк не начислит комиссию. Представитель банка заверил, что в октябре обслуживание бесплатное, а эти условия нужно будет выполнить в ноябре.
За следующую неделю-таки потратил 50 тысяч рублей, только пополнил не на 200 тысяч, а на 120 тысяч рублей. Тут срочно понадобилась наличка, а рядом – только банкомат Сбербанка. Снять 35 тысяч рублей удалось за пять приёмов, а «ФК Открытие» взял за обналичку комиссию в размере 1 250 рублей.
Вот те раз! А обещали бесплатную обналичку во всех банкоматах мира. Тут же позвонил на «горячую линию» и услышал от оператора чудесную фразу: «Карта у вас уже есть, а статуса премиальности у вас нет!» Оказывается, такой статус появляется у клиентов, пополнивших карту на 200 тысяч рублей и потративших с неё минимум 50 тысяч рублей. Получается, до достижения статуса премиальности я не могу без комиссии снять собственные средства с дебетовой карты в банкомате другого банка! Возвращать комиссию мне отказались, указав на подписанный договор и автоматическое согласие с условиями банка.
Ещё одна мелкая неприятность – длительное время обработки операции: до того как операция выйдет из холда банк не считает её проведённой и не засчитывает в общем объёме трат. То есть фактически на соблюдение условий есть не месяц, а дней двадцать.
Оператор пообещал прислать номер зарегистрированной претензии в SMS через несколько минут, но она не пришла и через несколько часов.
Под конец декабря обратил внимание на то, что интернет-банк не принимает логин. Картой пользуюсь не активно, так как использую её в качестве накопительной, периодически её пополняя.
27 декабря не смог внести на карту деньги. Позвонив на «горячую линию», узнал, что служба безопасности заблокировала аккаунт, и для разблокировки я должен посетить офис.
28 декабря специалист в отделении помог мне заполнить заявление на разблокировку аккаунта и предупредил, что ответа надо ждать в понедельник.
31 декабря снова приехал в офис. Специалисты сказали, что служба безопасности ничего сделать не может, и мою заявку передали в IT-отдел, и добавили: «Сами понимаете, праздники, похоже, придётся ждать до девятого января».
11 января опять приехал в то же отделение. Менеджеры двадцать минут по телефону пытались выяснить судьбу моего заявления. Всё, что им удалось узнать, это то, что заявка куда-то передана, и даже есть ответственный сотрудник по работе с ним, только кто, неизвестно. При этом ни закрыть вклад, ни забрать деньги банк не позволяет из-за блокировки. Оставили ещё одну заявку.
Банк «ФК Открытие» на две праздничных недели оставил меня без доступа к деньгам, при этом не предупредили о блокировке и не предложили вариантов решения проблемы. На моё заявление должным образом не отреагировали, конкретные сроки не обозначили. Если бы я платёж по кредиту задержал на две недели, то никакие объяснения о технических проблемах банк бы не убедили не выписывать мне штраф и пени. Почему банк позволяет себе подобное поведение?
У меня была карта БИН-Банка с бесплатным SMS-информированием. Осенью 2019 года «ФК Открытие» прислало сообщение о том, что условия обслуживания по карте изменяются, и через месяц SMS-информирование станет платным. Тут же зашёл в интернет-банк и отключил SMS-информирование, и сообщения приходить перестали. Однако это не помешало банку дважды списать комиссию за отключённую услугу в размере 59 рублей: первый раз – 23 декабря, второй – третьего января.
25 января через интернет-банк отправил обращение с просьбой вернуть деньги, удержанные третьего января. Позже позвонил на «горячую линию». Оператор был убедителен: это – ошибка банка, деньги по обеим транзакциям будут возвращены на карту. Правда, он сообщил, что в базе нет моего отказа от SMS-информирования, но он его обязательно оформит.
27 января получил на электронную почту ответ о том, что банк вернёт деньги в течение семи рабочих дней.
Третьего февраля банк опять списал 59 рублей за SMS-информирование. Деньги никто не вернул. Оператор «горячей линии» подтвердил отсутствие возврата, затруднился назвать его срок и не смог дать гарантии того, что в марте опять не будет списана комиссия, так как банк не может решить этот технический вопрос.
Банк трижды взял деньги за услугу, которую не предоставил. Специалисты дважды обещали вернуть деньги, но обманули. Признали наличие технической проблемы и расписались в собственном бессилии. Ни способы решения проблемы, ни сроки возврата средств назвать не смогли. Может, вам айтишников поменять?