24 февраля получила СМС-уведомление о транзакции по своей карте. В этот момент «пластиком» я нигде не расплачивалась, проверила в кошельке, не нашла карту и решила, что её у меня украли. Немедленно заблокировала карту и сразу же отправилась в отделение «Санкт-Петербурга» (хорошо, что была рядом с ним). В офисе написала заявление на возврат денег, похищенных с карты.
На блокировку карты после получения СМС-оповещения потребовалось три минуты, на то, чтобы добраться до отделения, ещё пять минут. То есть всего через восемь минут я сидела перед сотрудником банка и просила вернуть деньги. Девушка предупредила, что расследование – процесс не быстрый, но с высокой вероятностью деньги-таки вернут.
Сразу написала заявление на перевыпуск карты, которая была готова уже через несколько дней. Когда приехала её забирать, уточнила, приняли ли моё заявление в работу. Девушка проверила по базе и нашла его.
Через 45 дней после написания заявления позвонила в банк, но девушка-оператор сказала что-то очень странное: заявление будет принято в работу лишь через тридцать дней после того, как деньги будут списаны с моего счёта. Зато она пообещала, что со мной обязательно свяжутся. В последствии я ещё несколько раз звонила и слышала одно и то же: ещё рано, вам позвонят.
Так прошло четыре месяца. Банк молчал. 26 июня очередной раз набрала уже знакомый номер и узнала, что, оказывается, ответ давно готов и ждёт меня в том же отделении, где я оставляла заявление. 27 июня поехала в офис, но сотрудник после долгих поисков ответил, что ответа нет, потому что он пока не готов.
Девятого июля в 19:00 мне наконец-то позвонили из банка и обрадовали тем, что ответ готов. Только он отрицательный. И знаете почему? Потому что я поздно заблокировала карту! Три минуты! Разве можно это сделать быстрее? Ведь не могу же я заблокировать карту до того, как узнаю, что карта украдена. Воры воспользовались моими десятью тысячами рублей, для меня это не маленькая сумма, и я хотела бы, чтобы банк всё же вернул мне деньги. А банку на меня плевать.
P. S. У меня в тот день украли две карты. С картой другого банка таких проблем не возникло.
Пользуюсь услугами банка «Санкт-Петербург», карту пополняю либо посредством его родных банкоматов, либо банкоматов Альфа-Банка, который не берёт комиссию.
15 октября примерно в 00:20 попытался пополнить свою дебетовую карту через банкомат Альфа-Банка на Московском проспекте. Вложил в купюроприёмник одну тысячную купюру и десять сторублёвых. Всего – 2 000 рублей. Аппарат пересчитал деньги, вернул одну сторублёвую и снова стал шуршать банкнотами. Тут появилось сообщение об ошибке, потом – сообщение о том, что выполнение операции невозможно. Банкомат банкноты не вернул, квитанцию не выдал, деньги не зачислил.
Утром пошёл в офис банка «Санкт-Петербург» на 9-й Линии В. О. и написал заявление на зачисление средств. Просил сообщить о результатах проверки по телефону или в SMS-сообщении. Менеджер предупредил, что решение вопроса может растянуться на 30 дней.
В первых числах ноября позвонил на «горячую линию, чтобы уточнить статус заявления. Оператор ответил, что оно на рассмотрении.
Потом ездил в тот же офис, но с тем же результатом. Оставил обращение с просьбой связаться со мной.
19 или 20 ноября мне позвонила женщина и представилась сотрудницей профильного подразделения. Она заявила, что деньги были зачислены на мой счёт ещё пятого ноября, и эта информация должна отображаться в личном кабинете. Я ответил ей, что ничего не получал, в выписке сведений о пополнении карты нет.
22 ноября позвонил на «горячую линию» и уточнил данные об операциях за пятое ноября. Никакого зачисления не было. Считаю, что банк пытается меня обмануть! Прошу разобраться, найти мои 2 000 рублей и зачислить на счёт.
Много лет получаю зарплату на карту банка «Санкт-Петербург». В июне в период с 19-го по 28-е число через приложение «Тинькофф» сделал несколько переводов на карту Тинькофф Банка с карты «Санкт-Петербурга». О наличии комиссии приложение не предупредило. Так как за аналогичные переводы на карты других банков никогда не платил никаких комиссий, решил, что и эти бесплатные. Однако «Санкт-Петербург» списал в качестве комиссии 1 500 рублей, о чём я узнал путём калькуляции входящих и исходящих сумм и остатка.
Оказалось, что с 15 июня банк изменил тариф, и теперь переводы с карты на карту платные. Приложение «Санкт-Петербурга» почти не пользуюсь, поэтому уведомление об этом не видел, а если бы банк прислал в SMS-сообщении уведомление об изменении тарифов, я бы зашёл, увидел и отказался от переводов.
25 июня оставил претензию № В- 169251-C2V7B3 с просьбой вернуть комиссию, но получил отказ. Читая ответ (набор юридических терминов), заподозрил, что специалист просто не вник в суть претензии. На повторную претензию получил такой же ответ.
Крайне разочаровало отношение банка к клиенту. Как рекламу отправлять – так и телефон вспомнят, и письмо отправят. Как важную информацию сообщить – так только один канал, наиболее редко используемый клиентами. Ну и, конечно, подход к зарплатному клиенту разочаровал: могли бы пойти навстречу да вернуть деньги.
24 февраля получила СМС-уведомление о транзакции по своей карте. В этот момент «пластиком» я нигде не расплачивалась, проверила в кошельке, не нашла карту и решила, что её у меня украли. Немедленно заблокировала карту и сразу же отправилась в отделение «Санкт-Петербурга» (хорошо, что была рядом с ним). В офисе написала заявление на возврат денег, похищенных с карты.
На блокировку карты после получения СМС-оповещения потребовалось три минуты, на то, чтобы добраться до отделения, ещё пять минут. То есть всего через восемь минут я сидела перед сотрудником банка и просила вернуть деньги. Девушка предупредила, что расследование – процесс не быстрый, но с высокой вероятностью деньги-таки вернут.
Сразу написала заявление на перевыпуск карты, которая была готова уже через несколько дней. Когда приехала её забирать, уточнила, приняли ли моё заявление в работу. Девушка проверила по базе и нашла его.
Через 45 дней после написания заявления позвонила в банк, но девушка-оператор сказала что-то очень странное: заявление будет принято в работу лишь через тридцать дней после того, как деньги будут списаны с моего счёта. Зато она пообещала, что со мной обязательно свяжутся. В последствии я ещё несколько раз звонила и слышала одно и то же: ещё рано, вам позвонят.
Так прошло четыре месяца. Банк молчал. 26 июня очередной раз набрала уже знакомый номер и узнала, что, оказывается, ответ давно готов и ждёт меня в том же отделении, где я оставляла заявление. 27 июня поехала в офис, но сотрудник после долгих поисков ответил, что ответа нет, потому что он пока не готов.
Девятого июля в 19:00 мне наконец-то позвонили из банка и обрадовали тем, что ответ готов. Только он отрицательный. И знаете почему? Потому что я поздно заблокировала карту! Три минуты! Разве можно это сделать быстрее? Ведь не могу же я заблокировать карту до того, как узнаю, что карта украдена. Воры воспользовались моими десятью тысячами рублей, для меня это не маленькая сумма, и я хотела бы, чтобы банк всё же вернул мне деньги. А банку на меня плевать.
P. S. У меня в тот день украли две карты. С картой другого банка таких проблем не возникло.
Пользуюсь услугами банка «Санкт-Петербург», карту пополняю либо посредством его родных банкоматов, либо банкоматов Альфа-Банка, который не берёт комиссию.
15 октября примерно в 00:20 попытался пополнить свою дебетовую карту через банкомат Альфа-Банка на Московском проспекте. Вложил в купюроприёмник одну тысячную купюру и десять сторублёвых. Всего – 2 000 рублей. Аппарат пересчитал деньги, вернул одну сторублёвую и снова стал шуршать банкнотами. Тут появилось сообщение об ошибке, потом – сообщение о том, что выполнение операции невозможно. Банкомат банкноты не вернул, квитанцию не выдал, деньги не зачислил.
Утром пошёл в офис банка «Санкт-Петербург» на 9-й Линии В. О. и написал заявление на зачисление средств. Просил сообщить о результатах проверки по телефону или в SMS-сообщении. Менеджер предупредил, что решение вопроса может растянуться на 30 дней.
В первых числах ноября позвонил на «горячую линию, чтобы уточнить статус заявления. Оператор ответил, что оно на рассмотрении.
Потом ездил в тот же офис, но с тем же результатом. Оставил обращение с просьбой связаться со мной.
19 или 20 ноября мне позвонила женщина и представилась сотрудницей профильного подразделения. Она заявила, что деньги были зачислены на мой счёт ещё пятого ноября, и эта информация должна отображаться в личном кабинете. Я ответил ей, что ничего не получал, в выписке сведений о пополнении карты нет.
22 ноября позвонил на «горячую линию» и уточнил данные об операциях за пятое ноября. Никакого зачисления не было. Считаю, что банк пытается меня обмануть! Прошу разобраться, найти мои 2 000 рублей и зачислить на счёт.