На протяжении десяти лет обслуживался в Сбербанке, отмечая улучшавшееся год от года качество обслуживания. Было заметно, как организация прибавила в уровне сервиса, если сравнивать с девяностыми годами. Но в последние два года банк покатился вниз.
Мои родители пенсионного возраста постоянно жалуются на навязывание услуг в отделении, например, услуги «СМС-информирование». При последнем посещении офиса Сбера у них спросили, не желают ли они подключить эту жизненно необходимую услугу. Родители ответили, что СМС-сообщения читать не умеют, поэтому и услуга им без надобности. Но заботливая девушка-сотрудница Сбербанка рассудила иначе, услугу всё-таки подключила. Для её отключения мне пришлось писать жалобы и два дня ругаться с сотрудниками контактного центра. В итоге услугу отключили, списанные в счёт её оплаты деньги не вернули.
Но навязчивый сервис – это не главный минус Сбербанка. В этом чудо-банке у меня была дебетовая карта системы Visa. На неё периодически переводили деньги. Спустя пару недель с момента открытия карты мне стали приходить СМС-сообщения о списании платы за овердрафт. При этом овердрафт по карте я не подключал.
Позвонил в контактный центр, спросил, почему с меня списывают комиссию за услугу, которую мне не оказывают. Ответ оператора вызвал у меня истерический хохот: «Вот вам деньги приходят, мы их сразу в интернет-банке отображаем и на карте, но по факту платёжки с этими переводами ещё не разнесены, поэтому мы вам при снятии денег их даём в долг». Супер схема, мсьё Греф! Дать мне в долг мои же деньги, списав за это комиссию. За раз списывали не особо много, рублей пятьдесят. А теперь умножьте эту сумму хотя бы на половину клиентов Сбера с дебетовыми картами. Неплохо получается?
В итоге решил расторгнуть с этим горе-банком всякие отношения. Позвонил на «горячую линию», спросил, спишут ли с меня комиссию за следующий год обслуживания карты, если я закрою её ровно за месяц до окончания расчётного периода. По их правилам, нужно закрывать карту за два месяца, иначе могут выставить счёт за обслуживание карты, которой уже нет. Мне рекомендовали обратиться с этим вопросом в ближайшее отделение Сбербанка. Фактически оператор контактного центра расписался в собственной профессиональной несостоятельности.
Ну что же, обратился в отделение. Закрыл все карты и счета, задал тот же вопрос. Дама за стойкой ответила: «А вы позвоните в контактный центр, они всё знают». Пояснил, что уже сделал это, после чего меня и направили к ним в офис. Мадам зависла и захлопала глазами.
Пытаясь вывести её из ступора, спросил: «Спишет ли банк, который вы представляете, комиссию за обслуживание в период с августа 2017 года по июль 2018 года дебетовой карты, закрытой в июле 2017 года».
Ответ вновь вызвал у меня приступ хохота: «Может списать, а может и не списать». Видимо, фразу «не знаю» им говорить запрещают.
После ответа дамы за стойкой для меня всё стало окончательно понятно, просто развернулся и ушёл.
27 марта 2017 года получила в кредит в Сбербанке 296 тысяч рублей под 19,1%. На весь срок кредитования, на все пять лет, меня застраховали за 45 732 рубля. С одной стороны, страховка добровольная, с другой стороны, к застрахованным банк относится лучше, хоть везде и написано, что страховка и решение банка никак не связаны.
Кредит полностью вернула в мае 2018 года, а вернуть часть страховой премии не удалось. В банке мне рассказали, что возвращают страховые премии только по кредитам, оформленным до 2015 года, а у меня договор от 2017 года – возврат не положен. Можно было вернуть только в течение «периода охлаждения». Прочитала условия Программы коллективного добровольного страхования, там написано, что при досрочном расторжении возвращается премия.
Прошу разобраться в ситуации и вернуть часть денег, так как за год я выплатила 62 тысячи рублей процентов и почти 46 тысяч рублей за страховку. Это больше трети размера кредита!
В 2014 году мы с женой оформили в Сбербанке ипотечный кредит по договору № 1071109. Я заёмщик, моя жена, Ольга Козлова, созаёмщик. Покупали квартиру на вторичке, «тело» кредита – 2,05 млн рублей. Платили без просрочек, часто делали частичные досрочные погашения.
11 декабря 2018 года полностью закрыли кредит. Консультировались со специалистами банка, изучали информацию самостоятельно, и по всему выходило, что в течение месяца после даты досрочного погашения банк должен снять обременение. Периодически заходил в сервис domclick.ru, чтобы проверить статус, но обременение не было снято ни в течение месяца, ни по истечении двух месяцев.
12 марта на городской телефон позвонил сотрудник Сбербанка и сообщил, что банк потерял закладную. По его словам, мне нужно приехать в офис банка, взять копию и всё заново оформить в Росреестре. Я ответил, что у меня нет никакого желания исправлять то, что наделали сотрудники банка: сами потеряли – сами расхлёбывайте. Тем более что срок снятия обременения истёк ещё 11 января. Специалист ответил: «Тогда мы продолжим искать закладную».
Прошло ещё две недели, а с момента погашения кредита – три с половиной месяца, новостей от Сбербанка нет. Хочу понять, когда найдут закладную, когда снимут обременение, причём без моего участия, так как это – обязанность сотрудников банка. Прошу обозначить конкретный срок и отобразить эту информацию в сервисе domclick.ru.
На протяжении десяти лет обслуживался в Сбербанке, отмечая улучшавшееся год от года качество обслуживания. Было заметно, как организация прибавила в уровне сервиса, если сравнивать с девяностыми годами. Но в последние два года банк покатился вниз.
Мои родители пенсионного возраста постоянно жалуются на навязывание услуг в отделении, например, услуги «СМС-информирование». При последнем посещении офиса Сбера у них спросили, не желают ли они подключить эту жизненно необходимую услугу. Родители ответили, что СМС-сообщения читать не умеют, поэтому и услуга им без надобности. Но заботливая девушка-сотрудница Сбербанка рассудила иначе, услугу всё-таки подключила. Для её отключения мне пришлось писать жалобы и два дня ругаться с сотрудниками контактного центра. В итоге услугу отключили, списанные в счёт её оплаты деньги не вернули.
Но навязчивый сервис – это не главный минус Сбербанка. В этом чудо-банке у меня была дебетовая карта системы Visa. На неё периодически переводили деньги. Спустя пару недель с момента открытия карты мне стали приходить СМС-сообщения о списании платы за овердрафт. При этом овердрафт по карте я не подключал.
Позвонил в контактный центр, спросил, почему с меня списывают комиссию за услугу, которую мне не оказывают. Ответ оператора вызвал у меня истерический хохот: «Вот вам деньги приходят, мы их сразу в интернет-банке отображаем и на карте, но по факту платёжки с этими переводами ещё не разнесены, поэтому мы вам при снятии денег их даём в долг». Супер схема, мсьё Греф! Дать мне в долг мои же деньги, списав за это комиссию. За раз списывали не особо много, рублей пятьдесят. А теперь умножьте эту сумму хотя бы на половину клиентов Сбера с дебетовыми картами. Неплохо получается?
В итоге решил расторгнуть с этим горе-банком всякие отношения. Позвонил на «горячую линию», спросил, спишут ли с меня комиссию за следующий год обслуживания карты, если я закрою её ровно за месяц до окончания расчётного периода. По их правилам, нужно закрывать карту за два месяца, иначе могут выставить счёт за обслуживание карты, которой уже нет. Мне рекомендовали обратиться с этим вопросом в ближайшее отделение Сбербанка. Фактически оператор контактного центра расписался в собственной профессиональной несостоятельности.
Ну что же, обратился в отделение. Закрыл все карты и счета, задал тот же вопрос. Дама за стойкой ответила: «А вы позвоните в контактный центр, они всё знают». Пояснил, что уже сделал это, после чего меня и направили к ним в офис. Мадам зависла и захлопала глазами.
Пытаясь вывести её из ступора, спросил: «Спишет ли банк, который вы представляете, комиссию за обслуживание в период с августа 2017 года по июль 2018 года дебетовой карты, закрытой в июле 2017 года».
Ответ вновь вызвал у меня приступ хохота: «Может списать, а может и не списать». Видимо, фразу «не знаю» им говорить запрещают.
После ответа дамы за стойкой для меня всё стало окончательно понятно, просто развернулся и ушёл.
27 марта 2017 года получила в кредит в Сбербанке 296 тысяч рублей под 19,1%. На весь срок кредитования, на все пять лет, меня застраховали за 45 732 рубля. С одной стороны, страховка добровольная, с другой стороны, к застрахованным банк относится лучше, хоть везде и написано, что страховка и решение банка никак не связаны.
Кредит полностью вернула в мае 2018 года, а вернуть часть страховой премии не удалось. В банке мне рассказали, что возвращают страховые премии только по кредитам, оформленным до 2015 года, а у меня договор от 2017 года – возврат не положен. Можно было вернуть только в течение «периода охлаждения». Прочитала условия Программы коллективного добровольного страхования, там написано, что при досрочном расторжении возвращается премия.
Прошу разобраться в ситуации и вернуть часть денег, так как за год я выплатила 62 тысячи рублей процентов и почти 46 тысяч рублей за страховку. Это больше трети размера кредита!