К сожалению, не удалось записаться на приём к М. М. Задорнову, поэтому приходится обращаться через интернет.
Оформили предварительный договор ипотеки с предварительным договором купли-продажи, заключённым с застройщиком. Банк выдал заёмные средства, которые мы вернули ещё до подписания основного договора купли-продажи. До оформления закладной мы так и не дошли. Для регистрации права собственности предоставили справку о полном исполнении кредитных обязательств.
Росреестр приостановил регистрацию права собственности по причине непредставления документов, подтверждающих полномочия сотрудника банка М. В. Паршиной на подписание справки о полном исполнении обязательств заёмщиком по кредитному договору от 02.02.2020 года № 683378.
11 января написали в офисе банка заявление на представление доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия Паршиной, которая на момент рассмотрения заявления в Росреестре уволилась из банка.
14 января банк ответил, что на передачу персональных данных экс-работник должен дать письменное согласие. Управляющий ипотечным центром на улице Профсоюзной отказался раскрывать персональные данные подчинённых и посоветовал обратиться на электронную почту ipoteka_sopr@open.ru.
Мы отправили на этот адрес уведомление из Росреестра и соответствующий запрос. Сотрудник банка ответил, что не знает, как решить вопрос, так как закладная не оформлялась, поэтому отклоняет заявку. Мы несколько раз были в отделении на Ленинградском проспекте дом 71. Менеджеры ничего не могут сделать и просят писать на электронную почту.
Ситуация тупиковая. Никто из рядовых сотрудников не может найти выход, но и записать на приём к Задорнову или его заместителю не может. Просим помощи!
22 ноября приехала в офис банка «ФК Открытие», чтобы получить OpenCard и оформить статус «Премиум». Электронная очередь не работала, клиентов обслуживала только одна девушка. В общем, в отделении привычный бардак.
Менеджер заявил, что статус «Премиум» можно оформить только при наличии премиального продукта, например, OpenCard Премиум, то есть именную, хотя я хотела неименную. Я указала менеджеру, что с 15 ноября статус премиум можно получить, если иметь на счету определённый остаток, который у меня есть. Однако Александра об этом ничего не знала.
Решила отложить вопрос со статусом и получить только карту. В процессе её оформления пришёл код в SMS-сообщении, никаких документов не подписывала, на руки никакой договор не получала.
29 ноября пришла за картой и очень удивилась её внешнему виду. Сразу закрались подозрения, что мне выдают именную карту. Это подтвердилось, когда банк списал комиссию в размере 2 000 рублей за выдачу карты. Тут же позвонила на «горячую линию» и узнала, что мне выдали клубную карту аэропорта Шереметьево. Оставила обращение и тут же получила ответ: «Вы подписали заявление, в котором написано «Опенкард SVO», значит, ознакомились и согласились с тарифом. Возврата не будет».
На сайте банка нет ни слова об этой карте. Сотрудник ничего не говорил. Он вообще оформил заявку на единственную в системе карту со статусом «премиум». Я живу в Тольятти, зачем мне карта с привилегиями в столичном аэропорту? Мне даром не нужен такой «пластик».
Обратился в офис банка «Открытие» для перевода наличных средств на брокерский счёт, открытый мной в АО «Открытие брокер». Предоставил паспорт и реквизиты счёта.
Сотрудница банка пояснила мне, что для такого перевода необходимо открыть счёт в самом банке на моё имя, внести на него нужную сумму, а потом сделать с него перевод. Надо, так надо. Я согласился. Но тут оказалось, что при внесении на счёт в банке суммы меньше 30 000 рублей взимается комиссия 300 рублей.
Поймите, я всего лишь хочу внести небольшую сумму на счёт вашего же брокера, открытый в вашем же банке!
Почему для этого мне нужно открывать собственный счёт, платя при этом комиссию каждый раз, если вносимая сумма меньше 30 тысяч?
Я уточнил у сотрудницы, можно ли всё-таки внести деньги без открытия лицевого счёта, на что она ответила: «Раньше вроде было можно, а теперь вроде бы нет». Вторая сотрудница посоветовала коллеге спросить у управляющей. В результате краткого совещания подтвердилось, что перевод без открытия счета невозможен. Пришлось отказаться от дальнейшего обслуживания.
На мой взгляд, это просто идиотизм! Полное впечатление, что клиентов держат за дураков, заставляя их открывать абсолютно счёта ради выполнения плана продаж. Ужасное обслуживание, которое полностью испортило впечатление о банке.
10 декабря 2019 года в первоуральском офисе на улице Ватутина заключила кредитный договор с «ФК Открытие» на индивидуальных условиях. Согласно пункту 4 этого договора, с 1-го по 12-й месяц ставка по кредиту составляет 7,5% годовых, с 13-го – 9,5% годовых при условии соблюдения пункта 21 этого же договора, то есть в течение 60 дней предоставить справку о закрытии иных кредитов или отчёт из кредитной истории об отсутствии невыполненных обязательств.
Соответствующую справку получила 10 января 2020 года. 14 января принесла её в тот же офис «ФК Открытия», и специалист поставил отметку о принятии и выдал мне завизированную копию.
11 февраля банк прислал SMS-сообщение о том, что в соответствии с кредитным договором процентная ставка по кредиту изменена до 12,5%. Также был указан размер нового ежемесячного платежа. Тут же позвонила на «горячую линию» и зарегистрировала претензию № 20-02-10331. Банк прислал уведомление о том, что обращение будет рассмотрено до 21 февраля, правда, впоследствии срок был бессрочно увеличен.
Сегодня уже 10 марта. Ответ от банка я так и не получила. Звонила на «горячую линию» три раза в феврале (20-го, 25-го и 26-го) и дважды в марте (второго и пятого). Операторы затрудняются сказать, на какой стадии рассмотрение моего обращения и когда ждать ответ. Следующий платёж – 12 марта, и платить я должна по повышенной ставке, с чем я категорически не согласна. Прошу сегодня-завтра изменить ставку на первоначальную!
В сентябре 2019 года истёк срок вклада в «ФК Открытии». Пришла в смоленский офис, чтобы пролонгировать его, да сотрудники отговорили. Мол, процент низкий, лучше на эти деньги заключить договор страхования по программе «Премиум» с «Росгосстрах Жизнь», пообещав, что доходность будет выше. Сразу трое менеджеров обрабатывали меня.
В общем, никакого отношения к вкладу этот продукт не имеет, но об этом я узнала позже. А тогда поверила, потому что много лет пользовалась услугами банка. В общем, стала я обладательницей договора страхования жизни № 15900-01007756 сроком на семь лет. Ежегодно должна вносить по 300 тысяч рублей. О том, что он будет, меня не предупредили, о рисках не получить никакой доход, не сказали. Зато утверждали, что через год смогу поменять условия. В общем, использовали меня втёмную.
В сентябре 2020 года пришла в офис банка и выяснила, что ничего изменить нельзя. Более того, я должна внести ещё 300 тысяч рублей. Но у меня нет таких денег! Из-за пандемии лишилась дополнительного дохода, а платежи по ипотеке никто не отменял. В общем, и так денег мало, а тут ещё эта страховка.
Менеджер посоветовала написать обращение в страховую компанию, что я и сделала, изложив все обстоятельства «сделки». Страховщик прислал отказ в возврате средств. После этого я попросила страховщика изменить условия договора: срок пополнения или лучше отмену ежегодных взносов. Но и в этом мне отказали. Я, конечно, пойду в суд, но всё же надеюсь на помощь банка в решении проблемы, которую создали его сотрудники.
К сожалению, не удалось записаться на приём к М. М. Задорнову, поэтому приходится обращаться через интернет.
Оформили предварительный договор ипотеки с предварительным договором купли-продажи, заключённым с застройщиком. Банк выдал заёмные средства, которые мы вернули ещё до подписания основного договора купли-продажи. До оформления закладной мы так и не дошли. Для регистрации права собственности предоставили справку о полном исполнении кредитных обязательств.
Росреестр приостановил регистрацию права собственности по причине непредставления документов, подтверждающих полномочия сотрудника банка М. В. Паршиной на подписание справки о полном исполнении обязательств заёмщиком по кредитному договору от 02.02.2020 года № 683378.
11 января написали в офисе банка заявление на представление доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия Паршиной, которая на момент рассмотрения заявления в Росреестре уволилась из банка.
14 января банк ответил, что на передачу персональных данных экс-работник должен дать письменное согласие. Управляющий ипотечным центром на улице Профсоюзной отказался раскрывать персональные данные подчинённых и посоветовал обратиться на электронную почту ipoteka_sopr@open.ru.
Мы отправили на этот адрес уведомление из Росреестра и соответствующий запрос. Сотрудник банка ответил, что не знает, как решить вопрос, так как закладная не оформлялась, поэтому отклоняет заявку. Мы несколько раз были в отделении на Ленинградском проспекте дом 71. Менеджеры ничего не могут сделать и просят писать на электронную почту.
Ситуация тупиковая. Никто из рядовых сотрудников не может найти выход, но и записать на приём к Задорнову или его заместителю не может. Просим помощи!
22 ноября приехала в офис банка «ФК Открытие», чтобы получить OpenCard и оформить статус «Премиум». Электронная очередь не работала, клиентов обслуживала только одна девушка. В общем, в отделении привычный бардак.
Менеджер заявил, что статус «Премиум» можно оформить только при наличии премиального продукта, например, OpenCard Премиум, то есть именную, хотя я хотела неименную. Я указала менеджеру, что с 15 ноября статус премиум можно получить, если иметь на счету определённый остаток, который у меня есть. Однако Александра об этом ничего не знала.
Решила отложить вопрос со статусом и получить только карту. В процессе её оформления пришёл код в SMS-сообщении, никаких документов не подписывала, на руки никакой договор не получала.
29 ноября пришла за картой и очень удивилась её внешнему виду. Сразу закрались подозрения, что мне выдают именную карту. Это подтвердилось, когда банк списал комиссию в размере 2 000 рублей за выдачу карты. Тут же позвонила на «горячую линию» и узнала, что мне выдали клубную карту аэропорта Шереметьево. Оставила обращение и тут же получила ответ: «Вы подписали заявление, в котором написано «Опенкард SVO», значит, ознакомились и согласились с тарифом. Возврата не будет».
На сайте банка нет ни слова об этой карте. Сотрудник ничего не говорил. Он вообще оформил заявку на единственную в системе карту со статусом «премиум». Я живу в Тольятти, зачем мне карта с привилегиями в столичном аэропорту? Мне даром не нужен такой «пластик».