Оформил кредитную карту ещё в Приват-Банке, потом по наследству был передан Бинбанку. В итоге стал клиентом банка «ФК Открытие». Платежи вносил исправно в течение многих лет, однако после того как кредитором стал банк «Открытие», карта внезапно оказалась заблокирована, так что пришлось вносить платежи через кассу в офисе банка.
28 мая пополнял счёт кредитной карты в офисе на 1-й Владимирской. И тут вдруг мне сообщают, что у меня просрочка, и я должен заплатить пени! Не с первой попытки, однако, всё же попал на адекватного компетентного оператора Михаила (добавочный 174560). Он нашёл, куда ушли деньги: вместо кредитной карты был пополнен счёт карты «Копилка», о существовании которой я даже не знал. Деньги на этот счёт перевела главный специалист по обслуживанию физлиц, то ли намеренно, то ли по ошибке. Михаил посоветовал создать аккаунт в онлайн-банке и вручную перевести деньги со счёта «Копилка» на счёт кредитки.
Я, конечно, так и сделал, но остался открытым вопрос, кто заплатит пени? Кстати, в онлайн-банке с удивлением обнаружил, что у меня не только счёт «Копилка», но и накопительный счёт.
В общем, составил обращение, и в ответ меня заверили, что информация о наличии просроченной задолженности из системы банка удалена, пени аннулированы, данные в кредитной истории исправлены. Проверил – в онлайн-банке было всё красиво.
И вот подходит время очередного платежа, и оказалось, что банк включил сумму пени в июньский платёж. Здорово отработали! Отправил жалобу в ЦБ РФ.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны