Потребовалось получить перевод, который мне отправили системой «Лидер». Прежде я их получала в «Югре», но этот банк обанкротился, и пришлось искать альтернативу. Ближайшим банком, который работает с этой системой денежных переводов, оказался АктивКапитал. И я хочу сказать, что он мне совершенно не понравился!
Сначала нужно появиться в отделении и собственноручно заполнить заявление на получение перевода. Ни один дистанционный канал не подходит. В заявлении я обязана указать, на какие цели получаю деньги. Простите, а банку эта информация зачем?! Банк будет два дня рассматривать моё заявление, и лишь в случае одобрения я смогу получить свои деньги.
К чему такие сложности? Сумму перевели относительно небольшую, уверена, что она есть в кассе всегда, и заказывать за два дня её нет нужды. Зачем столько бюрократии: заявление, в котором чуть ли не кличку домашнего питомца нужно указать. Понятное дело, пошла в другой банк и получила деньги за пять минут.
18 октября оформил в АктивКапитал Банке два вклада: «Лови момент» и «Кошелёк». После подписания договора на его открытие попросил у менеджера завещательное распоряжение, но девушка отказала, сославшись на то, что они такие распоряжения не оформляют. Я ткнул в статью 1128 ГК РФ и потребовал его выдать. Тогда барышня стала дозваниваться до головного самарского офиса, и через десять минут она узнала, что ошибалась. То есть ни рядовой сотрудник оперзала, ни специалист из головного офиса не знают назубок нужные статьи ГК РФ и изучают их за счёт моего личного времени, прекрасно! Оформляя завещательное распоряжение, сотрудница указала в качестве места его составления головной офис, а не тот, в котором оно реально было подписано. Мне важно знать, это ошибка или нет.
Следом возникли сложности с подключением интернет-банка, а именно: менеджер не умеет это делать, поэтому отправила меня к сотруднице, занимающейся обслуживанием юридических лиц. Пришлось возвращаться на следующий день, чтобы получить доступ к личному кабинету.
Причём с подключением тоже прошло не всё гладко. Десять минут сотрудник, обслуживающий меня, консультировал коллегу относительно какого-то рабочего момента. А я ждал. В заявлении мне не поставили галочку напротив пункта, который позволяет подключить к ИБ все действующие и будущие счета и вклады, из-за чего спустя две недели произошёл новый инцидент.
Первого ноября открыл вклад, но не увидел его в личном кабинете, оставил обращение через форму в интернет-банке, но ответ не получил. Позже таким же способом отправлял сообщения о багах, но не получил даже автоматического ответа о регистрации обращения. Делаем вывод, что этот канал коммуникации с банком мёртвый.
Проценты банк начислил с двухдневной задержкой, не 18 ноября, а 20-го. Дата открытия вклада «Лови момент», кстати, в интернет-банке неверная: указано 19 октября, тогда как договор от 18-го. Второй вклад, как и положено, от 18-го.
Что это, уважаемый банк? Мелкое мошенничество в расчёте на то, что клиент не заметит или махнёт рукой?
Истёк срок вклада, ждал, что сотрудники банка мне позвонят, но они про меня забыли, пришлось звонить самому. Я понимал, что деньги неплохо бы заказать заранее, потому что сумму большая. Набрал номер отделения, которое находится по адресу: Москва, переулок Средний Наставнический, дом 1/18, строение 1. Трубку никто не взял, и так несколько раз: звоню – тишина. В итоге, не остаётся ничего другого кроме как ехать в отделение, тратить своё время, причём непонятно, сколько (мало того, что на дорогу надо отнюдь не десять минут, так ещё и очереди).
Считаю, что банк проявляет неуважение к клиентам, так как оставить заявку можно дистанционно.
Потребовалось получить перевод, который мне отправили системой «Лидер». Прежде я их получала в «Югре», но этот банк обанкротился, и пришлось искать альтернативу. Ближайшим банком, который работает с этой системой денежных переводов, оказался АктивКапитал. И я хочу сказать, что он мне совершенно не понравился!
Сначала нужно появиться в отделении и собственноручно заполнить заявление на получение перевода. Ни один дистанционный канал не подходит. В заявлении я обязана указать, на какие цели получаю деньги. Простите, а банку эта информация зачем?! Банк будет два дня рассматривать моё заявление, и лишь в случае одобрения я смогу получить свои деньги.
К чему такие сложности? Сумму перевели относительно небольшую, уверена, что она есть в кассе всегда, и заказывать за два дня её нет нужды. Зачем столько бюрократии: заявление, в котором чуть ли не кличку домашнего питомца нужно указать. Понятное дело, пошла в другой банк и получила деньги за пять минут.
18 октября оформил в АктивКапитал Банке два вклада: «Лови момент» и «Кошелёк». После подписания договора на его открытие попросил у менеджера завещательное распоряжение, но девушка отказала, сославшись на то, что они такие распоряжения не оформляют. Я ткнул в статью 1128 ГК РФ и потребовал его выдать. Тогда барышня стала дозваниваться до головного самарского офиса, и через десять минут она узнала, что ошибалась. То есть ни рядовой сотрудник оперзала, ни специалист из головного офиса не знают назубок нужные статьи ГК РФ и изучают их за счёт моего личного времени, прекрасно! Оформляя завещательное распоряжение, сотрудница указала в качестве места его составления головной офис, а не тот, в котором оно реально было подписано. Мне важно знать, это ошибка или нет.
Следом возникли сложности с подключением интернет-банка, а именно: менеджер не умеет это делать, поэтому отправила меня к сотруднице, занимающейся обслуживанием юридических лиц. Пришлось возвращаться на следующий день, чтобы получить доступ к личному кабинету.
Причём с подключением тоже прошло не всё гладко. Десять минут сотрудник, обслуживающий меня, консультировал коллегу относительно какого-то рабочего момента. А я ждал. В заявлении мне не поставили галочку напротив пункта, который позволяет подключить к ИБ все действующие и будущие счета и вклады, из-за чего спустя две недели произошёл новый инцидент.
Первого ноября открыл вклад, но не увидел его в личном кабинете, оставил обращение через форму в интернет-банке, но ответ не получил. Позже таким же способом отправлял сообщения о багах, но не получил даже автоматического ответа о регистрации обращения. Делаем вывод, что этот канал коммуникации с банком мёртвый.
Проценты банк начислил с двухдневной задержкой, не 18 ноября, а 20-го. Дата открытия вклада «Лови момент», кстати, в интернет-банке неверная: указано 19 октября, тогда как договор от 18-го. Второй вклад, как и положено, от 18-го.
Что это, уважаемый банк? Мелкое мошенничество в расчёте на то, что клиент не заметит или махнёт рукой?