В марте 2017 года посредством сервиса «Тинькофф Ипотека» отправил заявку на рефинансирование ипотечного кредита в АКБ «Абсолют Банк» и получил отказ без объяснения причин.
В апреле 2020 года запросил отчёт в бюро кредитных историй «ОКБ» и увидел две записи отказа от «Абсолют Банка» по одному и тому же заявлению № 676835549 от одного и того же числа. В точно таком же отчёте жены, которая является созаёмщиком, запись только одна.
27 апреля отправил на электронную почту банка (info@absolutbank.ru) запрос на исправление данных в моей кредитной истории. В тот же день банк прислал ответ: «Если требуется произвести корректировку в отчёте БКИ, вам необходимо лично обратиться в любое удобное для вас отделение с паспортом».
15 апреля посетил питерский офис банка на Большом проспекте, дом 79. Сотрудница не смогла дать вразумительной инструкции, только предложила написать заявление в свободной форме от руки. Прежде чем написать его, попросил бланк заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных. Девушка поискала их в базе и не нашла, то есть отзывать вроде как нечего. Так как менеджер не озвучила никакой чёткой формулировки заявления, писать его не стал. Что мне сделать, чтобы всё-таки добиться исправления записи в кредитной истории?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки