Полмесяца назад получил письмо от Альфа-Банка о наличии задолженности по кредиту. В письме банк требовал погасить долг, а также проценты и пени. Общая сумма получилась шестизначной. Но я никогда не брал заём здесь, даже ни разу не обменивал деньги.
Обратился в одно из отделений в нашем городе, выяснил, что тот, кто получал кредит по моим паспортным данным, неправильно указал подразделение, выдавшее паспорт. Подпись, номер телефона и адрес электронной почты не мои.
Написал заявление на закрытие кредита, который я не брал, и удаления записи из кредитной истории. Я вообще в своей жизни ни разу не влезал в долги, а тут заём, так ещё и просроченный. Этот вопрос уладили, за что банку спасибо, но вот вопрос, как ваш сотрудник подписал договор, не имея перед глазами оригинал паспорта и не видя заёмщика.
Была за рулём, когда позвонил некто и, представившись сотрудником службы безопасности банка и обратившись ко мне по имени-отчеству, сообщил о попытке взлома моего личного кабинета. Звонивший уточнил, делала ли я заказ на сайте Беру.ру. На мой отрицательный ответ мужчина сообщил, что выслал в СМС-сообщении код для блокировки перевода и попросил его продиктовать, что я и сделала.
В общем, так я дала мошенникам доступ к своему личному кабинету. Причём я интернет-банком не пользуюсь. Поняв, что произошло, поехала в офис Альфа-Банка и написала заявление на блокировку карт. Как только я получила новые карты, мошенники сразу списали с них деньги.
Написала претензию на сотрудника банка: он не заблокировал доступ к интернет-банку. Через месяц получила ответ, в котором сказано, что в момент обращения всё было заблокировано, но при получении карт я должна была сменить все пароли. Сделать это не догадалась, так как, повторюсь, интернет-банком не пользуюсь, и особенности функционирования личного кабинета не знаю. В этом же письме специалист утверждает, что менеджер подробно проконсультировал меня, как нужно действовать (в том числе предупредил о том, что надо сменить пароль), что не соответствует действительности.
При этом оператор контакт-центра утверждает, что со дня блокировки до дня получения карт в мой интернет-банк регулярно заходили (зафиксированы входы), то есть фактически он не был заблокирован. Оператор даже даты и время входов сообщил.
У меня вопрос к службе безопасности. Вы утверждаете, что мошенники отключили СМС-информирование, однако это им не помешало несколько раз зайти в интернет-банк и даже списать деньги. Свой телефон никому не передавала, без одноразовых паролей-кодов перевод сделать нельзя, как им это удалось? И почему службу безопасности не насторожил сам факт подключения интернет-банка клиентом, который никогда не пользовался этим каналом? Очевидно, это неспроста.
Клиентом Альфа-Банка являюсь уже более десяти лет, до недавнего времени получала зарплату на его карту, дисциплинированно пользовалась кредиткой. Решила взять в Альфа-Банке ипотечный кредит. Условия меня целиком устраивали.
После подачи заявки одобрение пришло уже на следующий день. Заплатила эксперту за оценку выбранной квартиры, отправила её в банк и стала готовиться к сделке. В течение недели общалась со специалистом в ожидании согласования объекта. Назначили дату.
Накануне сделки позвонил специалист, и мы ещё раз обсудили все нюансы: стоимость объекта, сумма кредита, сумма первоначального взноса, время сделки. И тут звучит: «Ой». Не понравилось оно мне. Оказалось, что банк снизил сумму кредита на 200 тысяч рублей. Вот так внезапно и без объяснения причин, а главное – не вовремя.
Слышу, коллега советует моему менеджеру увеличить сумму первоначального взноса или согласиться на кредит под более высокий процент, но на большую сумму. Я взяла таймаут для консультации с риелтором. Оказалось, что с ней уже связалась начальница кредитного отдела и предложила ещё вариант: взять «потреб» на 200 тысяч рублей. Пришлось отказаться от сделки, так как считаю, что банк проявил крайнее неуважение к клиенту.
На следующий день риелтора стали атаковать специалисты банка с предложением не пороть горячку и вместе найти выход из ситуации. Вроде как банк хочет исправиться. Согласовали новую дату сделки. Опять же всё несколько раз проговорено и согласовано. Купила страховку за 23 тысячи рублей, приехала в офис и узнала, что банк повысил процент по кредиту.
В общем, закрываю все счета и ухожу в другой банк. Столь непорядочное отношение терпеть не хочу.
Полмесяца назад получил письмо от Альфа-Банка о наличии задолженности по кредиту. В письме банк требовал погасить долг, а также проценты и пени. Общая сумма получилась шестизначной. Но я никогда не брал заём здесь, даже ни разу не обменивал деньги.
Обратился в одно из отделений в нашем городе, выяснил, что тот, кто получал кредит по моим паспортным данным, неправильно указал подразделение, выдавшее паспорт. Подпись, номер телефона и адрес электронной почты не мои.
Написал заявление на закрытие кредита, который я не брал, и удаления записи из кредитной истории. Я вообще в своей жизни ни разу не влезал в долги, а тут заём, так ещё и просроченный. Этот вопрос уладили, за что банку спасибо, но вот вопрос, как ваш сотрудник подписал договор, не имея перед глазами оригинал паспорта и не видя заёмщика.
Была за рулём, когда позвонил некто и, представившись сотрудником службы безопасности банка и обратившись ко мне по имени-отчеству, сообщил о попытке взлома моего личного кабинета. Звонивший уточнил, делала ли я заказ на сайте Беру.ру. На мой отрицательный ответ мужчина сообщил, что выслал в СМС-сообщении код для блокировки перевода и попросил его продиктовать, что я и сделала.
В общем, так я дала мошенникам доступ к своему личному кабинету. Причём я интернет-банком не пользуюсь. Поняв, что произошло, поехала в офис Альфа-Банка и написала заявление на блокировку карт. Как только я получила новые карты, мошенники сразу списали с них деньги.
Написала претензию на сотрудника банка: он не заблокировал доступ к интернет-банку. Через месяц получила ответ, в котором сказано, что в момент обращения всё было заблокировано, но при получении карт я должна была сменить все пароли. Сделать это не догадалась, так как, повторюсь, интернет-банком не пользуюсь, и особенности функционирования личного кабинета не знаю. В этом же письме специалист утверждает, что менеджер подробно проконсультировал меня, как нужно действовать (в том числе предупредил о том, что надо сменить пароль), что не соответствует действительности.
При этом оператор контакт-центра утверждает, что со дня блокировки до дня получения карт в мой интернет-банк регулярно заходили (зафиксированы входы), то есть фактически он не был заблокирован. Оператор даже даты и время входов сообщил.
У меня вопрос к службе безопасности. Вы утверждаете, что мошенники отключили СМС-информирование, однако это им не помешало несколько раз зайти в интернет-банк и даже списать деньги. Свой телефон никому не передавала, без одноразовых паролей-кодов перевод сделать нельзя, как им это удалось? И почему службу безопасности не насторожил сам факт подключения интернет-банка клиентом, который никогда не пользовался этим каналом? Очевидно, это неспроста.