Клиентом Альфа-Банка являюсь уже более десяти лет, до недавнего времени получала зарплату на его карту, дисциплинированно пользовалась кредиткой. Решила взять в Альфа-Банке ипотечный кредит. Условия меня целиком устраивали.
После подачи заявки одобрение пришло уже на следующий день. Заплатила эксперту за оценку выбранной квартиры, отправила её в банк и стала готовиться к сделке. В течение недели общалась со специалистом в ожидании согласования объекта. Назначили дату.
Накануне сделки позвонил специалист, и мы ещё раз обсудили все нюансы: стоимость объекта, сумма кредита, сумма первоначального взноса, время сделки. И тут звучит: «Ой». Не понравилось оно мне. Оказалось, что банк снизил сумму кредита на 200 тысяч рублей. Вот так внезапно и без объяснения причин, а главное – не вовремя.
Слышу, коллега советует моему менеджеру увеличить сумму первоначального взноса или согласиться на кредит под более высокий процент, но на большую сумму. Я взяла таймаут для консультации с риелтором. Оказалось, что с ней уже связалась начальница кредитного отдела и предложила ещё вариант: взять «потреб» на 200 тысяч рублей. Пришлось отказаться от сделки, так как считаю, что банк проявил крайнее неуважение к клиенту.
На следующий день риелтора стали атаковать специалисты банка с предложением не пороть горячку и вместе найти выход из ситуации. Вроде как банк хочет исправиться. Согласовали новую дату сделки. Опять же всё несколько раз проговорено и согласовано. Купила страховку за 23 тысячи рублей, приехала в офис и узнала, что банк повысил процент по кредиту.
В общем, закрываю все счета и ухожу в другой банк. Столь непорядочное отношение терпеть не хочу.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте