Выплачиваю ВТБ ипотечный кредит, есть также страховка от «ВТБ Страхования». В 2017 году произошёл страховой случай, в выплате отказали, пришлось подавать исковое заявление в суд. Первая инстанция в апреле 2018 года удовлетворила наш иск: страховщик был обязан полностью погасить кредит и выплатить штраф. Страховщик подал апелляцию. В конце июля областной суд засилил решение районного суда, и оно вступило в силу. ВТБ, который проходил по делу третьим лицом, ни на одно заседание не прислал своего представителя.
Дата ежемесячного платежа – второе число. После вступления судебного решения в силу в августе деньги не вносил. Банк тут же оформил как просрочку, а страховщик с погашением займа не торопился. 19 августа представил в банк исполнительный лист на выплату штрафа и предъявил решение суда. Специалист заявил, что для отмены просрочки нет никаких оснований, и решение суда никак не влияет на текущие отношения.
Исполнительный лист на погашение ипотечного кредита может быть выдан только банку и только по требованию страховщика. Несмотря на то, что он был готов ещё в начале августа, в банк он попал после моего визита в офис ВТБ. Когда страховщик перечислил деньги на погашение кредита, кредитор первым делом списал деньги в счёт уплаты просрочки и заявил, что основания для её отмены нет.
27 августа через контакт-центр оставил претензию со сроком рассмотрения до 17 сентября.
Второго сентября банк списал ежемесячный платёж из денег перечисленных страховщиком, кредит не закрыл, исполнительный лист проигнорировал. Иду к юристу и буду судиться с банком.
В декабре 2012 года заключила с ТрансКредитБанком договор ипотечного займа на 15 лет.
Первого ноября 2013 года он присоединился в ВТБ24.
В 2015 году сотрудники ВТБ стали звонить мне с завидной регулярностью и требовать погасить задолженность. Звонки начинались в семь утра и заканчивались в десять вечера. Это было возмутительно и странно, так как платежи я вносила вовремя.
В июле 2015 года приехала в отделение банка на Коммунистическом проспекте, дом 27. Специалист заявил, что задолженности не видит, а звонки – это просто ошибка. Однако исправлять её никто не спешил, и звонки продолжились. Взыскатели называли разные суммы: то 7 000 рублей, то 28 000, то 60 000.
В октябре того же года поехала в тот же офис. Специалист заявил, что задолженность есть, только возникла она по техническим причинам после присоединения ТрансКредитБанка к ВТБ. В программе для рядовых сотрудников нет ни информации о платежах, ни данных о размере задолженности. В тот же день внесла на счёт 57 тысяч рублей, и специалист пообещал, что передаст правильные данные в БКИ, и кредитная история будет исправлена. Однако задолженность в программе осталась, звонки продолжились, ВТБ старательно начислял пени и штрафы.
В 2016 году приехала в то же отделение, специалист клятвенно заверил, что задолженности нет. Оставила претензию, и 13 мая получила ответ, в котором ВТБ уведомлял, что информация о просроченной задолженности скорректирована, данные отправлены в БКИ.
В 2017 году пришла оформлять кредит на развитие бизнеса и получила отказ в одном банке, во втором, третьем. Получила выписку из БКИ с информацией о наличии задолженности. Снова ВТБ извиняется, обещает всё исправить.
В 2018 году получила одобрение в другом банке на рефинансирование ипотеки. Так как данные в БКИ никто не исправил, обратилась в ВТБ за справкой об отсутствии задолженности, однако в справке банк указал, что с июля 2015 по декабрь 2016 года с моей стороны были просрочки, и образовалась задолженность.
Оставила ещё одну претензию, два месяца ездила в офис на Будёновском, дом 91/258, чтобы поторопить с ответом, каждый раз сидела в очереди по полтора часа, однако получила ВТБ не спешил. В итоге получила письмо на двух листах с указанием просрочки и суммы очередного платежа, которая оказалась неправильной.
Из-за какой-то технической ошибки я вдруг стала должницей и ВТБ не желает признавать ошибку и исправлять её. Сам же снижать ставку по ипотеке отказывается. Видимо, восстанавливать своё честное имя придётся чрез суд.
Мой прежний работодатель выдавал зарплату на карту ВТБ. Проработав полгода, уволился из той организации в ноябре 2017 года. Во-первых, зарплата была и так небольшая, во-вторых, последняя не соответствовала ожидаемому уровню. Мастер пообещал, что её пересчитают, и доплатят на карту 10 тысяч рублей. Эта сумма пришла на счёт дня через два-три, и деньги я потратил. Уже в декабре 2017 года прекратил пользоваться картой ВТБ, но оставил её на всякий случай.
В сентябре 2018 года позвонил представитель банка и сообщил о наличии задолженности (что-то около семи тысяч рублей). За предыдущие девять месяцев от ВТБ не поступало ни одного уведомления! Стал выяснять, откуда долг. В банке заявили, что я воспользовался овердрафтом в размере 10 тысяч рублей. Пришлось идти в офис ВТБ и заказывать выписку по счёту. Из неё узнал, что в августе 2017 года банк подключил овердрафт, не уведомив меня об этом. В течение двух последующих месяцев банк списывал деньги из овердрафтных (например, оплатил я покупку, зная, что деньги на счету есть, а банк кредитные списал, а не личные, а со следующей зарплаты списал с процентами), причём втихую.
1. Почему мне не сообщили о подключении дополнительной услуги, ведь я об этом не просил?
2. Почему ВТБ списывал кредитные средства при наличии собственных?
3. Почему в течение девяти месяцев ВТБ молчал о наличии задолженности? Ждал, пока накопится значительная сумма, ведь начислял не только проценты – больше половины задолженности составляют штрафы?
4. Почему сотрудники банка презрительно заявляют, что клиент должен сам бегать каждый месяц в отделение и выяснять, не должен ли чего-то банку?
В общем, банк рассчитывал на невнимательность клиента и получение гешефта. Первый раз столкнулся с таким отношением.
Выплачиваю ВТБ ипотечный кредит, есть также страховка от «ВТБ Страхования». В 2017 году произошёл страховой случай, в выплате отказали, пришлось подавать исковое заявление в суд. Первая инстанция в апреле 2018 года удовлетворила наш иск: страховщик был обязан полностью погасить кредит и выплатить штраф. Страховщик подал апелляцию. В конце июля областной суд засилил решение районного суда, и оно вступило в силу. ВТБ, который проходил по делу третьим лицом, ни на одно заседание не прислал своего представителя.
Дата ежемесячного платежа – второе число. После вступления судебного решения в силу в августе деньги не вносил. Банк тут же оформил как просрочку, а страховщик с погашением займа не торопился. 19 августа представил в банк исполнительный лист на выплату штрафа и предъявил решение суда. Специалист заявил, что для отмены просрочки нет никаких оснований, и решение суда никак не влияет на текущие отношения.
Исполнительный лист на погашение ипотечного кредита может быть выдан только банку и только по требованию страховщика. Несмотря на то, что он был готов ещё в начале августа, в банк он попал после моего визита в офис ВТБ. Когда страховщик перечислил деньги на погашение кредита, кредитор первым делом списал деньги в счёт уплаты просрочки и заявил, что основания для её отмены нет.
27 августа через контакт-центр оставил претензию со сроком рассмотрения до 17 сентября.
Второго сентября банк списал ежемесячный платёж из денег перечисленных страховщиком, кредит не закрыл, исполнительный лист проигнорировал. Иду к юристу и буду судиться с банком.
В декабре 2012 года заключила с ТрансКредитБанком договор ипотечного займа на 15 лет.
Первого ноября 2013 года он присоединился в ВТБ24.
В 2015 году сотрудники ВТБ стали звонить мне с завидной регулярностью и требовать погасить задолженность. Звонки начинались в семь утра и заканчивались в десять вечера. Это было возмутительно и странно, так как платежи я вносила вовремя.
В июле 2015 года приехала в отделение банка на Коммунистическом проспекте, дом 27. Специалист заявил, что задолженности не видит, а звонки – это просто ошибка. Однако исправлять её никто не спешил, и звонки продолжились. Взыскатели называли разные суммы: то 7 000 рублей, то 28 000, то 60 000.
В октябре того же года поехала в тот же офис. Специалист заявил, что задолженность есть, только возникла она по техническим причинам после присоединения ТрансКредитБанка к ВТБ. В программе для рядовых сотрудников нет ни информации о платежах, ни данных о размере задолженности. В тот же день внесла на счёт 57 тысяч рублей, и специалист пообещал, что передаст правильные данные в БКИ, и кредитная история будет исправлена. Однако задолженность в программе осталась, звонки продолжились, ВТБ старательно начислял пени и штрафы.
В 2016 году приехала в то же отделение, специалист клятвенно заверил, что задолженности нет. Оставила претензию, и 13 мая получила ответ, в котором ВТБ уведомлял, что информация о просроченной задолженности скорректирована, данные отправлены в БКИ.
В 2017 году пришла оформлять кредит на развитие бизнеса и получила отказ в одном банке, во втором, третьем. Получила выписку из БКИ с информацией о наличии задолженности. Снова ВТБ извиняется, обещает всё исправить.
В 2018 году получила одобрение в другом банке на рефинансирование ипотеки. Так как данные в БКИ никто не исправил, обратилась в ВТБ за справкой об отсутствии задолженности, однако в справке банк указал, что с июля 2015 по декабрь 2016 года с моей стороны были просрочки, и образовалась задолженность.
Оставила ещё одну претензию, два месяца ездила в офис на Будёновском, дом 91/258, чтобы поторопить с ответом, каждый раз сидела в очереди по полтора часа, однако получила ВТБ не спешил. В итоге получила письмо на двух листах с указанием просрочки и суммы очередного платежа, которая оказалась неправильной.
Из-за какой-то технической ошибки я вдруг стала должницей и ВТБ не желает признавать ошибку и исправлять её. Сам же снижать ставку по ипотеке отказывается. Видимо, восстанавливать своё честное имя придётся чрез суд.