На сайте налоговой (nalog.ru ) обнаружил что в АО"Азиатско-Тихоокеанский банк" открыт счёт на моё имя 14.06.2022г.
Я не подавал заявления на открытие счета в этом банке и, соответственно, не ставил своей подписи под договором банковского обслуживания.
В течение более года банк никак не напоминал об открытом счете на мое имя.
В связи с этим у меня вопрос к АО "Азиатско-Тихоокеанский Банк" - на каком основании был открыт счет на мое имя без моего личного присутствия и без моей подписи, как этого требует 115-ФЗ, а именно:
5. Кредитным организациям запрещается:
открывать счета (вклады) клиентам без личного присутствия физического лица, открывающего счет (вклад), либо представителя клиента, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
Налицо также незаконное использование моих персональных данных банком и попытка мошенничества.
Готовлю обращения в Роспотребнадзор и ЦБ с жалобой на действия банка, а также в прокуратуру на незаконные действия банка.
14 ноября 2016 года открыла в Азиатско-Тихоокеанском Банке вклад (счёт № 42305810714000001337) на сумму 30 000 рублей под 10,4% годовых.
20 декабря 2018 года пришла в отделение АТБ в Улан-Удэ и написала заявление на закрытие вклада. Оказалось, что на руки мне положено только 27 006 рублей. Специалист Марина Ботогоева подготовила выписку, из которой следует, что за два с лишним года мне начислено шесть рублей, а первого декабря банк удержал комиссию за отсутствие операций по депозиту в размере 3 000 рублей.
У меня к банку два вопроса: где доход по вкладу и что это за комиссия? В договоре чётко прописана ставка – 10,4% годовых, то есть за 25 месяцев это 6 822 рубля. Не шесть рублей, а почти семь тысяч рублей! Настаиваю на начислении положенных процентов и отмене комиссии, так как о ней в договоре нет ни слова, и никто не предупреждал о подобных драконовских мерах.
15 ноября с моей карты исчезли все деньги. Некто купил на сайте Amazon кучу подарочных карт. На мой телефон не приходило ни одного сообщения с кодами подтверждения, соответственно, я никому ничего не называл. Карту я не терял, поэтому, как мошенник узнал СVV-код и мою фамилию, остаётся загадкой.
20 ноября в офисе Азиатско-Тихоокеанского Банка написал заявление на оспаривание транзакций. В нём указал, что карту не терял, её данные никому не передавал, покупки не совершал.
На момент кражи средств на карте была задолженность, которую я почти полностью погасил в течение льготного периода за исключением украденных средств. За четыре месяца я успел написать пять заявлений, банк ответил только дважды, и то с задержкой.
Всё это время АТБ исправно начислял проценты на задолженность и пени за просрочку, хотя я несколько раз подчёркивал то, что деньги украдены, то есть задолженности фактически не существовало. В итоге Amazon полностью вернул деньги на мой счёт, а банк продолжает требовать уплаты процентов и пени. Я не согласен с этими требованиями! Как их оспорить в досудебном порядке?
Седьмого сентября в офисе в Братске на улице Крупской оставила заявку на потребительский кредит. Вечером того же дня мне сообщили о положительном решении и пригласили на оформление кредита со всеми документами восьмого числа.
Доход высокий, кредитная история отличная, согласилась на все страховки, но несмотря на это менеджер отказал в выдаче кредита. Непосредственно перед подписанием договора специалисту позвонила замдиректора по розничному бизнесу по Иркутской области и отдала приказ о запрете выдачи кредита.
Дело в том, что я тоже сотрудник АТБ. В августе 2020 года собралась на больничный, но Толмачёва запретила болеть, ультимативно потребовав выполнить план. Работать я не могла, поэтому вопреки её запрету ушла в больничный отпуск, как следствие план не выполнила. Толмачёва решила мстить таким способом, испортив не только мне настроение, но и кредитному специалисту, которая со мной работала, статистику. В телефонном разговоре Толмачёва повышала голос, перебивала меня и пыталась унизить.
Чуть позже узнала, что Толмачёва принуждает подчинённых к совершению мошеннических действий, в частности, брать с клиентов вдвое больше денег, чем реально стоит услуга. Например, запрос кредитной истории стоит 1 225 рублей, специалисты же оформляли её за 2 450 рублей. Соответствующую информацию передала в правоохранительные органы и собственной службе безопасности. Надеюсь, что ситуация не будет спущена на тормозах, и в отношении этой руководительницы будут предприняты соответствующие действия.
Добрый день. В феврале 2020 года срочно понадобились деньги на приобретение недвижимости. Обратился в АТБ и получил кредит под 17% годовых на 5 лет. 8 апреля 2021 года заехал в банк, чтобы положить ежемесячный платёж на свой счёт. Оказалось, что мой кредит продан банку Тинькофф. Причём меня в известность никто не поставил. При подписании договора с АТБ о пункте договора о перепродаже кредита и о возможности отказаться от него меня не предупредили. Пришлось самому несколько раз звонить оператору банка Тинькофф и настаивать о предоставлении нового счёта в данном банке. Я считаю, что АТБ был обязан при подписании кредитного договора предупредить меня о пункте о возможной продаже кредита третьему лицу и о планируемой продаже кредита третьему лицу, а также уведомить о продаже кредита банку Тинькофф. С уважением, Акимов Виталий Николаевич
На сайте налоговой (nalog.ru ) обнаружил что в АО"Азиатско-Тихоокеанский банк" открыт счёт на моё имя 14.06.2022г.
Я не подавал заявления на открытие счета в этом банке и, соответственно, не ставил своей подписи под договором банковского обслуживания.
В течение более года банк никак не напоминал об открытом счете на мое имя.
В связи с этим у меня вопрос к АО "Азиатско-Тихоокеанский Банк" - на каком основании был открыт счет на мое имя без моего личного присутствия и без моей подписи, как этого требует 115-ФЗ, а именно:
5. Кредитным организациям запрещается:
открывать счета (вклады) клиентам без личного присутствия физического лица, открывающего счет (вклад), либо представителя клиента, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
Налицо также незаконное использование моих персональных данных банком и попытка мошенничества.
Готовлю обращения в Роспотребнадзор и ЦБ с жалобой на действия банка, а также в прокуратуру на незаконные действия банка.
14 ноября 2016 года открыла в Азиатско-Тихоокеанском Банке вклад (счёт № 42305810714000001337) на сумму 30 000 рублей под 10,4% годовых.
20 декабря 2018 года пришла в отделение АТБ в Улан-Удэ и написала заявление на закрытие вклада. Оказалось, что на руки мне положено только 27 006 рублей. Специалист Марина Ботогоева подготовила выписку, из которой следует, что за два с лишним года мне начислено шесть рублей, а первого декабря банк удержал комиссию за отсутствие операций по депозиту в размере 3 000 рублей.
У меня к банку два вопроса: где доход по вкладу и что это за комиссия? В договоре чётко прописана ставка – 10,4% годовых, то есть за 25 месяцев это 6 822 рубля. Не шесть рублей, а почти семь тысяч рублей! Настаиваю на начислении положенных процентов и отмене комиссии, так как о ней в договоре нет ни слова, и никто не предупреждал о подобных драконовских мерах.