Долгое время успешно пользовался различными услугами Бинбанка, пока его не поглотил «ФК Открытие». В начале ноября новый кредитор упразднил бонусную программу «Бинбонус», которая была подключена к моей дебетовой карте, и перевёл на другую, а её условия меня устраивают лишь частично.
Получал SMS-сообщения, но они были настолько неинформативны, что я и не понял, что накопленные баллы могут зависнуть. Очнулся, когда не смог потратить 1 630 баллов, так как, по условиям новой программы, можно тратить при накоплении 3 000 баллов.
С юридической точки зрения, к банку претензий нет: он имеет право менять любые условия и уведомлять клиентов, как ему заблагорассудится. Однако с позиции здравого смысла я как стародавний клиент рассчитывал на более лояльное отношение. Обратился с просьбой перевести баллы в рубли, но получил отказ со ссылкой на договор.
В общем, банку хорошо и выгодно, а клиенту нет, но кто такой клиент на фоне банка? Надеюсь, в России ещё остались банки, которые понимают, что существуют на рынке только благодаря тому, что люди к ним обращаются. В вакууме работать нельзя!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте