В последнее время всё чаще возникают проблемы при авторизации в интернет-банке. Последний раз был особенно возмутительным. Трижды ввёл верный пароль (в этом я не сомневаюсь, пароль помню точно, никогда не ошибаюсь), трижды получил отказ в авторизации. Система заблокировала доступ к интернет-банку на час. Позвонил в службу поддержки, но оператор контакт-центра сказал, что у них нет технической возможности проверить исправность интернет-банка. В мобильную версию входят без проблем.
Также мне не нравится то, что нельзя снять блокировку аккаунта до истечения часа через контакт-центр.
Верю, что участившиеся проблемы никак не связаны с той информацией, которая появилась о возможной отправки банка на санацию.
30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.
Утром девятого апреля подошёл к банкомату в отделении на Савушкина и перевёл со своего счёта на брокерский счёт «Открытия» 46 тысяч рублей. Ничего не предвещало беды.
Вечером того же дня, около 18:00, положил на ту же карту 150 тысяч рублей через кассу того же отделения. Важно: у кассира уточнил, как быстро придут деньги на счёт, он сказал, что моментально. И правда, как отошёл от кассы, получил СМС-уведомление о поступлении на счёт денег. Внутрибанковским переводом отправил эти 150 тысяч на брокерский счёт. На моём счету осталось 10 рублей.
Одиннадцатого апреля получил СМС-уведомление: «По вашей карте превышен лимит на 149 990 рублей». Перевёл с брокерского счёта 150 тысяч обратно, однако с ними ничего не произошло, однако 10 рублей ушли в счёт уплаты неустойки.
Подождал до вечера, но с деньгами ничего не произошло. Так как размер неустойки мне неизвестен, на всякий случай оставил на счёте тысячу рублей, остальные деньги перевёл обратно брокеру.
Так как неустойка возникла из-за сбоя при обработке пополнения карты через кассу, прошу аннулировать неустойку. Перевод я сделал только после СМС-ки, подтверждающей поступление денег, поэтому очевидно, что это какая-то внутренняя ошибка.
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.
Пару месяцев назад оформил с банком «ФК Открытие» кредитный договор. Менеджер заявил, что без страховки деньги не получу, поэтому подсунула на подпись договор страхования. Премия – 10% от «тела» кредита.
Я всё подписал, но решил расторгнуть этот страховой договор и купить полис в другой страховой компании. Позвонил на «горячую линию» и уточнил, можно ли так сделать. Оператор заявил, что, если я расторгну договор с их партнёром, банк повысит ставку по моему кредиту.
После этого обратился к юристу и узнал, что в «период охлаждения» страховой договор можно расторгнуть и вернуть всю сумму, а банк не имеет права навязывать конкретную страховку в конкретной компании. Сотрудник страховщика сказал, что для расторжения договора требуется квитанция об оплате, которой у меня на руках не было. Проверил в приложении: этого платежа не нашёл. Обратился в офис банка и кое-как добился выдачи дубликата этой квитанции (к слову, менеджеры долго не могли найти её в истории моих операций) и заодно копии страхового полиса.
Отвёз заявление в офис банка, менеджер приняла его и выдала акт приёма-передачи документов. Также представил копию полиса заключённого в другой страховой компании.
Через два месяца банк списал с кредитного счёта сумму, которая не соответствует платежу по графику. В ответ на оставленную претензию 19 октября получил письмо от страховщика, в котором указано, что банк поднял ставку в связи с расторжением полиса страхования.
В кредитном договоре не указано, что я обязан страховаться у их партнёра, поэтому я оформил страховку в другой компании и передал вашему специалисту копию. Банк не прислал предупреждение об увеличении кредитной ставки, хотя был обязан это сделать. Это мне ещё повезло, что на кредитном счёте было достаточно денег. На основании этого прошу вернуть прежнюю ставку и вернуть излишне уплаченные деньги по кредиту. В случае отказа напишу жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
В последнее время всё чаще возникают проблемы при авторизации в интернет-банке. Последний раз был особенно возмутительным. Трижды ввёл верный пароль (в этом я не сомневаюсь, пароль помню точно, никогда не ошибаюсь), трижды получил отказ в авторизации. Система заблокировала доступ к интернет-банку на час. Позвонил в службу поддержки, но оператор контакт-центра сказал, что у них нет технической возможности проверить исправность интернет-банка. В мобильную версию входят без проблем.
Также мне не нравится то, что нельзя снять блокировку аккаунта до истечения часа через контакт-центр.
Верю, что участившиеся проблемы никак не связаны с той информацией, которая появилась о возможной отправки банка на санацию.
30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.