Более девяти лет назад получил в Москомприватбанке карту Platinum. Когда он стал частью Бинбанка, никаких претензий и вопросов не было. Беда пришла после слияния Бинбанка с «ФК Открытием».
Пятого сентября на счёт кредитной карты был наложен арест по исполнительному листу ФССП.
12 сентября приехал в дополнительный офис «Фрунзенский», чтобы погасить задолженность по кредитке. Специалист сказал, что сделать это можно только через третье лицо, а напрямую через кассу операцию провести невозможно.
16 сентября в том же офисе подал заявление-уведомление, в котором было указано такое третье лицо и номер моего кредитного договора. В тот же день с этим человеком мы приехали в дополнительный офис «Санкт-Петербург» и открыли на его имя текущий счёт. Затем мы его пополнили и написали заявление на списание денежных средств для погашения моей задолженности.
Банк отказал в исполнении заявления, указав на то, что «договор находится не на балансе центрального филиала». В ответе было сказано, что «списание по заявлениям третьих лиц выполняется только между счетами, открытыми на балансе филиала центральный».
20 сентября доверенный человек обратился к специалисту офиса «Павелецкий» с просьбой списать деньги с его счёта в счёт погашения моей задолженности. Менеджер заявил, что в офисах «ФК Открытия» не видят счета, открытые в Бинбанке, поэтому списать деньги нельзя.
24 и 25 сентября человек, по совету менеджера, общался со специалистами дополнительного офиса «На Валовой». Сначала Дарья, а затем Евгений отказали в исполнении заявления, заявив, что оно составлено не верно. Оказывается, требуется моё согласие возложения обязательств по погашение задолженности на третье лицо, заверенное нотариально. Как вариант, мы можем приехать в отделение банка вместе.
25 сентября я посетил сразу три офиса: «Фрунзенский», «Санкт-Петербург» и «Парк Победы». В первом отказались списывать деньги со счёта третьего лица, во втором заявили, что счета Бинбанка станут видны в базе «ФК Открытия» только в декабре. Специалист третьего офиса позвонил Евгению из отделения «На Валовой» и уточнил основания для отказа. Тот ответил, что это личное распоряжение управляющего их офисом.
Оставил претензию по данному факту, указав на нарушение пунктов 1-3 статьи 313 ГК РФ. Прошу обратить внимание, что отказ банка даёт мне право истребовать с него убытки, к которым привело неисполнение моего поручения, в частности, штрафов, пени и других дополнительных расходов. Наведите порядок в системах!
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.
29 мая 2018 года зашёл в свой интернет-банк и увидел интересную запись: ипотечный кредит на сумму 1 714 000 рублей. Представляете, как я испугался! Я уж было решил, что кредит открыли без моего ведома. Стал внимательно рассматривать подробности этого продукта, оказалось, что он был выдан в декабре 2017 года, и по нему было сделано пять платежей. Как премиальный клиент позвонил на отдельную линию. Оператор проверила по базе и сказала, что не видит у меня никакого ипотечного кредита.
Получается, что в моём интернет-банке появилась информация о задолженности совершенно незнакомого мне человека: сколько он должен, какие платежи и когда делал. А раз так, то и моя информация может вдруг стать кому-то доступной. Скриншот сделал и отправил в службу поддержки.
30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.
1 июля изменились условия обслуживания по карте OpenCard, в частности, банк снизил лимиты на снятие средств без комиссии и ввёл новые комиссии.
Согласно пункту 10 Постановления Пленума ВС РФ от 22.11.2016 года № 54 «О некоторых вопросах применения общий положений ГК РФ об обязательствах и их исполнении», «предоставление договором права на отказ от исполнения обязательства или одностороннее изменение его условий для лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, по отношению к лицу, не осуществляющему предпринимательскую деятельность, допускается только в специально установленных законом или иными правовыми актами случаях».
В статье 29 закона «О банках» сказано, что комиссии устанавливаются по соглашению с клиентом. Если клиент – физлицо, то изменить тарифы можно только путём подписания нового соглашения, которое будет свидетельствовать об однозначном согласии клиента на обслуживание на новых условиях.
При заключении договора я дал согласие на то, что банк имеет право списать комиссию за перевод по номеру карты при превышении месячного лимита в 25 тысяч рублей. В то же время снятие средств в любых банкоматах было бесплатным. На другие условия я согласия не давал. Прошу вернуть прежние условия.
Более девяти лет назад получил в Москомприватбанке карту Platinum. Когда он стал частью Бинбанка, никаких претензий и вопросов не было. Беда пришла после слияния Бинбанка с «ФК Открытием».
Пятого сентября на счёт кредитной карты был наложен арест по исполнительному листу ФССП.
12 сентября приехал в дополнительный офис «Фрунзенский», чтобы погасить задолженность по кредитке. Специалист сказал, что сделать это можно только через третье лицо, а напрямую через кассу операцию провести невозможно.
16 сентября в том же офисе подал заявление-уведомление, в котором было указано такое третье лицо и номер моего кредитного договора. В тот же день с этим человеком мы приехали в дополнительный офис «Санкт-Петербург» и открыли на его имя текущий счёт. Затем мы его пополнили и написали заявление на списание денежных средств для погашения моей задолженности.
Банк отказал в исполнении заявления, указав на то, что «договор находится не на балансе центрального филиала». В ответе было сказано, что «списание по заявлениям третьих лиц выполняется только между счетами, открытыми на балансе филиала центральный».
20 сентября доверенный человек обратился к специалисту офиса «Павелецкий» с просьбой списать деньги с его счёта в счёт погашения моей задолженности. Менеджер заявил, что в офисах «ФК Открытия» не видят счета, открытые в Бинбанке, поэтому списать деньги нельзя.
24 и 25 сентября человек, по совету менеджера, общался со специалистами дополнительного офиса «На Валовой». Сначала Дарья, а затем Евгений отказали в исполнении заявления, заявив, что оно составлено не верно. Оказывается, требуется моё согласие возложения обязательств по погашение задолженности на третье лицо, заверенное нотариально. Как вариант, мы можем приехать в отделение банка вместе.
25 сентября я посетил сразу три офиса: «Фрунзенский», «Санкт-Петербург» и «Парк Победы». В первом отказались списывать деньги со счёта третьего лица, во втором заявили, что счета Бинбанка станут видны в базе «ФК Открытия» только в декабре. Специалист третьего офиса позвонил Евгению из отделения «На Валовой» и уточнил основания для отказа. Тот ответил, что это личное распоряжение управляющего их офисом.
Оставил претензию по данному факту, указав на нарушение пунктов 1-3 статьи 313 ГК РФ. Прошу обратить внимание, что отказ банка даёт мне право истребовать с него убытки, к которым привело неисполнение моего поручения, в частности, штрафов, пени и других дополнительных расходов. Наведите порядок в системах!
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.