Добрый день!
Искренне благодарю сотрудницу Тульского отделения Кредит Европа Банка И. Логинову за профессиональную и оперативную помощь.
21 сентября через банкомат в круглосуточной зоне этого отделения пополнял свою дебетовую карту. Из-за сбоя деньги на счёт не пришли.
22 сентября написал заявление в том же отделении, его приняла и зарегистрировала И. Логинова. Пообещала контролировать его рассмотрение лично.
26 сентября деньги уже пришли на карту.
Любая система может дать сбои, но важно не их количество, а умение банковских служащих исправлять такие ошибки. По опыту своему и своих знакомых скажу, что четыре дня – это очень быстро.
Восьмого октября 2012 года приобрёл в кредит автомобиль. Вовремя старался платить, но по некоторым причинам сдал машину в банк для её реализации и погашения кредита. Специалист пообещал прислать документы на почту после продажи имущества, но я ничего не получил. Также он заверил, что передадут в БКИ данные о погашении кредита и закроют договор.
В этом году попытался взять небольшой кредит, но все банки отказали, даже микрокредитные организации. Запросил в БКИ выписку, и оказалось, что автокредит в Кредит Европа Банке не только не закрыт, но и до сих пор числится активным.
Обратился в банк с просьбой исправить ошибку. Пообещали внести в БКИ корректные сведения, но ничего не произошло. На «горячей линии» утверждают, что обращение ещё в работе. Пяти лет банку не хватило для внесения правильных данных, теперь ещё месяц хотят. А потом что? Ещё лет пять лет запросят на «обработку заявления»?
В феврале получила карту Кредит Европа Банка TravelPass. В условиях описан кешбэк, бесплатные проходы в бизнес-залы, выделенная линия на «горячей линии», бесплатное обслуживание карты при ежемесячных оборотах свыше 60 тысяч рублей.
Начавшийся режим самоизоляции превратил все преимущества карты в пустышку, а платить за её обслуживание просто так мне не интересно. Позвонила на «горячую линию» и узнала, что дистанционно подать заявление на закрытие договора нельзя, надо идти в офис, который работает по сокращённому графику. При этом оператор даже не поинтересовалась, почему клиент хочет отказаться от только что полученной карты.
На всякий случай сама уточнила, не планирует ли банк на время самоизоляции граждан изменить условия в части стоимости обслуживания. Очевидно, что далеко не каждый сможет поддерживать такие обороты, сидя дома. Оператор ответила, что ничего такого банк не собирается делать, но она может принять моё обращение на возврат комиссии за март и апрель в размере 1 900 рублей. Пересмотр условий, так сказать, в индивидуальном порядке.
Проверила на сайте и в тарифах: стоимость ежемесячного обслуживания – 900 рублей в месяц, с меня же банк снял дважды по 950 рублей. Попросила оператора зафиксировать жалобу на дезинформацию и прислать мне официальный ответ. Тут оператор заявила, что время общения с клиентом не резиновое. Её обещание о том, что со мной свяжется сотрудник из профильного подразделения, так и осталось не исполненным.
25 мая получила отказ в возврате комиссии со ссылкой на индивидуальные условия договора. В моих индивидуальных условиях написано, что размер комиссии – 900 рублей, а банк списал по 950 рублей. Я могу рассчитывать хотя бы на возврат разницы? Заявление на расторжение договора и закрытие карты я, конечно, напишу, так как такое обслуживание меня не устраивает.
Добрый день!
Искренне благодарю сотрудницу Тульского отделения Кредит Европа Банка И. Логинову за профессиональную и оперативную помощь.
21 сентября через банкомат в круглосуточной зоне этого отделения пополнял свою дебетовую карту. Из-за сбоя деньги на счёт не пришли.
22 сентября написал заявление в том же отделении, его приняла и зарегистрировала И. Логинова. Пообещала контролировать его рассмотрение лично.
26 сентября деньги уже пришли на карту.
Любая система может дать сбои, но важно не их количество, а умение банковских служащих исправлять такие ошибки. По опыту своему и своих знакомых скажу, что четыре дня – это очень быстро.
Восьмого октября 2012 года приобрёл в кредит автомобиль. Вовремя старался платить, но по некоторым причинам сдал машину в банк для её реализации и погашения кредита. Специалист пообещал прислать документы на почту после продажи имущества, но я ничего не получил. Также он заверил, что передадут в БКИ данные о погашении кредита и закроют договор.
В этом году попытался взять небольшой кредит, но все банки отказали, даже микрокредитные организации. Запросил в БКИ выписку, и оказалось, что автокредит в Кредит Европа Банке не только не закрыт, но и до сих пор числится активным.
Обратился в банк с просьбой исправить ошибку. Пообещали внести в БКИ корректные сведения, но ничего не произошло. На «горячей линии» утверждают, что обращение ещё в работе. Пяти лет банку не хватило для внесения правильных данных, теперь ещё месяц хотят. А потом что? Ещё лет пять лет запросят на «обработку заявления»?