Некоторое время назад стал клиентом «Уралсиба», и накопилось к нему несколько претензий. Причём задержка выдачи корпоративной карты и несвоевременное проведение операций – это цветочки. Ягодка – вот она.
Контрагент перечислил на счёт нашей организации деньги, я составил и лично отправил платежи контрагентам, а также платёжные поручения на выплату зарплаты. В десять утра специалист получил подтверждение на проведение платежей по телефону.
В 15:18 банк запросил документы в рамках проверки исполнения закона № 115, которые надо было представить в течение двух дней. Я, генеральный директор, приехал в офис «Уралсиба» на Таганке и попросил отправить деньги контрагенту и закрыть расчётный счёт организации. Специалист ясно дал понять, что смысла оформлять платёжное поручение нет, так как банк откажет в проведении операции. Основание? Да никакого!
Мне порекомендовали перевести деньги на свой счёт в другом банке, а если такового нет, то пойти и открыть. Однако по закону банк обязан принять заявление на возврат средств контрагенту. Сейчас готовим досудебную претензию, которую привезём в тот же офис.
На сайте «Уралсиба» заполнил анкету на получение «Телефонной карты» с лимитом в 20 тысяч рублей. Получил СМС-уведомление с предварительным одобрением и пошёл в отделение, которое находится рядом с моим офисом – на улице Пискунова, дом 27.
Взял талон в 15:35, и почти сразу на электронном табло высветилось приглашение подойти к седьмому окну. Однако там уже сидел клиент, и специалист с ним работал. Пришлось подождать в «живой» очереди до 16:00, но, как оказалось, совсем зря.
Сначала специалист сказал, что заявка устарела, потом предположил, что я запросил слишком большой кредитный лимит и предложил снизить до 10 тысяч. Когда и это не помогло, предположил, что надо создать новую заявку у него. К этому моменту мне все танцы с бубнами надоели, и я ушёл.
Уважаемый банк!
1. Что произошло с электронной очередью?
2. Почему, получив одобрение на оформление кредитной карты, я не смог её заказать в отделении? Зачем вы потратили моё время на пустое посещение отделения?
Если получить карту я не смог по вине специалиста, готов вновь посетить в офис и заказать карту.
Открыт в банке «Уралсиб» ипотечный кредит. Дважды в год приходится ездить в офис банка, чтобы подать уведомление о продлении страхового полиса и получить справку о размере уплаченных процентов. Всё бы ничего, только отделение «Уралсиба» работает строго с понедельника по пятницу с девяти утра и до шести вечера, то есть ровно в то же время, что и обычный трудовой народ.
Подумав, что в 2019 году процессы выдачи подобных справок почти везде автоматизированы, решила попробовать заказать нужную бумагу дистанционно. На запрос, отправленный по электронной почте, пришёл отказ, оператор «горячей линии» посоветовала обращаться в отделение банка, по-другому никак.
В рабочие часы отпросилась с работы и поехала в отделение банка. Выстояв очередь, попала к совершенно некомпетентному специалисту, который заявил, что он знать не знает, что это за справка такая. Даже не смог подобрать нужный бланк! Даже не извинившись, резюмировал, что помочь ничем не может. Пришлось писать заявление в свободной форме на выдачу справки, которое он принять смог. Даже пообещал, что в понедельник со мной свяжутся, однако ни в понедельник, ни в последующие четыре рабочих дня мне никто не позвонил.
Мало того что не выдали справку в день обращения, так ещё и не справились её подготовить в течение рабочей недели! Чувствую, придётся побегать.
Банк Уралсиб - обман и лохотрон абсолютно во всем. Открыла в этом банке накопительный счет под 9%. Мне как новому клиенту банк клятвенно обещал начислить повышенную ставку 9% на первые два месяца. Оформила у них же премиальный пакет. Параллельно премиальный менеджер Дмитрий впарил мне кредитную карту банка, мотивировав, что с помощью нее можно будет получать повышенный кэшбек по всем картам на все покупки 3%.
Что оказалось по факту: ни одно из обещаний банк не выполнил.
Вместо 9% годовых по накопительному счету банк начислил всего 6%, мотивировав тем что оказывается, 9 лет назад у меня уже был открыт счет в этом банке и поэтому я лишаюсь повышенной процентной ставки как новый клиент. Изначально эту информацию они конечно же скрыли от меня, им было нужно, чтобы я оставила у них свои деньги. На мои возмущения и просьбы разобраться и доначислить мне обещанные проценты по счету менеджер Дмитрий просто заблокировал меня в вотсапе. Обещанный повышенный кэшбек 3% также не был начислен так как он оказывается начисляется не с 1 месяца, а с третьего, о чем Дмитрий также утаил и снова обманул меня. Обещанная компенсация за такси 100 руб в месяц премиальным клиентам также не была начислена. Это не банк, а лохотрон. Когда они берут ваши деньги они пообещают вам одно, чтобы вы их у них только оставили, а по факту вы либо не получите ничего, либо получите совершенно другое.
Некоторое время назад стал клиентом «Уралсиба», и накопилось к нему несколько претензий. Причём задержка выдачи корпоративной карты и несвоевременное проведение операций – это цветочки. Ягодка – вот она.
Контрагент перечислил на счёт нашей организации деньги, я составил и лично отправил платежи контрагентам, а также платёжные поручения на выплату зарплаты. В десять утра специалист получил подтверждение на проведение платежей по телефону.
В 15:18 банк запросил документы в рамках проверки исполнения закона № 115, которые надо было представить в течение двух дней. Я, генеральный директор, приехал в офис «Уралсиба» на Таганке и попросил отправить деньги контрагенту и закрыть расчётный счёт организации. Специалист ясно дал понять, что смысла оформлять платёжное поручение нет, так как банк откажет в проведении операции. Основание? Да никакого!
Мне порекомендовали перевести деньги на свой счёт в другом банке, а если такового нет, то пойти и открыть. Однако по закону банк обязан принять заявление на возврат средств контрагенту. Сейчас готовим досудебную претензию, которую привезём в тот же офис.
На сайте «Уралсиба» заполнил анкету на получение «Телефонной карты» с лимитом в 20 тысяч рублей. Получил СМС-уведомление с предварительным одобрением и пошёл в отделение, которое находится рядом с моим офисом – на улице Пискунова, дом 27.
Взял талон в 15:35, и почти сразу на электронном табло высветилось приглашение подойти к седьмому окну. Однако там уже сидел клиент, и специалист с ним работал. Пришлось подождать в «живой» очереди до 16:00, но, как оказалось, совсем зря.
Сначала специалист сказал, что заявка устарела, потом предположил, что я запросил слишком большой кредитный лимит и предложил снизить до 10 тысяч. Когда и это не помогло, предположил, что надо создать новую заявку у него. К этому моменту мне все танцы с бубнами надоели, и я ушёл.
Уважаемый банк!
1. Что произошло с электронной очередью?
2. Почему, получив одобрение на оформление кредитной карты, я не смог её заказать в отделении? Зачем вы потратили моё время на пустое посещение отделения?
Если получить карту я не смог по вине специалиста, готов вновь посетить в офис и заказать карту.