Открыт в банке «Уралсиб» ипотечный кредит. Дважды в год приходится ездить в офис банка, чтобы подать уведомление о продлении страхового полиса и получить справку о размере уплаченных процентов. Всё бы ничего, только отделение «Уралсиба» работает строго с понедельника по пятницу с девяти утра и до шести вечера, то есть ровно в то же время, что и обычный трудовой народ.
Подумав, что в 2019 году процессы выдачи подобных справок почти везде автоматизированы, решила попробовать заказать нужную бумагу дистанционно. На запрос, отправленный по электронной почте, пришёл отказ, оператор «горячей линии» посоветовала обращаться в отделение банка, по-другому никак.
В рабочие часы отпросилась с работы и поехала в отделение банка. Выстояв очередь, попала к совершенно некомпетентному специалисту, который заявил, что он знать не знает, что это за справка такая. Даже не смог подобрать нужный бланк! Даже не извинившись, резюмировал, что помочь ничем не может. Пришлось писать заявление в свободной форме на выдачу справки, которое он принять смог. Даже пообещал, что в понедельник со мной свяжутся, однако ни в понедельник, ни в последующие четыре рабочих дня мне никто не позвонил.
Мало того что не выдали справку в день обращения, так ещё и не справились её подготовить в течение рабочей недели! Чувствую, придётся побегать.
30 октября через банкомат на проспекте Большевиков, дом 18 (в торговом центр «Невский») пытался пополнить кредитку УралСиба на 1 600 рублей. Однако банкомат вернул карту с сообщением: «Операция прервана пользователем». Чек банкомат не выдал, деньги не вернул и не зачислил.
Обратился в дополнительный офис «Звёздный» и написал заявление, в котором указал примерное время совершения операции (21:00-21:05) и попросил зачислить деньги на счёт.
Прошло две недели: деньги на карту не пришли, банк ответ не дал. 13 ноября позвонил на «горячую линию» Уралсиба, чтобы уточнить статус заявления и решение банка. Оператор ответил, что в базе моего заявления нет.
Что мне делать? Как вернуть на карту деньги? Процесс обработки операции в банкомате не прерывал, деньги из аппарата не получал. Неужели придётся писать новое заявление?
У меня есть компания, которая работает в сфере переработки и утилизации отходов. Она неоднократно побеждала в различных региональных конкурсах, участвовала в форумах и получала гранды. Специфика работы обязывает компанию обналичивать средства с расчётного счёта, но банк «Уралсиб» всячески препятствует этому, а значит мешает работать.
После блокировки расчётного счёта предоставил в банк все документы, которые подтверждают деятельность предприятия в рамках действующего законодательства, и доказательства того, что не отмываю деньги, не спонсирую террористов и наркодилеров. Если хотите, могу провести экскурсию по предприятию, при желании ваши специалисты смогут ознакомиться с информацией о компанией, размещённой в открытом доступе (в интернете и печатной продукции).
Что я ещё могу сделать, чтобы банк разблокировал счёт и позволил нам работать?
Рефинансировал ипотечный кредит в банке «Уралсиб». В договоре сказано, что после переоформления залога ставка будет снижена до оговоренной заранее.
Менеджер на сделке дал адрес электронной почты, на которую надо написать после оформления страховки и отдельно – после снятия обременения. Написал. Ответа ждал три рабочих дня – ничего. Ну, я и сдал в МФЦ документы на оформление нового обременения, о чём поставил в известность кредитного менеджера. Для этого, правда, пришлось ехать в офис, так как дозвониться ни по одному из трёх номеров телефонов, которые мне дали, не удалось.
Менеджер продиктовал ещё один адрес электронной почты, чтобы я туда написал. Отправил запрос, а в ответ мне рекомендовали обратиться за разъяснениями к кредитному менеджеру. Ошалев, заявил, что к ним меня именно он и отправил, только тут мне рассказали, что документы в МФЦ должен передавать специально обученный сотрудник, и дали его контактный номер телефона. И он даже уже это сделал, и в Росреестре заявку обработали. Я сказал, что свои документы из МФЦ я уже забрал, и попросил их сделать то же самое.
Через три недели опять позвонил в банк. Движения по делу не было.
Через неделю мне позвонили и попросили прислать справку об отсутствии задолженности перед предыдущим кредитором. После отправки бумаги мне сообщили, что ставку по кредиту снизили, надо только подъехать в офис и подписать новый график платежей.
Очевидно, что процесс взаимодействия банка с клиентом не отлажен. Со дня подписания кредитного договора до дня получения актуального графика платежей прошло два месяца. За это время мне пришлось несколько раз ездить в офис, затрачивая на каждую поездку личное время. Ещё и выгодность рефинансирования под вопросом.
Открыт в банке «Уралсиб» ипотечный кредит. Дважды в год приходится ездить в офис банка, чтобы подать уведомление о продлении страхового полиса и получить справку о размере уплаченных процентов. Всё бы ничего, только отделение «Уралсиба» работает строго с понедельника по пятницу с девяти утра и до шести вечера, то есть ровно в то же время, что и обычный трудовой народ.
Подумав, что в 2019 году процессы выдачи подобных справок почти везде автоматизированы, решила попробовать заказать нужную бумагу дистанционно. На запрос, отправленный по электронной почте, пришёл отказ, оператор «горячей линии» посоветовала обращаться в отделение банка, по-другому никак.
В рабочие часы отпросилась с работы и поехала в отделение банка. Выстояв очередь, попала к совершенно некомпетентному специалисту, который заявил, что он знать не знает, что это за справка такая. Даже не смог подобрать нужный бланк! Даже не извинившись, резюмировал, что помочь ничем не может. Пришлось писать заявление в свободной форме на выдачу справки, которое он принять смог. Даже пообещал, что в понедельник со мной свяжутся, однако ни в понедельник, ни в последующие четыре рабочих дня мне никто не позвонил.
Мало того что не выдали справку в день обращения, так ещё и не справились её подготовить в течение рабочей недели! Чувствую, придётся побегать.
30 октября через банкомат на проспекте Большевиков, дом 18 (в торговом центр «Невский») пытался пополнить кредитку УралСиба на 1 600 рублей. Однако банкомат вернул карту с сообщением: «Операция прервана пользователем». Чек банкомат не выдал, деньги не вернул и не зачислил.
Обратился в дополнительный офис «Звёздный» и написал заявление, в котором указал примерное время совершения операции (21:00-21:05) и попросил зачислить деньги на счёт.
Прошло две недели: деньги на карту не пришли, банк ответ не дал. 13 ноября позвонил на «горячую линию» Уралсиба, чтобы уточнить статус заявления и решение банка. Оператор ответил, что в базе моего заявления нет.
Что мне делать? Как вернуть на карту деньги? Процесс обработки операции в банкомате не прерывал, деньги из аппарата не получал. Неужели придётся писать новое заявление?