Трансстройбанк мне порекомендовал мой друг. В свою очередь, я изучила информацию о тарифах и в итоге загорелась желанием открыть вклад в этом банке.
Придя в отделение первый раз, мне не удалось оформить вклад, потому что осуществлялась крупная сделка и примерно полчаса нужно было потратить на ожидание, которых у меня, к сожалению, не было.
Пришла на следующий день, меня принял один из сотрудников и мы начали оформление документов. Напрягло то, что сотрудники работают будто на замедленной скорости, причём подавляющее большинство. Доказательством этого служила очередь в банке, которая двигалась не так уж и быстро.
В итоге я потратила на оформление документов целый час. Причиной такому долгому оформлению служило огромное количество документов, которые я должна была прочитать и подписать. В принципе, не могу сказать, что банк плохой, но всё-таки надо исправить проблему в работе сотрудников. Все операции должны осуществляться как можно быстрее и качественнее. Конечно же, все учатся на ошибках и я надеюсь, что Трансстройбанк в ближайшее время исправит все свои ошибки и постарается не допускать их снова!
Пришёл в банк с целью открыть вклад. Вроде как банк и не плохой, но всё же есть несколько минусов, которые сразу же бросаются в глаза.
Во-первых, при оформлении документов я попросил показать доверенность, на основании которой действует сотрудник, но почему-то так и не удалось найти оригинал этого документа. Сотрудник очень тщательно, на первый взгляд, искал доверенность, но в итоге нашёл лишь копию, что меня не очень устраивало. Позже мне была предоставлена доверенность на имя руководителя, что в корне поменяло суть дела, но к сожалению, на переоформление документов ушло чуть больше времени.
Так же, заметил небольшую ошибку со стороны сотрудника, во время оформления всех документов, оператор начал делать копию моего паспорта, даже не удосужившись предупредить меня об этой операции, что я считаю неправильным.
Если говорить о мелочах, то сразу видно, что в отделении сэкономили на принтере. Печать документов занимает достаточно долгое время, к тому же, качество печати оставляет желать лучшего.
В заключении хочу сказать, что все эти ошибки могут быть исправлены, лишь бы руководство банка имело на это желание.
Придя в отделение Трансстройбанка был намерен открыть вклад, но часть суммы была в валюте и первым делом мне нужно было обменять её. Я обратился в кассу, передал купюры, кассир полчаса сидел и разглядывал мои купюры, но в конечном итоге принял ровно половину из них. Его смутило то, что на купюрах были еле заметные пятна, именно по этой причине мне отказались менять всю сумму.
Спорили очень долго, я был недоволен, так как эти купюры мне были выданы в банке Англии и они, естественно, являются подлинными. К тому же, тон кассира мне очень не нравился, сложилось такое впечатление, будто я ему чем-то обязан. По причине нехватки времени на все разъяснения и споры, я всё-таки согласился обменять половину.
В итоге открыл вклад на меньшую сумму, что меня немного расстроило. Уже утром я уезжал за границу, поэтому открыть вклад в другое время не было возможности. Кстати, остальные купюры я беспроблемно обменял в другом банке, что ещё раз доказывает то, что на них не было явных дефектов. Совет руководству Трансстройбанка: было бы лучше, если бы сотрудников выбирали более тщательно и внимательно, поскольку такие люди, как этот кассир, портят всё впечатление о банке.
Трансстройбанк мне порекомендовал мой друг. В свою очередь, я изучила информацию о тарифах и в итоге загорелась желанием открыть вклад в этом банке.
Придя в отделение первый раз, мне не удалось оформить вклад, потому что осуществлялась крупная сделка и примерно полчаса нужно было потратить на ожидание, которых у меня, к сожалению, не было.
Пришла на следующий день, меня принял один из сотрудников и мы начали оформление документов. Напрягло то, что сотрудники работают будто на замедленной скорости, причём подавляющее большинство. Доказательством этого служила очередь в банке, которая двигалась не так уж и быстро.
В итоге я потратила на оформление документов целый час. Причиной такому долгому оформлению служило огромное количество документов, которые я должна была прочитать и подписать. В принципе, не могу сказать, что банк плохой, но всё-таки надо исправить проблему в работе сотрудников. Все операции должны осуществляться как можно быстрее и качественнее. Конечно же, все учатся на ошибках и я надеюсь, что Трансстройбанк в ближайшее время исправит все свои ошибки и постарается не допускать их снова!
Пришёл в банк с целью открыть вклад. Вроде как банк и не плохой, но всё же есть несколько минусов, которые сразу же бросаются в глаза.
Во-первых, при оформлении документов я попросил показать доверенность, на основании которой действует сотрудник, но почему-то так и не удалось найти оригинал этого документа. Сотрудник очень тщательно, на первый взгляд, искал доверенность, но в итоге нашёл лишь копию, что меня не очень устраивало. Позже мне была предоставлена доверенность на имя руководителя, что в корне поменяло суть дела, но к сожалению, на переоформление документов ушло чуть больше времени.
Так же, заметил небольшую ошибку со стороны сотрудника, во время оформления всех документов, оператор начал делать копию моего паспорта, даже не удосужившись предупредить меня об этой операции, что я считаю неправильным.
Если говорить о мелочах, то сразу видно, что в отделении сэкономили на принтере. Печать документов занимает достаточно долгое время, к тому же, качество печати оставляет желать лучшего.
В заключении хочу сказать, что все эти ошибки могут быть исправлены, лишь бы руководство банка имело на это желание.