Убедил сослуживца завести себе карту «Рокет» банка «Открытие». Было это 19 марта. 26 марта он получил свою карту, а мне начислили 500 «рокетрублей» в рамках программы «Приведи друга». Мелочь, а приятно.
А в начале апреля я вдруг увидел на сайте, что с 20 марта по 20 апреля работает весенняя акция, по этой программе зачисляют в два раза больше.
Я написал в поддержку. Спросил, почему я получил лишь 500 бонусов.
Получил ответ, что приглашение нужно было отправить, начиная с 20 марта. Я подумал, что мне очень сильно не повезло, но без особой надежды на удачу возразил, что карта друга была получена в период акции.
Каково же было моё удивление, когда мне просто докинули ещё 500 бонусов. Они не стали говорить, что условия акции не выполнены.
Раньше при оплате покупки на иностранном сайте рублёвой картой банк производил двойную конвертацию, которую удалось победить. Теперь другая проблема: карта у меня долларовая, оплата товара в долларах, а конвертация всё равно двойная – через рубль. Так описал схему специалист банка «ФК Открытие» в ответ на моё обращение № 19-12-24606.
Суть в следующем: закончился срок валютного вклада. Деньги снял через банкомат Райффайзенбанка, так как все валютные банкоматы Бинбанка «ФК Открытие» переделало в рублёвые. Плюс в том, что тариф моей карты OpenCard позволяет снимать деньги в любых банкоматах без комиссии. Этим банкоматом Райффайзенбанка пользовался несколько раз, ни разу никакой комиссии за его пользование не платил. И вот, после снятия денежных средств с депозитного счёта банк прислал SMS-сообщение о том, что карта ушла в минус, так как со счёта было списано почти на 2% больше, чем размер вклада.
Оператор «горячей линии» сначала попытался меня заверить в том, что снять в России валюту с валютной карты в соотношении 1:1 снять нельзя технически. А это не так! Неоднократно производил подобную операцию прежде, и всегда – 1:1. Затем оператор предположил, что расчёты между Райффайзенбанком и банком «ФК Открытие» идут в рублях, поэтому доллары были сначала конвертированы в рубли, затем – обратно в доллары. Ну, знаете ли, это ваши проблемы! Тем более что эта конвертация не прописана ни в тарифах, ни в правилах, вообще нигде. А обслуживание в обход закона и договора – это уже нарушение.
Прошу отменить всяческую конвертацию и вернуть неоправданно удержанную сумму на мой счёт, а также актуализировать данные в условиях обслуживания и тарифах.
На сайте «ФК Открытия» оставил заявку на ипотечный кредит и получил предварительное одобрение. После загрузки документов банк ещё раз выразил своё согласие кредитовать мою покупку недвижимости. Дойдя до этапа загрузки документов о выбранном объекте, ждал, что со мной свяжется ипотечный менеджер и даст алгоритм дальнейших действий, но мне никто не звонил и не писал.
Приехал в нижегородский офис на улице Горького, дом 142. Специалист дал перечень документов, а на следующий день позвонил представитель оценщика и договорился со мной о встрече на следующий день. После этого опять неделя тишины, хотя отчёт был передан в банк ещё 12 февраля.
18 февраля обратился в офис на улице Ковалихинской, дом 8. Специалист пообещал отправить в ипотечный отдел запрос на обратный звонок мне, но за сутки никто не позвонил. В онлайн-кабинете висит статус «Ожидайте SMS-сообщения или e-mail от банка». И никаких сроков! Получается, что теоретически весь процесс – от подачи заявки до выхода на сделку – можно пройти дистанционно, на практике же это не работает. Да, документы отправить можно, а потом всё равно нужно бегать по офисам и напоминать о себе.
Время идёт, сделка горит. Со мной кто-то свяжется?
Убедил сослуживца завести себе карту «Рокет» банка «Открытие». Было это 19 марта. 26 марта он получил свою карту, а мне начислили 500 «рокетрублей» в рамках программы «Приведи друга». Мелочь, а приятно.
А в начале апреля я вдруг увидел на сайте, что с 20 марта по 20 апреля работает весенняя акция, по этой программе зачисляют в два раза больше.
Я написал в поддержку. Спросил, почему я получил лишь 500 бонусов.
Получил ответ, что приглашение нужно было отправить, начиная с 20 марта. Я подумал, что мне очень сильно не повезло, но без особой надежды на удачу возразил, что карта друга была получена в период акции.
Каково же было моё удивление, когда мне просто докинули ещё 500 бонусов. Они не стали говорить, что условия акции не выполнены.
Раньше при оплате покупки на иностранном сайте рублёвой картой банк производил двойную конвертацию, которую удалось победить. Теперь другая проблема: карта у меня долларовая, оплата товара в долларах, а конвертация всё равно двойная – через рубль. Так описал схему специалист банка «ФК Открытие» в ответ на моё обращение № 19-12-24606.
Суть в следующем: закончился срок валютного вклада. Деньги снял через банкомат Райффайзенбанка, так как все валютные банкоматы Бинбанка «ФК Открытие» переделало в рублёвые. Плюс в том, что тариф моей карты OpenCard позволяет снимать деньги в любых банкоматах без комиссии. Этим банкоматом Райффайзенбанка пользовался несколько раз, ни разу никакой комиссии за его пользование не платил. И вот, после снятия денежных средств с депозитного счёта банк прислал SMS-сообщение о том, что карта ушла в минус, так как со счёта было списано почти на 2% больше, чем размер вклада.
Оператор «горячей линии» сначала попытался меня заверить в том, что снять в России валюту с валютной карты в соотношении 1:1 снять нельзя технически. А это не так! Неоднократно производил подобную операцию прежде, и всегда – 1:1. Затем оператор предположил, что расчёты между Райффайзенбанком и банком «ФК Открытие» идут в рублях, поэтому доллары были сначала конвертированы в рубли, затем – обратно в доллары. Ну, знаете ли, это ваши проблемы! Тем более что эта конвертация не прописана ни в тарифах, ни в правилах, вообще нигде. А обслуживание в обход закона и договора – это уже нарушение.
Прошу отменить всяческую конвертацию и вернуть неоправданно удержанную сумму на мой счёт, а также актуализировать данные в условиях обслуживания и тарифах.