Официально работаю в бюджетной организации, где получаю минимальную зарплату. Ещё у меня небольшой бизнес, который сейчас не приносит ни копейки дохода, так как Положением губернатора края он был закрыт ещё 15 марта. Ситуация осложняется тем, что он сезонный. Уже в июне сезон закончится, откроется только осенью, получается, что до осени я осталась без копейки дохода. Тех запасов, которые у меня есть, на жизнь хватит только в том случае, если я не буду платить по кредитам.
20 марта обратилась в ВТБ с заявлением на кредитные каникулы хотя бы на несколько месяцев. Я хочу платить по ипотеке, но не могу, потому что меня, как и миллионы других людей, заперли в квартире.
Банк обращение не удовлетворил, хотя я просила оформить не стандартные кредитные каникулы, а найти индивидуальное решение. Знаю ведь, что правительство не одобрило такую поблажку тем заёмщикам, у которых две и более работы. Работы-то две, а доход, по сути, один. Зарплаты бюджетника не хватит даже на платёж по ипотеке, а основной доход, от бизнеса, снизился на 100%. Я готова представить любые документы, подтверждающие это, только банк не сознаётся, что ему нужно. Я уже 15 лет выплачиваю кредит. За это время – ни одной просрочки.
Кстати, одно из писем, которое я отправляла на электронную почту, сотрудники вовсе потеряли. Как?
17 апреля внесла очередной платёж в полном объёме. При первой возможности рефинансирую ипотеку в другом банке, закрою все счета и карты и забуду о ВТБ как о страшном сне.
В ВТБ24 была у меня ипотека. Семь лет вносил платежи, и банк никак себя не проявлял. Скукота.
Вторую ипотеку взял в банке ВТБ, вот где цирк с конями! Через год после заключения договора я стал ежемесячно ходить в офис этой организации для решения разного рода проблем, а звонить приходится и того чаще.
Вот последняя ситуация. Платёж – второго апреля. Заранее положил на счёт деньги, а сегодня, первого числа, банк прислал сообщение о списании 59 рублей. Что это? Стал звонить, чтобы понять, за что списаны деньги. 14 минут ждал ответа оператора «горячей линии» – тишина. Постучал в чат – получил автоматический ответ от бота «Спасибо за обращение».
На сайте банка заказал обратный звонок в 12:30 (до этого времени – совещание, с часа – встреча с руководством). В 12:49 позвонила девушка и спросила, что я хотел. Номер +7 (495) 01775-53-94 мне не знаком, попросил её представиться. Тут девушка соизволила представиться – оператор ВТБ. Объяснил, что интересует причина списания 59 рублей. Она бодро вещает: «Комиссия за услугу SMS-информирование. Раньше она была бесплатной, а теперь платная». Отключили. Спасибо.
В прошлом месяце ВТБ списал комиссию за пакет «Мультикарта». Её дистанционно отключить не удалось, вынудили посещать офис.
За что в мае спишете деньги, фантазёры?
Восьмого июня организация «Либерти» (ИНН 7707439571) заключила с банком ВТБ договоры банковского и карточного счетов.
30 сентября я, директор компании, обратилась в дополнительный офис «ЦИК «Площадь Победы» с целью закрыть оба счёта. Главный специалист С. Мартынова приняла заявления и сделала их копии, поставив отметку о принятии. Также она предупредила, что договор банковского счёта будет закрыт в течение семи рабочих дней (12 октября), карточного – в течение 45 календарных (16 ноября). Вплоть до сегодняшнего дня банк не исполнил поручение клиента и не закрыл ни один из счетов.
24 ноября представитель нашей организации повторно обратился в тот же офис. Менеджер Артур Чагаров выяснил, что ни одно из заявлений не было принято в работу, так как главный специалист потерял их и в базу не занёс. Он предложил написать повторные заявления с теми же сроками рассмотрения. Получается, с ВТБ удастся расстаться не ранее января 2021 года.
На счету «Либерти» оставались деньги, необходимые для продолжения хозяйственной деятельности: выплаты заработной платы, внесения обязательных платежей, в том числе, уплаты налогов. Мы остались без доступа к этим средствам, что привело к неблагоприятным последствиям для организации и её сотрудников.
Требуем разобраться в ситуации, как можно скорее закрыть счета, наказать главного специалиста Мартынову и перевести остаток средств по тем реквизитам, которые указаны в заявлении. Если банк проигнорирует претензию, подадим жалобу в Центробанк.
Официально работаю в бюджетной организации, где получаю минимальную зарплату. Ещё у меня небольшой бизнес, который сейчас не приносит ни копейки дохода, так как Положением губернатора края он был закрыт ещё 15 марта. Ситуация осложняется тем, что он сезонный. Уже в июне сезон закончится, откроется только осенью, получается, что до осени я осталась без копейки дохода. Тех запасов, которые у меня есть, на жизнь хватит только в том случае, если я не буду платить по кредитам.
20 марта обратилась в ВТБ с заявлением на кредитные каникулы хотя бы на несколько месяцев. Я хочу платить по ипотеке, но не могу, потому что меня, как и миллионы других людей, заперли в квартире.
Банк обращение не удовлетворил, хотя я просила оформить не стандартные кредитные каникулы, а найти индивидуальное решение. Знаю ведь, что правительство не одобрило такую поблажку тем заёмщикам, у которых две и более работы. Работы-то две, а доход, по сути, один. Зарплаты бюджетника не хватит даже на платёж по ипотеке, а основной доход, от бизнеса, снизился на 100%. Я готова представить любые документы, подтверждающие это, только банк не сознаётся, что ему нужно. Я уже 15 лет выплачиваю кредит. За это время – ни одной просрочки.
Кстати, одно из писем, которое я отправляла на электронную почту, сотрудники вовсе потеряли. Как?
17 апреля внесла очередной платёж в полном объёме. При первой возможности рефинансирую ипотеку в другом банке, закрою все счета и карты и забуду о ВТБ как о страшном сне.
В ВТБ24 была у меня ипотека. Семь лет вносил платежи, и банк никак себя не проявлял. Скукота.
Вторую ипотеку взял в банке ВТБ, вот где цирк с конями! Через год после заключения договора я стал ежемесячно ходить в офис этой организации для решения разного рода проблем, а звонить приходится и того чаще.
Вот последняя ситуация. Платёж – второго апреля. Заранее положил на счёт деньги, а сегодня, первого числа, банк прислал сообщение о списании 59 рублей. Что это? Стал звонить, чтобы понять, за что списаны деньги. 14 минут ждал ответа оператора «горячей линии» – тишина. Постучал в чат – получил автоматический ответ от бота «Спасибо за обращение».
На сайте банка заказал обратный звонок в 12:30 (до этого времени – совещание, с часа – встреча с руководством). В 12:49 позвонила девушка и спросила, что я хотел. Номер +7 (495) 01775-53-94 мне не знаком, попросил её представиться. Тут девушка соизволила представиться – оператор ВТБ. Объяснил, что интересует причина списания 59 рублей. Она бодро вещает: «Комиссия за услугу SMS-информирование. Раньше она была бесплатной, а теперь платная». Отключили. Спасибо.
В прошлом месяце ВТБ списал комиссию за пакет «Мультикарта». Её дистанционно отключить не удалось, вынудили посещать офис.
За что в мае спишете деньги, фантазёры?