Пятого октября с зарплатной карты супруга в счёт оплаты страховки было списано 5 500 рублей. Единственный страховой договор, который подписывал муж в Райффайзенбанке, был давно расторгнут. Подписал его, когда брал потребительский кредит больше года назад. Долг давно закрыт, страховщик вернул часть неиспользованной премии.
После того как увидели списание, муж поехал в отделение банка на Соколе и написал заявление. Сотрудник, который его принял, пообещал, что деньги вернутся восьмого числа. Их не было ни восьмого, ни девятого, и супруг позвонил на «горячую линию». Оказалось, что одно заявление – это хорошо, но мало. Нужно ещё одно – на возврат денежных средств.
Пришлось ехать в отделение на Алтуфьево и кое-как добиваться принятия заявления. Только номер входящего мужу не сообщили, пришлось выбивать его у операторов колл-центра. Теперь не можем понять, когда же банк вернёт 5 500 рублей. Один сотрудник говорит, что через три дня, другой – через пять. О том, что банку придётся платить проценты за пользование чужими деньгами, операторы как бы не знают. Если сегодня-завтра возврата не будет, пожалуемся в ЦБ РФ.
В своё время я выбрал Райффайзенбанк, так как подкупила оперативность как самого банка, так и персонала. Ещё раз убедился, что обслуживание не просто быстрое, а очень быстрое. Но обо всём по порядку.
Нужны были срочно деньги, тут как раз пришло смс-сообщение от банка. Предложили потребительский кредит под 15,9% по НДФЛ и паспорту. Ну, думаю, дать дадут, но времени у меня мало, а в банке как начнут утверждать и согласовывать… Решил всё-таки попробовать.
В 18:15 пришёл в отделение банка с НДФЛ и паспортом. Менеджер молниеносно оформил необходимые бумаги на компьютере, задав всего несколько вопросов. Сообщил, что одобрение кредита может произойти даже сегодня вечером.
В 19:15 пришло смс-сообщение, кредит одобрили.
В 16:00 следующего дня снова приходит смс-сообщение. Деньги уже зачислили на мой счёт.
Уложились в 22 часа! Объявляю благодарность всем сотрудникам отделения «Пятницкое» за такую работу!
В Райффайзенбанке у меня открыт счёт ИП. Захотела его закрыть, пришла в отделение на улице Свободы, чтобы написать заявление. При этом указала, что остаток средств нужно перечислить на мой расчётный счёт, открытый в другом банке. Мне не совсем понятно требование, чтобы счёт был именно для ИП. А если я ликвидируюсь, а у меня нет счёта? Как в таком случае быть? Я всё же предложила перевести остаток на мой счёт физического лица, открытый в Райффайзенбанке. Было бы и мне удобно, и деньги остались бы в банке. Но нет, только на счёт ИП. В общем, ладно, указала я эти реквизиты. Счёт обещали закрыть в течение 3-5 рабочих дней. С тех пор прошло уже 10 дней. Деньги на расчётный счёт ИП в другом банке так и не поступили, а счёт в Райффайзенбанке так и не закрыт. У меня вопрос. Что делалось все эти 10 дней, если ничего так и не сделано? Почему так долго, ведь обещали 3-5 дней? Или для банка клиент, который закрывает счёт, уже не важен? Неприятный осадок, учитывая, что я остаюсь клиентом этого банка в качестве физического лица.
Пятого октября с зарплатной карты супруга в счёт оплаты страховки было списано 5 500 рублей. Единственный страховой договор, который подписывал муж в Райффайзенбанке, был давно расторгнут. Подписал его, когда брал потребительский кредит больше года назад. Долг давно закрыт, страховщик вернул часть неиспользованной премии.
После того как увидели списание, муж поехал в отделение банка на Соколе и написал заявление. Сотрудник, который его принял, пообещал, что деньги вернутся восьмого числа. Их не было ни восьмого, ни девятого, и супруг позвонил на «горячую линию». Оказалось, что одно заявление – это хорошо, но мало. Нужно ещё одно – на возврат денежных средств.
Пришлось ехать в отделение на Алтуфьево и кое-как добиваться принятия заявления. Только номер входящего мужу не сообщили, пришлось выбивать его у операторов колл-центра. Теперь не можем понять, когда же банк вернёт 5 500 рублей. Один сотрудник говорит, что через три дня, другой – через пять. О том, что банку придётся платить проценты за пользование чужими деньгами, операторы как бы не знают. Если сегодня-завтра возврата не будет, пожалуемся в ЦБ РФ.
В своё время я выбрал Райффайзенбанк, так как подкупила оперативность как самого банка, так и персонала. Ещё раз убедился, что обслуживание не просто быстрое, а очень быстрое. Но обо всём по порядку.
Нужны были срочно деньги, тут как раз пришло смс-сообщение от банка. Предложили потребительский кредит под 15,9% по НДФЛ и паспорту. Ну, думаю, дать дадут, но времени у меня мало, а в банке как начнут утверждать и согласовывать… Решил всё-таки попробовать.
В 18:15 пришёл в отделение банка с НДФЛ и паспортом. Менеджер молниеносно оформил необходимые бумаги на компьютере, задав всего несколько вопросов. Сообщил, что одобрение кредита может произойти даже сегодня вечером.
В 19:15 пришло смс-сообщение, кредит одобрили.
В 16:00 следующего дня снова приходит смс-сообщение. Деньги уже зачислили на мой счёт.
Уложились в 22 часа! Объявляю благодарность всем сотрудникам отделения «Пятницкое» за такую работу!