В 2013 году у меня была кредитная карта банка «Авангард». Нравилось всё: и условия, и интернет-банк. Как-то так получилось, что на карте образовалась просрочка, и банк продал задолженность коллекторам. Там работают такие хамы, что лучше вообще не знать! Матерятся, угрожают, кричат. Много раз говорил им, что закрою долг, но меня даже не слушали. Дождался, когда дело будет передано в суд. Когда исковое заявление было подано, меня об этом не уведомили, а через несколько лет дело было закрыто.
В декабре 2020 года бухгалтер фирмы, где я работаю, сказал о наличии исполнительного производства от 2013 года. Поехал к приставам, нашёл несколько нарушений со стороны банка и ФССП, добился снижения процента отчислений и решил подать в суд заявление на отмену действий приставов.
Тут звонит человек, представляется судебным приставом и спрашивает, почему я скрываюсь. «Как это, – спрашиваю, – скрываюсь? Ведь я 30 декабря был на приёме в «Авангарде». Он и говорит, что так меня и нашли, и предупреждает, что машина будет арестована, на неё наложен запрет на использование. Объяснил, что деньги из зарплаты уже ушли, сейчас готовлю документы в суд. Собеседник ответил, что банк подал жалобу на ФССП, и посоветовал договариваться с «Авангардом».
Связался с приставом, к которому ездил. Дмитрий предположил, что «шалят коллекторы», и попросил подъехать к нему. Из его кабинета звоню «злому» приставу и прошу выйти ко мне, так как я у здания управления ФССП. В общем, это чистой воды мошенники от банка. Вот думаю, пора ли подавать исковое заявление в суд?
Пластик от «Авангарда» у меня уже шесть лет, и все шесть лет меня мучает вопрос того, почему банк не улучшает качество карт.
Плёнка на первой карте стала отслаиваться уже через год после её использования. Заплатил 40 долларов за перевыпуск, чтобы не позорить себя и банк. Через год история повторилась. Тут я стал догадываться, что отслаивающаяся плёнка не случайность, банк просто не заботиться о качестве пластика. Другими картами, а их у меня семь, я пользуюсь куда чаще, и выглядят они куда как лучше.
Обратился в одно из отделений, где мне предложили заказать новую карту за свой счёт. За те же 40 долларов, так как случай это единичный, у других клиентов, якобы, проблем нет. Но это неправда, так как из интернета я уже знал, что это проблема распространённая, с ней сталкивается почти каждый держатель карт «Авангарда».
Очередной раз обратился в банк 12 июня 2017 года. Написал по электронной почте претензию, однако она осталась без ответа. В банке утверждают, что моё письмо они не получали.
В общем, мне неприятно и странно отсутствие реакции банка на столь повсеместную проблему, как низкое качество пластиковой карты. Неужели банк не дорожит своей репутацией? И дело даже не в тех 40 долларов, которые меня вынуждают платить за перевыпуск, а в самом отношении банка к клиентам.
Клиентом «Авангарда» стала девять лет назад. Всё было отлично, пока не случился форс-мажор.
Четвёртого марта в 12:19 мне позвонил человек, представившийся сотрудником службы безопасности Сбербанка, сообщил о попытке списания денежных средств с моей карты и уточнил, не приходили ли мне какие-либо SMS-сообщения с кодами подтверждения. Я ответила, что ничего не получала, операций никаких не проводила.
Мужчина уточнил, не совершала ли я каких-либо покупок в интернете. А ведь совершала! За неделю до этого на одном из сайтов. Собеседник заявил, что сайт «нелицензированный», и с него могла произойти утечка данных при оплате картой, а также уточнил, какие ещё карты привязаны к этому номеру телефона. Ответила, что «пластик» «Авангарда». Он пообещал передать эту информацию в службу безопасности этого банка, и мне перезвонят уже оттуда.
Вскоре мне перезвонили с номера +7 (495) 023-49-44. Молодой человек представился сотрудником службы безопасности «Авангарда» Никитой и уточнил то же, что его «коллега» ранее. Я сообщила ему, что картой оплачивала покупки в «Билле», «Дикси», «Магните», а также покупала авиабилет. Никита заявил, что в «Дикси» участились случаи мошенничества по картам, и коды доступа рассекречены. Для своей же безопасности я должна их деактивировать, а затем в банке получить новую карту. При этом деньги нужно перевести на внутренний счёт «Авангарда». После получения нового «пластика» банк вернёт их на мой счёт.
Никита попросил продиктовать анкетные данные и назвать номер и срок действия карты, а также после гудков продиктовать роботу девятый код доступа. После этого он уточнил, есть ли вклады в банке. А у меня как раз истёк срок действия депозита! Он переключил меня на «старшего специалиста», который по шагам расписал, что нужно сделать, чтобы через личный кабинет перевести деньги на карту, чтобы потом банк мог их перевести на внутренний счёт.
После этого меня попросили продиктовать все неиспользованные коды для деактивации, а деньги меж тем равными платежами уходили на внутренний счёт «Авангарда». После последнего перевода меня попросили подождать, после чего звонок оборвался.
Подождав пару минут, перезвонила на «горячую линию» и рассказала, что звонок завершился странно. Оператор уверенно заявила, что это мошенники, которые украли у меня миллион рублей!
Тут же помчалась в офис банка, где написала заявление на опротестование операций. Прошло три недели, и я получила отказ со ссылкой на правила системы Visa. Но ведь в тот момент, когда я была в офисе, операции ещё не были обработаны! Почему такое отношение?
В 2013 году у меня была кредитная карта банка «Авангард». Нравилось всё: и условия, и интернет-банк. Как-то так получилось, что на карте образовалась просрочка, и банк продал задолженность коллекторам. Там работают такие хамы, что лучше вообще не знать! Матерятся, угрожают, кричат. Много раз говорил им, что закрою долг, но меня даже не слушали. Дождался, когда дело будет передано в суд. Когда исковое заявление было подано, меня об этом не уведомили, а через несколько лет дело было закрыто.
В декабре 2020 года бухгалтер фирмы, где я работаю, сказал о наличии исполнительного производства от 2013 года. Поехал к приставам, нашёл несколько нарушений со стороны банка и ФССП, добился снижения процента отчислений и решил подать в суд заявление на отмену действий приставов.
Тут звонит человек, представляется судебным приставом и спрашивает, почему я скрываюсь. «Как это, – спрашиваю, – скрываюсь? Ведь я 30 декабря был на приёме в «Авангарде». Он и говорит, что так меня и нашли, и предупреждает, что машина будет арестована, на неё наложен запрет на использование. Объяснил, что деньги из зарплаты уже ушли, сейчас готовлю документы в суд. Собеседник ответил, что банк подал жалобу на ФССП, и посоветовал договариваться с «Авангардом».
Связался с приставом, к которому ездил. Дмитрий предположил, что «шалят коллекторы», и попросил подъехать к нему. Из его кабинета звоню «злому» приставу и прошу выйти ко мне, так как я у здания управления ФССП. В общем, это чистой воды мошенники от банка. Вот думаю, пора ли подавать исковое заявление в суд?
Пластик от «Авангарда» у меня уже шесть лет, и все шесть лет меня мучает вопрос того, почему банк не улучшает качество карт.
Плёнка на первой карте стала отслаиваться уже через год после её использования. Заплатил 40 долларов за перевыпуск, чтобы не позорить себя и банк. Через год история повторилась. Тут я стал догадываться, что отслаивающаяся плёнка не случайность, банк просто не заботиться о качестве пластика. Другими картами, а их у меня семь, я пользуюсь куда чаще, и выглядят они куда как лучше.
Обратился в одно из отделений, где мне предложили заказать новую карту за свой счёт. За те же 40 долларов, так как случай это единичный, у других клиентов, якобы, проблем нет. Но это неправда, так как из интернета я уже знал, что это проблема распространённая, с ней сталкивается почти каждый держатель карт «Авангарда».
Очередной раз обратился в банк 12 июня 2017 года. Написал по электронной почте претензию, однако она осталась без ответа. В банке утверждают, что моё письмо они не получали.
В общем, мне неприятно и странно отсутствие реакции банка на столь повсеместную проблему, как низкое качество пластиковой карты. Неужели банк не дорожит своей репутацией? И дело даже не в тех 40 долларов, которые меня вынуждают платить за перевыпуск, а в самом отношении банка к клиентам.