28 ноября жена решила потратить «ВТБ Бонусы», купив дочери телефон. Доплата – 50 тысяч рублей. Платёж успешно прошёл, деньги ушли, а бонусы не списали, из-за чего заказ не был оформлен. Ни денег, ни телефона.
Оператор «горячей линии» усталым голосом сообщила, что на сайте наблюдаются перебои, поэтому бонусы не списываются, и оформить заказ нет никакой возможности. Деньги заблокированы на десять дней, как только айтишники исправят ошибки, я получу сообщение. По крайней мере, это мне пообещала оператор. Я, конечно, всё понимаю, но почему, спрашивается, банк не отключил бонусный сайт, чтобы не подставлять клиентов? Вы же уже получили 57 тысяч рублей – решите проблему! Оператор в ответ на гневную тираду повздыхала и заверила, что техотдел всем отделом трудится не покладая рук.
Третьего декабря получил сообщение о том, что всё работает, можно платить без опаски.
Шестого декабря жена сделала очередную попытку купить телефон: 57 тысяч рублей и 27 тысяч бонусных рублей. И опять всё по той же схеме: деньги заблокированы, бонусы не списаны, телефон не заказан. Банк заблокировал 114 тысяч рублей и строит клиенту глазки.
Хотел отправить гневный отзыв через обратную связь убогого сервиса. Для начала меня заставили сократить эпистолу до 1 000 знаков. Уместил гнев, проклятия и угрозы в 994 знака – система перестала реагировать на меня вообще. Действительно, зачем ВТБ обратная связь.
Регулярно оплачиваю кредит в банке ВТБ и делаю переводы с карты ВТБ на карты в других банках.
22 июня после очередного перевода банк заблокировал дебетовую карту и доступ в личный кабинет «ВТБ Онлайн». О блокировке узнал после того, как не смог сделать второй перевод. Банк же прислал сообщение о блокировке уже ближе к концу дня, когда о проблеме я и так знал.
В 12:24 позвонил на «горячую линию» и узнал, что карта заблокирована в связи с подозрением на совершение мошеннических операций. Я попросил разблокировать её, а мне сказали, что сделать это можно только в офисе. При этом часть столичных отделений работает в особом режиме по сокращённому графику, часть вовсе закрыта.
В тот же день попытался попасть в офис на улице Лавочкина, дом 34. Приехал туда в 18:40, на улице очередь из семи человек. Никого из сотрудников банка при посетителях не было. Я развернулся и ушёл, так как дождаться приёма попросту бы не смог.
Что мы имеем? Банк заблокировал доступ к карте и онлайн-банку даже несмотря на то, что операцию проводил по тем реквизитам, которые использовал и прежде. Вернуть доступ в дистанционном режиме отказался, заставив тратить время на поездку в офис вопреки рекомендациям сохранять режим самоизоляции. В отделении работа с посетителями не организована: клиенты стоят под солнцем, и никто не знает даже примерного времени ожидания. Что за сервис?
Я сейчас на Бали. Через интернет-банк решил перевести деньги с текущего счёта в ВТБ на карту другого банка (картой ВТБ здесь не расплачиваюсь, так как местные жители практикуют скимминг). При очередной транзакции ВТБ заблокировал онлайн-банк. Позвонил на «горячую линию» и попросил разблокировать его.
Оператор сообщил, что удовлетворить мою просьбу банк сможет только в том случае, если я лично с паспортом приеду в любое отделение ВТБ на территории России. Я объяснил ситуацию: нахожусь далеко, приехать не могу, а деньги очень нужны. Оператор буквально меня не слышал и только твердил: паспорт, офис, заявление. Он даже не попытался идентифицировать меня как клиента, хотя способов много. Вот, например, в Альфа-Банке попросили сделать селфи с паспортом в руках на фоне сайта РБК и после этого отправили новую карту курьерской службой.
Я и жалобы писал, и претензии отправлял – ВТБ нет никакого дела до того, что человек за тысячи километров от России остался без средств к существованию. Банк никак не собирается решать проблему клиента. Просил даже не счёт разблокировать, а помочь перевести деньги на карту Альфа-Банка – отказывают. Вернусь и закрою счёт, худшего отношения ещё не встречал.
28 ноября жена решила потратить «ВТБ Бонусы», купив дочери телефон. Доплата – 50 тысяч рублей. Платёж успешно прошёл, деньги ушли, а бонусы не списали, из-за чего заказ не был оформлен. Ни денег, ни телефона.
Оператор «горячей линии» усталым голосом сообщила, что на сайте наблюдаются перебои, поэтому бонусы не списываются, и оформить заказ нет никакой возможности. Деньги заблокированы на десять дней, как только айтишники исправят ошибки, я получу сообщение. По крайней мере, это мне пообещала оператор. Я, конечно, всё понимаю, но почему, спрашивается, банк не отключил бонусный сайт, чтобы не подставлять клиентов? Вы же уже получили 57 тысяч рублей – решите проблему! Оператор в ответ на гневную тираду повздыхала и заверила, что техотдел всем отделом трудится не покладая рук.
Третьего декабря получил сообщение о том, что всё работает, можно платить без опаски.
Шестого декабря жена сделала очередную попытку купить телефон: 57 тысяч рублей и 27 тысяч бонусных рублей. И опять всё по той же схеме: деньги заблокированы, бонусы не списаны, телефон не заказан. Банк заблокировал 114 тысяч рублей и строит клиенту глазки.
Хотел отправить гневный отзыв через обратную связь убогого сервиса. Для начала меня заставили сократить эпистолу до 1 000 знаков. Уместил гнев, проклятия и угрозы в 994 знака – система перестала реагировать на меня вообще. Действительно, зачем ВТБ обратная связь.
Регулярно оплачиваю кредит в банке ВТБ и делаю переводы с карты ВТБ на карты в других банках.
22 июня после очередного перевода банк заблокировал дебетовую карту и доступ в личный кабинет «ВТБ Онлайн». О блокировке узнал после того, как не смог сделать второй перевод. Банк же прислал сообщение о блокировке уже ближе к концу дня, когда о проблеме я и так знал.
В 12:24 позвонил на «горячую линию» и узнал, что карта заблокирована в связи с подозрением на совершение мошеннических операций. Я попросил разблокировать её, а мне сказали, что сделать это можно только в офисе. При этом часть столичных отделений работает в особом режиме по сокращённому графику, часть вовсе закрыта.
В тот же день попытался попасть в офис на улице Лавочкина, дом 34. Приехал туда в 18:40, на улице очередь из семи человек. Никого из сотрудников банка при посетителях не было. Я развернулся и ушёл, так как дождаться приёма попросту бы не смог.
Что мы имеем? Банк заблокировал доступ к карте и онлайн-банку даже несмотря на то, что операцию проводил по тем реквизитам, которые использовал и прежде. Вернуть доступ в дистанционном режиме отказался, заставив тратить время на поездку в офис вопреки рекомендациям сохранять режим самоизоляции. В отделении работа с посетителями не организована: клиенты стоят под солнцем, и никто не знает даже примерного времени ожидания. Что за сервис?