В апреле с сайта СберБанка отправили заявление на реструктуризацию ипотечного кредита. Банк сообщил об одобрении, но с нами никто не связался. Несколько раз мы звонили на «горячую линию», пытаясь понять, что же делать дальше. Ответ всегда был один: «Ожидайте».
Через некоторое время увидели в приложении «Сбербанк Онлайн», что все платежи на полгода вперёд обнулились. На «горячей линии» оставили претензию, так как о каникулах мы не просили. Банк аннулировал кредитные каникулы и вернул прежний график платежей, проигнорировав своё же решение о реструктуризации.
Через два месяца внезапно опять подключились кредитные каникулы, правда, только на два месяца, при этом срок кредитования вырос на год. Мы проигнорировали это и стали вносить платежи как частичное досрочное гашение, но уже по новому графику. По поводу реструктуризации с нами так никто и не связывался.
28 октября завершились кредитные каникулы, и со счёта дебетовой карты автоматически списалась сумма платежа.
16 ноября банк прислал сообщение о том, что за нами числится просроченная задолженность, поэтому все средства, имеющиеся на дебетовой карте, списаны в счёт её погашения. В тот же день на «горячей линии» оставили заявку № 201116-0716-144100.
17 ноября позвонил сотрудник Сбербанка и сообщил, что произошёл технический сбой, деньги возвращены на дебетовую карту, информация в кредитной истории исправлена.
20 ноября мы привезли в офис Сбера досудебную претензию, составленную юристом. Специалист зарегистрировал её под номером № 201120-0097-880900. Оказывается, банк не знает, куда делись 144 тысячи рублей.
Банк украл личные деньги, испортил нашу с мужем кредитную историю, превратил нас в злостных неплательщиков – и вся эта чехарда случилась после подачи заявления на реструктуризацию. У Сбера осталось два дня на ответ на досудебную претензию. По истечении этого срока мы подаём исковое заявление в суд и заявление в прокуратуру.
По графику очередной платёж 28 ноября. Как платить? У нас огромная сумма в просрочке, банк каждый день начисляет пени. Чтобы не остаться без средств к существованию, пришлось все деньги перевести на счёт в другой банк. Кстати, исчезновение 144 тысяч рублей – это мошенничество или хищение, прокуратура разберётся, как это квалифицировать.
14 сентября получила сообщение о том, что на все мои счета в Сбербанке наложен арест на основании судебного решения № 2-258/2020 от 06.05.2020 года, вынесенного судьёй судебного участка Бабушкинского района № 331. Взыскатель – ООО «Займ-Экспресс», сумма взыскания 91 707 рублей 27 копеек.
Позвонила на «горячую линию» и попросил разъяснить, что же произошло. Оператор посоветовала обратиться в ФССП. Проверила на сайте судебных приставов – ничего не нашла. Опять позвонила в банк. Оператор заявила, что решение было передано напрямую из суда, в ФССП оно не поступало. Стала звонить в суд – в отношении меня не было никаких дел и, соответственно, решений о взыскании. Позвонила в микрофинансовую организацию – там меня в базе не нашли, никаких претензий ко мне.
Четвёртый оператор «горячей линии» посоветовал попросить суд отозвать решение. Суд не может этого сделать, так как это решение он не выносил. Попросила прислать мне копию документа, на основании которого банк собирается списать 91 тысячу рублей. Он сухо сослался на какой-то закон и заявил, что ничем помочь не может.
Пятый оператор принял заявку не отправку скан-копии решения, правда, не обозначил срок.
Два года назад переехала из Москвы в Московскую область. Бабушкинский райсуд – это участок моей прежней регистрации. О том, что я переехала, не сообщила только Сбербанку, поэтому есть подозрение, что мои персональные данные просто были слиты.
Год назад через интернет открыла в Сбербанке брокерский счёт и индивидуальный инвестиционный счёт. Через некоторое время поменяла паспорт в связи с достижением 45-летнего возраста, и 31 декабря обратилась в ближайшее отделение Сбербанка, чтобы обновить паспортные данные.
Менеджер всё сделал, но в приложении «Онлайн-Сбербанк» не отображаются брокерский и инвестиционный счета. Обнаружила это только 15 января, когда зашла в приложение, чтобы пополнить брокерский счёт. Система показала, что ни одного брокерского счёта у меня нет, и предложила его открыть.
Написала в поддержку, заподозрив, что дело связано с обновлением паспортных данных. Консультант сказал, что «для замены необходимо ещё раз обратиться в офис по брокерскому обслуживанию». Также она выдала список офисов. Ближайший ко мне находится в Рязани, в 150 километрах от меня – Рязанское ГОСБ № 8606, и работает он один день в неделю – в среду с 09:00 до 18:00 с обеденным перерывом с 13:00 до 14:00. В Москве, кстати, тоже один, работает даже два дня в неделю.
Для его посещения мне придётся брать отгул, чтобы менеджер ввёл уже переданные в банк данные ещё раз. Так как для меня это непозволительная роскошь, я не могу получить ожидаемую прибыль. В чём проблема обновить данные дистанционно или через любой другой офис?
В апреле с сайта СберБанка отправили заявление на реструктуризацию ипотечного кредита. Банк сообщил об одобрении, но с нами никто не связался. Несколько раз мы звонили на «горячую линию», пытаясь понять, что же делать дальше. Ответ всегда был один: «Ожидайте».
Через некоторое время увидели в приложении «Сбербанк Онлайн», что все платежи на полгода вперёд обнулились. На «горячей линии» оставили претензию, так как о каникулах мы не просили. Банк аннулировал кредитные каникулы и вернул прежний график платежей, проигнорировав своё же решение о реструктуризации.
Через два месяца внезапно опять подключились кредитные каникулы, правда, только на два месяца, при этом срок кредитования вырос на год. Мы проигнорировали это и стали вносить платежи как частичное досрочное гашение, но уже по новому графику. По поводу реструктуризации с нами так никто и не связывался.
28 октября завершились кредитные каникулы, и со счёта дебетовой карты автоматически списалась сумма платежа.
16 ноября банк прислал сообщение о том, что за нами числится просроченная задолженность, поэтому все средства, имеющиеся на дебетовой карте, списаны в счёт её погашения. В тот же день на «горячей линии» оставили заявку № 201116-0716-144100.
17 ноября позвонил сотрудник Сбербанка и сообщил, что произошёл технический сбой, деньги возвращены на дебетовую карту, информация в кредитной истории исправлена.
20 ноября мы привезли в офис Сбера досудебную претензию, составленную юристом. Специалист зарегистрировал её под номером № 201120-0097-880900. Оказывается, банк не знает, куда делись 144 тысячи рублей.
Банк украл личные деньги, испортил нашу с мужем кредитную историю, превратил нас в злостных неплательщиков – и вся эта чехарда случилась после подачи заявления на реструктуризацию. У Сбера осталось два дня на ответ на досудебную претензию. По истечении этого срока мы подаём исковое заявление в суд и заявление в прокуратуру.
По графику очередной платёж 28 ноября. Как платить? У нас огромная сумма в просрочке, банк каждый день начисляет пени. Чтобы не остаться без средств к существованию, пришлось все деньги перевести на счёт в другой банк. Кстати, исчезновение 144 тысяч рублей – это мошенничество или хищение, прокуратура разберётся, как это квалифицировать.
14 сентября получила сообщение о том, что на все мои счета в Сбербанке наложен арест на основании судебного решения № 2-258/2020 от 06.05.2020 года, вынесенного судьёй судебного участка Бабушкинского района № 331. Взыскатель – ООО «Займ-Экспресс», сумма взыскания 91 707 рублей 27 копеек.
Позвонила на «горячую линию» и попросил разъяснить, что же произошло. Оператор посоветовала обратиться в ФССП. Проверила на сайте судебных приставов – ничего не нашла. Опять позвонила в банк. Оператор заявила, что решение было передано напрямую из суда, в ФССП оно не поступало. Стала звонить в суд – в отношении меня не было никаких дел и, соответственно, решений о взыскании. Позвонила в микрофинансовую организацию – там меня в базе не нашли, никаких претензий ко мне.
Четвёртый оператор «горячей линии» посоветовал попросить суд отозвать решение. Суд не может этого сделать, так как это решение он не выносил. Попросила прислать мне копию документа, на основании которого банк собирается списать 91 тысячу рублей. Он сухо сослался на какой-то закон и заявил, что ничем помочь не может.
Пятый оператор принял заявку не отправку скан-копии решения, правда, не обозначил срок.
Два года назад переехала из Москвы в Московскую область. Бабушкинский райсуд – это участок моей прежней регистрации. О том, что я переехала, не сообщила только Сбербанку, поэтому есть подозрение, что мои персональные данные просто были слиты.