Наша компания сотрудничает со Сбербанком более четырёх лет. Ничего не предвещало беды: отношения были ровные и тёплые, и вдруг – блокировка счёта за отмывание средств и финансирование террористов.
Пятого августа служба финансового мониторинга банка прислала запрос на ряд документов. Договоры, акты с контрагентами, справки (полученные в «Сбербанк Бизнес Онлайн»), пояснительные записки, все платёжные поручения (по выплате зарплаты, налоговым и социальным отчислениям) – всё собрали и отправили одним письмом в Сбербанк.
Через неделю прислали запрос на новый список документов. Собрали и вовремя отправили, но банк счёт не разблокировал. Прислали новый запрос. За месяц – три запроса, исполнение которых напрочь выбило бухгалтерию из колеи.
15 сентября получили SMS-сообщение о том, что счёт заблокирован, а услуги предоставляются в ограниченном режиме, так как банк счёл характер операций сомнительным.
На сайте Сбербанка есть перечень действий, совершая которые можно попасть под действие закона № 115-ФЗ. Тщательно всё проверили – мы ничего не нарушили.
Наша компания является владельцем автопарка бизнес-сегмента. Перед заключением договоров лизинга с концерном Mercedes Benz прошли проверку служб безопасности и финансового мониторинга в России и Германии. Платежи совершаем в срок и в объёме, указанном в договоре. В этом году планировали вдвое увеличить автопарк и открыть проект в сфере недвижимости. Счёт у компании один – в Сбербанке. Мы не нарушаем законы и работаем в соответствии с бизнес-планом.
Оснований для блокировки счёта нет. Жалобу на действия банка в ЦБ РФ уже отправили.
Добрый день. Длительное время являюсь клиентом Сбербизнеса, но с этого года пошел полный треш... В задачах периодически появлялась и исчезала (как на главной странице, так и на вкладке сберрешений) задача сдать отчет в росстат. Мне стало интересно, почему наличие этой задачи столь факультативно в кабинете и должен ли я сдать отчет (в росстате узнать не вышло)) Позвонил в Сбербизнес и тут началось наше любисое)) Это вам не к нам, это кто то другой за это отвечает. А я всего то хотел узнать, каким образом эта задача появляется, то есть кто то же когда то ее туда написал. Общение с операторами длилось два дня часа по 2-3 в день, с бесконечным переключение между специалистами, и каждый неизменно уверял, что мы за это не отвечаем, но я вас сейчас соединю с отделом который точно в курсе)) Когда мне это надоело, решил получить письменные ответы, приведу их здесь. В тексте максимально сглаженные ответы, по телефону просто это не мы, это другие
Сберрешения:
В сервисе "Бухгалтерия для ИП" не предусмотрены отчеты в Росстат и таких задач никогда не было.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться на адрес электронной почты bip@sberbank.ru или по телефону 8 800 600 6550.
С уважением, Техническая поддержка портальных систем компании СберРешения
и
Данная задача находилась у Вас в "Налоговом календаре" СберБизнеса, консультации по которому проводят сотрудники банка. Позвонить в банк Вы можете по номеру 0321.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться на адрес электронной почты bip@sberbank.ru или по телефону 8 800 600 6550.
С уважением. Техническая поддержка портальных систем компании СберРешения
а это сбербизнес:
Пояснение банка:
Данная задача выставлялась в сервисе «Бухгалтерия для ИП».
Решение:
Для уточнения информации о необходимости/отсутствии необходимости в сдаче отчетности Вы можете обратиться напрямую в Росстат или дополнительно в поддержку сервиса «Бухгалтерия для ИП» по номеру телефона 8 800 600-65-50 (режим работы: пн - пт с 7:00 до 20:00, сб - вс с 8:00
Создан идеальный круг. Причем самое интересное: сберрешения являются партнером Сбербизнеса, с которым у меня, как клиента имеются договорные отношения. Но по телефону говорят, разбирайтесь со сберрешениями самостоятельно, это не наши проблемы, вы когда начинали пользоваться сервисом там в соглашении (даже номер пункта называют) написано, что сбер снимает с себя всю ответственность за действия подрядчиков.
То есть вывод: сервис мы предоставляем. Но если он не работает, то это не наши проблемы.
Так вот вопрос к сотрудникам: кто все таки ответственнен за оказание данной услуги и каким образом мне, как пользователю ей воспользоваться, если все говорят что это должен кто то другой делать?
Все время, которое я работаю, зарплату получаю на карту Сбербанка, а недавно оформила себе ещё и кредитку. Вчера решила взять кредит, оставила на него заявку через «Сбербанк Онлайн». Одобрение пришло практически сразу, что меня очень порадовало. Я мягкий человек, если мне что-то настойчиво предлагают, соглашусь. На следующий день находилась на работе, не могла поговорить с сотрудниками Сбербанка, которые на протяжении дня пытались до меня дозвониться. Когда же я смогла подойти к телефону, мне в вежливой форме напомнили, что кредит одобрен. Поинтересовались, когда я смогу подъехать в отделение для оформления документов. Сотрудник банка сказал, что оформление пройдёт быстро, потому я могу заехать в отделение по дороге на работу. Появившись в банке, была сразу же принята специалистом, который все подробно рассказал и доходчиво объяснил. Два раза предлагал страховку, я отказалась, мотивируя тем, что сумма кредита небольшая. Что очень порадовало – страховку не навязывали. В итоге я взяла кредит на 10 тысяч больше запланированного. Деньги появились на карте в течение 20 минут. Спасибо Сбербанку! Очень довольна уровнем обслуживания и профессионализмом сотрудников.
Наша компания сотрудничает со Сбербанком более четырёх лет. Ничего не предвещало беды: отношения были ровные и тёплые, и вдруг – блокировка счёта за отмывание средств и финансирование террористов.
Пятого августа служба финансового мониторинга банка прислала запрос на ряд документов. Договоры, акты с контрагентами, справки (полученные в «Сбербанк Бизнес Онлайн»), пояснительные записки, все платёжные поручения (по выплате зарплаты, налоговым и социальным отчислениям) – всё собрали и отправили одним письмом в Сбербанк.
Через неделю прислали запрос на новый список документов. Собрали и вовремя отправили, но банк счёт не разблокировал. Прислали новый запрос. За месяц – три запроса, исполнение которых напрочь выбило бухгалтерию из колеи.
15 сентября получили SMS-сообщение о том, что счёт заблокирован, а услуги предоставляются в ограниченном режиме, так как банк счёл характер операций сомнительным.
На сайте Сбербанка есть перечень действий, совершая которые можно попасть под действие закона № 115-ФЗ. Тщательно всё проверили – мы ничего не нарушили.
Наша компания является владельцем автопарка бизнес-сегмента. Перед заключением договоров лизинга с концерном Mercedes Benz прошли проверку служб безопасности и финансового мониторинга в России и Германии. Платежи совершаем в срок и в объёме, указанном в договоре. В этом году планировали вдвое увеличить автопарк и открыть проект в сфере недвижимости. Счёт у компании один – в Сбербанке. Мы не нарушаем законы и работаем в соответствии с бизнес-планом.
Оснований для блокировки счёта нет. Жалобу на действия банка в ЦБ РФ уже отправили.
Добрый день. Длительное время являюсь клиентом Сбербизнеса, но с этого года пошел полный треш... В задачах периодически появлялась и исчезала (как на главной странице, так и на вкладке сберрешений) задача сдать отчет в росстат. Мне стало интересно, почему наличие этой задачи столь факультативно в кабинете и должен ли я сдать отчет (в росстате узнать не вышло)) Позвонил в Сбербизнес и тут началось наше любисое)) Это вам не к нам, это кто то другой за это отвечает. А я всего то хотел узнать, каким образом эта задача появляется, то есть кто то же когда то ее туда написал. Общение с операторами длилось два дня часа по 2-3 в день, с бесконечным переключение между специалистами, и каждый неизменно уверял, что мы за это не отвечаем, но я вас сейчас соединю с отделом который точно в курсе)) Когда мне это надоело, решил получить письменные ответы, приведу их здесь. В тексте максимально сглаженные ответы, по телефону просто это не мы, это другие
Сберрешения:
В сервисе "Бухгалтерия для ИП" не предусмотрены отчеты в Росстат и таких задач никогда не было.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться на адрес электронной почты bip@sberbank.ru или по телефону 8 800 600 6550.
С уважением, Техническая поддержка портальных систем компании СберРешения
и
Данная задача находилась у Вас в "Налоговом календаре" СберБизнеса, консультации по которому проводят сотрудники банка. Позвонить в банк Вы можете по номеру 0321.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться на адрес электронной почты bip@sberbank.ru или по телефону 8 800 600 6550.
С уважением. Техническая поддержка портальных систем компании СберРешения
а это сбербизнес:
Пояснение банка:
Данная задача выставлялась в сервисе «Бухгалтерия для ИП».
Решение:
Для уточнения информации о необходимости/отсутствии необходимости в сдаче отчетности Вы можете обратиться напрямую в Росстат или дополнительно в поддержку сервиса «Бухгалтерия для ИП» по номеру телефона 8 800 600-65-50 (режим работы: пн - пт с 7:00 до 20:00, сб - вс с 8:00
Создан идеальный круг. Причем самое интересное: сберрешения являются партнером Сбербизнеса, с которым у меня, как клиента имеются договорные отношения. Но по телефону говорят, разбирайтесь со сберрешениями самостоятельно, это не наши проблемы, вы когда начинали пользоваться сервисом там в соглашении (даже номер пункта называют) написано, что сбер снимает с себя всю ответственность за действия подрядчиков.
То есть вывод: сервис мы предоставляем. Но если он не работает, то это не наши проблемы.
Так вот вопрос к сотрудникам: кто все таки ответственнен за оказание данной услуги и каким образом мне, как пользователю ей воспользоваться, если все говорят что это должен кто то другой делать?