Седьмого июня, через четыре дня после зачисления зарплаты, с карты было списано больше 132 тысяч рублей двумя платежами: первый – 113 351 рубль 37 копеек, второй – 18 776 рублей 84 копейки. Ни получателя платежей не знаю, ни цель операций. Я их не проводила и не подтверждала, одноразовые пароли не получала, никаких действий с картой не совершала. Более того, Сбербанк не прислал оповещение о проведении операции, и их не было в истории в мобильном приложении.
Как только увидела исчезновение средств, на «горячей линии» заблокировала карту и обратилась в офис Сбербанка, где оставила претензию № 200707 0808 049600/1. Менеджер сказал, что пока этих операций в системе нет, так что они пока не авторизованы.
После этого обратилась в полицию и написала заявление о мошеннических действиях с подробным описанием ситуации.
Восьмого июля в 00:40 в приложении «Сбербанк Онлайн» операция отобразилась как перевод с назначением платежа Moneytransfer. Банк не отменил операцию, хотя я просила об этом!
В тот же день в 08:30 подала заявку № 200708-0897-545300 на возврат средств, списанных со счёта в результате мошеннических действий.
11 июля в 09:59 получила от Сбербанка SMS-сообщение: «По результатам проведённого расследования по обращению № 200707 0808049600/1у банка нет основания для возврата средств». И следом – второе: «По вашему обращению 200708-0897-545300 от 08.07.2020 года изменён срок рассмотрения. Ответ будет направлен до 20.07.2020 года включительно». Через три минуты третье: «Ваше обращение № 200708-0897-545300 рассмотрено. Спорные операции были совершены в сети интернет с использованием одноразовых паролей, банк не усматривает оснований для пересмотра решения и выплаты денежных средств».
В 12:36 отправила третью заявку, № 20007110122217800/1, выразив несогласие с ответом банка, в которой попросила указать точное время отправки SMS-сообщений с одноразовыми паролями и реквизиты получателя, а также уточнить причину, по которой банк не приостановил обработку транзакций, находившихся в момент подачи первого заявления на обработке.
Прошу провести расследование и дать максимально развёрнутый ответ. Также рассчитываю на возврат столь значительной суммы, списанной мошенниками.
Прошу руководство СберБанка разобраться в следующей проблеме.
Обратились в дополнительный офис №9038/01761 на улице Череповецкой с целью получить ипотечный кредит для покупки квартиры. Собрали все документы, отправили их менеджеру через сервис «ДомКлик» и получили одобрение, которое действует до 17 декабря. Нашли двухкомнатную квартиру в Ивантееве, внесли аванс через риелтора в агентстве «СНП Недвижимость». Риелтор помог собственникам (их двое) собрать справки и документы, необходимые для рассмотрения объекта банком и страховой компанией.
После проверки документов менеджер Сбербанка запросил у продавцов дополнительные бумаги. Оказалось, что в 2012 году, когда квартира была приватизирована, в ней проживало трое: бабушка, мать и сын. При этом приватизирована она была на одного человека. Однако в 2012 году мать подарила сыну половину. Таким образом, у квартиры два собственника. В ней никто не зарегистрирован.
Бабушка и мать знают о продаже, возражений не имеют, отказ от прав на приватизации подписали. Тем не менее, менеджеры банка просят предъявить заявление на приватизацию от 2012 года или нотариально заверенные отказы от прав на приватизацию матери и бабушки.
Если в Москве такие заявления выдаются на руки гражданам, то в Московской области остаются в городской администрации, а собственник получает на руки только договор передачи. Физическое лицо вообще не может получить на руки заявление или его дубликат или копию. Несмотря на это менеджеры Сбербанка продолжают требовать представить заявление. Из-за этого мы не можем выйти на сделку и купить квартиру, а собственники – продать её. Просим разъяснить менеджерам (чьи имена и фамилии нам неизвестны) этот момент, а при необходимости – запросить юридическую консультацию.
Работают в туристическом агентстве, путёвки для клиентов оплачиваю через Сбербанк. 22 октября собралась оплатить очередной тур, внесла через банкомат на свою карту 50 000 рублей, тот всю сумму проглотил и выдал чек: «Технический сбой операции. Средства приняты».
Позвонила на «горячую линию», оператор сказал, что видит сбой, и предложил оформить претензию. Оформляем с пометкой о приоритете (№171022-0938-041300). Срок рассмотрения заявки – от пяти до тридцати дней.
Это здорово, но оплатить тур я должна до 28 октября. Свободных денег в таком размере у меня нет. Что прикажете делать? Мне кажется, самое правильное – составить исковое заявление и взыскать проценты за пользование чужими деньгами.
Седьмого июня, через четыре дня после зачисления зарплаты, с карты было списано больше 132 тысяч рублей двумя платежами: первый – 113 351 рубль 37 копеек, второй – 18 776 рублей 84 копейки. Ни получателя платежей не знаю, ни цель операций. Я их не проводила и не подтверждала, одноразовые пароли не получала, никаких действий с картой не совершала. Более того, Сбербанк не прислал оповещение о проведении операции, и их не было в истории в мобильном приложении.
Как только увидела исчезновение средств, на «горячей линии» заблокировала карту и обратилась в офис Сбербанка, где оставила претензию № 200707 0808 049600/1. Менеджер сказал, что пока этих операций в системе нет, так что они пока не авторизованы.
После этого обратилась в полицию и написала заявление о мошеннических действиях с подробным описанием ситуации.
Восьмого июля в 00:40 в приложении «Сбербанк Онлайн» операция отобразилась как перевод с назначением платежа Moneytransfer. Банк не отменил операцию, хотя я просила об этом!
В тот же день в 08:30 подала заявку № 200708-0897-545300 на возврат средств, списанных со счёта в результате мошеннических действий.
11 июля в 09:59 получила от Сбербанка SMS-сообщение: «По результатам проведённого расследования по обращению № 200707 0808049600/1у банка нет основания для возврата средств». И следом – второе: «По вашему обращению 200708-0897-545300 от 08.07.2020 года изменён срок рассмотрения. Ответ будет направлен до 20.07.2020 года включительно». Через три минуты третье: «Ваше обращение № 200708-0897-545300 рассмотрено. Спорные операции были совершены в сети интернет с использованием одноразовых паролей, банк не усматривает оснований для пересмотра решения и выплаты денежных средств».
В 12:36 отправила третью заявку, № 20007110122217800/1, выразив несогласие с ответом банка, в которой попросила указать точное время отправки SMS-сообщений с одноразовыми паролями и реквизиты получателя, а также уточнить причину, по которой банк не приостановил обработку транзакций, находившихся в момент подачи первого заявления на обработке.
Прошу провести расследование и дать максимально развёрнутый ответ. Также рассчитываю на возврат столь значительной суммы, списанной мошенниками.
Прошу руководство СберБанка разобраться в следующей проблеме.
Обратились в дополнительный офис №9038/01761 на улице Череповецкой с целью получить ипотечный кредит для покупки квартиры. Собрали все документы, отправили их менеджеру через сервис «ДомКлик» и получили одобрение, которое действует до 17 декабря. Нашли двухкомнатную квартиру в Ивантееве, внесли аванс через риелтора в агентстве «СНП Недвижимость». Риелтор помог собственникам (их двое) собрать справки и документы, необходимые для рассмотрения объекта банком и страховой компанией.
После проверки документов менеджер Сбербанка запросил у продавцов дополнительные бумаги. Оказалось, что в 2012 году, когда квартира была приватизирована, в ней проживало трое: бабушка, мать и сын. При этом приватизирована она была на одного человека. Однако в 2012 году мать подарила сыну половину. Таким образом, у квартиры два собственника. В ней никто не зарегистрирован.
Бабушка и мать знают о продаже, возражений не имеют, отказ от прав на приватизации подписали. Тем не менее, менеджеры банка просят предъявить заявление на приватизацию от 2012 года или нотариально заверенные отказы от прав на приватизацию матери и бабушки.
Если в Москве такие заявления выдаются на руки гражданам, то в Московской области остаются в городской администрации, а собственник получает на руки только договор передачи. Физическое лицо вообще не может получить на руки заявление или его дубликат или копию. Несмотря на это менеджеры Сбербанка продолжают требовать представить заявление. Из-за этого мы не можем выйти на сделку и купить квартиру, а собственники – продать её. Просим разъяснить менеджерам (чьи имена и фамилии нам неизвестны) этот момент, а при необходимости – запросить юридическую консультацию.