На протяжении долгих лет являются примерным пользователем услуг Сбербанка. Мне давно навязывали «Билет в будущее» – вклад на каких-то выгодных условиях, но со страхованием, и 21 марта я сдалась под напором менеджера и подписала договор.
22 марта я расторгла договор страхования. Специалист в отделении заверил, что деньги получу в течение пяти рабочих дней, но этого не случилось и через неделю.
28 марта позвонила на «горячую линию» и узнала, что документы на расторжение пришли только сегодня, так что пятидневный срок начинаем отсчитывать заново.
Шестого апреля, не получив деньги, снова стала звонить в банк. Оператор выдал новую информацию, из которой я уяснила одно: по внутреннему регламенту банка возврат средств осуществляется в течение 15 рабочих дней.
19 апреля оператор уточнил, что срок возврата средств составляет десять дней, так что деньги уже должны были прийти. Приняла она обращение, которое должно быть рассмотрено в течение двух дней.
Три оператора – три версии. У вас точно есть какой-то регламент? А ваши операторы его читали? Почему спустя месяц я не получила свои кровные деньги, которые банк списал в два счёта. Или возврата добьюсь только через суд? Я готова!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования