В 2016 году обратилась в офис Московского Кредитного Банка и попросила менеджера посоветовать самый выгодный депозит. Девушка сообщила, что лучше банковского вклада может быть только договор инвестирования. Банковские ставки никак не могут сравниться с доходностью по этому договору.
Я поверила и заключила договор по программе «Инвестор» со страховой компанией «Ренессанс Жизнь» сроком на три года. Пока я изучала условия договора, специалист соловьём пела о том, какие меня ждут шикарные перспективы: мои деньги инвестируют в отрасль, занимающуюся производством напитков, так что прибыль гарантирована. Подписав полис-оферту, гордилась собой: я инвестор! Мои деньги будут служить на благо целой отрасли!
В октябре 2019 года закрыла договор и уточнила у представителя страховщика сумму выплаты. Девушка сказала, что ничего не знает, она только бумажки принимает, а расчётами занимаются в другом подразделении. Ещё подчеркнула, что новостей и денег надо ждать дней сорок.
16 января получила от «Ренессанс Жизнь» ответ. В нём сказано, что «договор инвестиционного страхования жизни не является договором банковского вклада». Это я подозревала, ведь не с банком подписала договор, а со страховщиком. Дальше начинаются чудеса: «Помимо возможности инвестирования денежных средств и возможности получения дополнительного дохода каждый клиент, заключивший договор инвестиционного страхования, получает страховую защиту на весь период действия договора». Что значит «возможности»? Мне обещали инвестировать деньги в целую отрасль, что должно было принести мне больший доход, чем банковский депозит.
Дальше – больше: «Инвестиционный доход зависит от состояния финансового рынка. К сожалению, действие договора страхования пришлось на неблагоприятный период на российском фондовом рынке, в связи с чем дополнительная страховая сумма составила 0 рублей 00 копеек». Я далека от финансовых рынков, но подозреваю, что за три года инвестиции ну никак не могли не принести дохода, только если не были доверены управляющему-новичку или абсолютной бездарщине.
Подозреваю, что доход всё же был, только делиться им со мной никто не намерен: брокеру заплати, страховой организации заплати, банку-партнёру заплати, до меня очередь не дошла. Самое печальное, что я так поверила в чудеса инвестирования, что заключила ещё один аналогичный договор с «Ингосстрахом» и тоже через Московский Кредитный Банк, который ещё не закончился. Подозреваю, что итог будет таким же. Зачем МКБ заводит таких партнёров, которые дискредитируют его самого.
В общем, лучше бы получила свой маленький, но надёжный доход, чем дырку от бублика, поверив в сокровища пиратов.
25 января моя мама, Галина Иванова, пришла в отделение Московского кредитного банка «Строгинское», чтобы пролонгировать вклад, срок действия которого истёк.
Менеджер Анна Костина под видом банковского депозита «Доходный вклад» открыла пенсионеру инвестиционный счёт в Открытом паевом инвестиционном фонде рыночных финансовых инструментов «Регион Фонд сбалансированный». Возвратившись домой, мама по телефону прочитала название того документа, что она подписала, и я настоятельно попросила её вернуться в офис и потребовать отдать деньги. Оказывается, специалист даже не удосужился объяснить то, что деньги ушли в паевой фонд, и по истечении договора она может как прибыль получить, так и убытки.
В офисе ей стало плохо, так как менеджер наконец-то решился объяснить, какой финансовый продукт купила моя мама, и заявила, что вот прямо сейчас деньги вернуть никак нельзя.
Мне пришлось ехать к маме. Зайдя в офис, я вызвала полицию и написала заявление о мошенничестве, заодно оставила жалобу на действия менеджера. Очень надеюсь на то, что записи с камер видеонаблюдения не исчезнут. Почему пенсионеру не объяснили, какой-такой «вклад» он открывает?
При мне точно такой же договор дали подписать ещё более пожилым клиентам. Им тоже ни слова не сказали о рисках. Даже о том, что это вовсе не вклад. Как человек, имеющий представление о том, что такое паевой фонд, задала менеджеру вопрос о ПИФе, но не получила вразумительного ответа. Даже комментария относительно комиссии не последовало!
Специалист при оформлении договора не выдал клиенту «Уведомление граждан при предложении им финансовых услуг в ПАО «Московский Кредитный Банк», дав его только подписать и сразу забрав его. А ведь именно в нём содержится информация о том, что держатель паёв несёт все риски, связанные изменение рыночной стоимости имущества, составляющего фонд. Считаю, что это не просто ошибка, а предварительно спланированное преступление против пенсионеров.
Сотрудничаю с МКБ уже более двух лет. Всё началось с оформления дебетовой карты, на которую начислялись 8 процентов на остаток (сейчас к сожалению 7 процентов). Приятно получить небольшой бонус в конце месяца, к тому же бонусы при покупках можно превратить в реальные деньги, а не просто получить скидку. Через время мне предложили кредит на условиях, от которых я не смог отказаться. За мной закрепили менеджера, которая проявила себя как специалист высокого класса, подробно всё объяснив, ответив на интересующие вопросы. Она сама оформила карту, подготовила необходимые документы. Спасибо ей за проделанную работу. Отмечу и работу начальника отделения, который при наплыве клиентов не отсиживался в кабинете, а работал в операционном зале вместе с остальными сотрудниками. МКБ – банк приятный и удобный. Много терминалов и банкоматов, что экономит время. Приложение для смартфона понятное и удобное, простой личный кабинет на сайте банка, процентные ставки по кредитам самые низкие.
В 2016 году обратилась в офис Московского Кредитного Банка и попросила менеджера посоветовать самый выгодный депозит. Девушка сообщила, что лучше банковского вклада может быть только договор инвестирования. Банковские ставки никак не могут сравниться с доходностью по этому договору.
Я поверила и заключила договор по программе «Инвестор» со страховой компанией «Ренессанс Жизнь» сроком на три года. Пока я изучала условия договора, специалист соловьём пела о том, какие меня ждут шикарные перспективы: мои деньги инвестируют в отрасль, занимающуюся производством напитков, так что прибыль гарантирована. Подписав полис-оферту, гордилась собой: я инвестор! Мои деньги будут служить на благо целой отрасли!
В октябре 2019 года закрыла договор и уточнила у представителя страховщика сумму выплаты. Девушка сказала, что ничего не знает, она только бумажки принимает, а расчётами занимаются в другом подразделении. Ещё подчеркнула, что новостей и денег надо ждать дней сорок.
16 января получила от «Ренессанс Жизнь» ответ. В нём сказано, что «договор инвестиционного страхования жизни не является договором банковского вклада». Это я подозревала, ведь не с банком подписала договор, а со страховщиком. Дальше начинаются чудеса: «Помимо возможности инвестирования денежных средств и возможности получения дополнительного дохода каждый клиент, заключивший договор инвестиционного страхования, получает страховую защиту на весь период действия договора». Что значит «возможности»? Мне обещали инвестировать деньги в целую отрасль, что должно было принести мне больший доход, чем банковский депозит.
Дальше – больше: «Инвестиционный доход зависит от состояния финансового рынка. К сожалению, действие договора страхования пришлось на неблагоприятный период на российском фондовом рынке, в связи с чем дополнительная страховая сумма составила 0 рублей 00 копеек». Я далека от финансовых рынков, но подозреваю, что за три года инвестиции ну никак не могли не принести дохода, только если не были доверены управляющему-новичку или абсолютной бездарщине.
Подозреваю, что доход всё же был, только делиться им со мной никто не намерен: брокеру заплати, страховой организации заплати, банку-партнёру заплати, до меня очередь не дошла. Самое печальное, что я так поверила в чудеса инвестирования, что заключила ещё один аналогичный договор с «Ингосстрахом» и тоже через Московский Кредитный Банк, который ещё не закончился. Подозреваю, что итог будет таким же. Зачем МКБ заводит таких партнёров, которые дискредитируют его самого.
В общем, лучше бы получила свой маленький, но надёжный доход, чем дырку от бублика, поверив в сокровища пиратов.
25 января моя мама, Галина Иванова, пришла в отделение Московского кредитного банка «Строгинское», чтобы пролонгировать вклад, срок действия которого истёк.
Менеджер Анна Костина под видом банковского депозита «Доходный вклад» открыла пенсионеру инвестиционный счёт в Открытом паевом инвестиционном фонде рыночных финансовых инструментов «Регион Фонд сбалансированный». Возвратившись домой, мама по телефону прочитала название того документа, что она подписала, и я настоятельно попросила её вернуться в офис и потребовать отдать деньги. Оказывается, специалист даже не удосужился объяснить то, что деньги ушли в паевой фонд, и по истечении договора она может как прибыль получить, так и убытки.
В офисе ей стало плохо, так как менеджер наконец-то решился объяснить, какой финансовый продукт купила моя мама, и заявила, что вот прямо сейчас деньги вернуть никак нельзя.
Мне пришлось ехать к маме. Зайдя в офис, я вызвала полицию и написала заявление о мошенничестве, заодно оставила жалобу на действия менеджера. Очень надеюсь на то, что записи с камер видеонаблюдения не исчезнут. Почему пенсионеру не объяснили, какой-такой «вклад» он открывает?
При мне точно такой же договор дали подписать ещё более пожилым клиентам. Им тоже ни слова не сказали о рисках. Даже о том, что это вовсе не вклад. Как человек, имеющий представление о том, что такое паевой фонд, задала менеджеру вопрос о ПИФе, но не получила вразумительного ответа. Даже комментария относительно комиссии не последовало!
Специалист при оформлении договора не выдал клиенту «Уведомление граждан при предложении им финансовых услуг в ПАО «Московский Кредитный Банк», дав его только подписать и сразу забрав его. А ведь именно в нём содержится информация о том, что держатель паёв несёт все риски, связанные изменение рыночной стоимости имущества, составляющего фонд. Считаю, что это не просто ошибка, а предварительно спланированное преступление против пенсионеров.