Давным-давно разместила деньги на депозите в Московском Кредитном Банке и получила к нему карту с отдельным счётом. По карте банк начисляет 6% годовых на остаток, берёт 850 рублей за активацию продукта.
На днях зашла в отделение в Кузьминках, чтобы положить на карту деньги, и уточнила, можно ли выпустить дополнительную карту и перевыпустить эту раньше срока (истекает в декабре). Виктория Стёпина заверила, что поменять «пластик» могу хоть сейчас, а вот дополнительную получить нет никакой возможности. При этом новая карта будет обслуживаться на новых условиях: 5% на остаток без комиссии за активацию. Получив на руки активированную карту, узнала, что к ней подключено платное СМС-информирование (60 рублей в месяц). Виктория заверила, что эту услугу можно отключить, оставив только push-уведомления. В общем, и доходность ниже, и комиссия-таки есть.
Попыталась вернуть всё, как было. Виктория указала в качестве причины отказа следующее: «Клиента не устраивает оплата СМС-информирования». Однако если бы она меня предупредила об этом, то ситуация бы просто не возникла! После некоторого времени ожидания узнала, что вернуть карту можно, старый пакет услуг нет. Закрыла карт-счёт вовсе, переведя деньги с него на депозит.
Получается, я потеряла два часа на то, чтобы лишиться удобного и устраивающего во всех отношениях продукта.
Жена открыла вклад в Московском Кредитном Банке шесть лет назад. Раз в год езжу с ней офис на переоформление договора. Последние два раза на операцию уходило по сорок минут. Предварительно она отказывалась от выпуска карты, но её всё равно выпускали на её имя, так что приходилось тратить время на получение «пластика», оформление заявления на отказ от карт и её уничтожение. После этого менеджер зачем-то прогонял деньги через счёт виртуальной карты на сберегательный, успокаивало только одно – деньги оказывались на вкладе. Менеджеры всегда говорили одно и то же: «Так положено. Это программа».
В этом году приготовился к длительному просиживанию в офисе, но, видимо, программа поломалась! В этот раз в отделении «Новые Черёмушки» на переоформление вклада ушло всего десять минут. Менеджеру хватило этого времени, чтобы подготовить бумаги, предложить более выгодный депозит, рассказать о карте «Мудрость» и других продуктах МКБ. Растёте! Надеюсь, в следующий раз жена уже пойдёт без меня: обслуживание заметно улучшилось, а информативность выросла.
С данным банком стала работать т.к. работодатель открыл в МКБ зп проект, изначально условия были не плохие, особенно если сравнивать со Сбером, но чем дальше, тем больше портят о себе впечатление. Последней моей каплей с данном банке стал тот момент, что я приняла решения закрыть свой вклад и вывести дс через банкомат, итог- полная блокировка карты и банк-клиент. звонила в банк за последние 5 ч три раза, весила по мин 20 на линии, за один звонок по три раза подтверждала свою личность озвучив как паспортные данные, так и называв верное кодовое слово, но все так и не разблокировали, предложив попросить посетить банк лично. Получается, что когда я вносила в Ваш банк свои дс у Вас не было ни каких подозрений, когда сейчас Вы заблокировали мне доступ для снятия дс и входа в банк-клиент, но входящие переводы в Ваш банк работают, вот это как? а если у меня нет сейчас возможности посетить ваше отделение лично? это мои деньги и по сути Вы ими мне не даете воспользоваться?! такого хамского отношения со стороны банка вижу впервые, нет ни какого желания в дальнейшем с Вашим банком сотрудничать и вам не советую.
Давным-давно разместила деньги на депозите в Московском Кредитном Банке и получила к нему карту с отдельным счётом. По карте банк начисляет 6% годовых на остаток, берёт 850 рублей за активацию продукта.
На днях зашла в отделение в Кузьминках, чтобы положить на карту деньги, и уточнила, можно ли выпустить дополнительную карту и перевыпустить эту раньше срока (истекает в декабре). Виктория Стёпина заверила, что поменять «пластик» могу хоть сейчас, а вот дополнительную получить нет никакой возможности. При этом новая карта будет обслуживаться на новых условиях: 5% на остаток без комиссии за активацию. Получив на руки активированную карту, узнала, что к ней подключено платное СМС-информирование (60 рублей в месяц). Виктория заверила, что эту услугу можно отключить, оставив только push-уведомления. В общем, и доходность ниже, и комиссия-таки есть.
Попыталась вернуть всё, как было. Виктория указала в качестве причины отказа следующее: «Клиента не устраивает оплата СМС-информирования». Однако если бы она меня предупредила об этом, то ситуация бы просто не возникла! После некоторого времени ожидания узнала, что вернуть карту можно, старый пакет услуг нет. Закрыла карт-счёт вовсе, переведя деньги с него на депозит.
Получается, я потеряла два часа на то, чтобы лишиться удобного и устраивающего во всех отношениях продукта.
Жена открыла вклад в Московском Кредитном Банке шесть лет назад. Раз в год езжу с ней офис на переоформление договора. Последние два раза на операцию уходило по сорок минут. Предварительно она отказывалась от выпуска карты, но её всё равно выпускали на её имя, так что приходилось тратить время на получение «пластика», оформление заявления на отказ от карт и её уничтожение. После этого менеджер зачем-то прогонял деньги через счёт виртуальной карты на сберегательный, успокаивало только одно – деньги оказывались на вкладе. Менеджеры всегда говорили одно и то же: «Так положено. Это программа».
В этом году приготовился к длительному просиживанию в офисе, но, видимо, программа поломалась! В этот раз в отделении «Новые Черёмушки» на переоформление вклада ушло всего десять минут. Менеджеру хватило этого времени, чтобы подготовить бумаги, предложить более выгодный депозит, рассказать о карте «Мудрость» и других продуктах МКБ. Растёте! Надеюсь, в следующий раз жена уже пойдёт без меня: обслуживание заметно улучшилось, а информативность выросла.