Оплачиваю кредит в ПАО Московский кредитный банк больше двух лет, за это время не допускал просрочек и других нарушений кредитного договора тоже не допускал со своей стороны. После внесения мною частичного досрочного погашения за кредит, банк МКБ повысил полную стоимость кредита, увеличил переплату за кредит. Банк МКБ отказывается признать техническую ошибку. Банк МКБ отказывает в перерасчете графика платежей. Я написал несколько обращений в банк МКБ с просьбой пересчитать и исправить график платежей и приложил графики платежей до и после внесения частичного досрочного платежа на погашения кредита. Все графики платежей с датой и печатью МКБ. В ответ на мои обращения сотрудники банка МКБ отвечают по электронной почте следующее (привожу цитату из ответа банка мкб): "Соответственно, что после частичного досрочного погашения от 23.01.2023 на сумму ..... рублей, общая сумма выплат немного увеличилась". Особенно удивляет словосочетание "немного увеличилась".
Пару месяцев назад стала клиентом МКБ. Заказала дебетовую карту, вскоре получила её, нужна она мне была для покупок в Интернете. Я начала пользоваться картой, оплачивать покупки, но вдруг после оплаты среди ночи мне позвонил человек, который представился сотрудником МКБ. Он сказал, что платёж подозрительный, потому нужно назвать данные паспорта, а иначе моя карта будет заблокирована.
Естественно, я отказалась сообщать ему свои данные. Мою карту заблокировали.
Я была в шоке. На каком основании я должна назвать свои паспортные данные постороннему человеку, позвонившему мне ночью?
Я пошла разбираться в отделение банка, но толкового ответа не получила. Карту, конечно, восстановили. Спросила, законно ли требование назвать паспортные данные по телефону. Вменяемого ответа не дали.
Уважаемый МКБ, придумайте какой-нибудь другой способ подтверждения!
Если ещё раз случится такая ситуация, буду вынуждена расстаться с вашим банком.
Никогда не писал отзывов, но после того как столкнулся с данным банком, возмущению нет предела.
Подал онлайн заявку на кредит в размере 850 000 руб. (сумма не очень-то и большая), мне перезвонили из контакт-центра для уточнения моих данных, всё стандартно (где работаю, адрес офиса, телефон офиса, телефон ближайшего родственника, доход, семейное положение и тд). Сказали, что решение предоставят от 5 минут до 3 дней. Через некоторое время мне перезванивают ещё раз и задают те же вопросы. Зачем? На следующий день перезванивают опять и спрашивают снова адрес места работы, сайт организации, какого цвета здание, что находится рядом (магазины, ТЦ и тд), телефон гл. бухгалтера (повторно). Чуть позже перезванивают и опять уточняют адрес офиса. Что за бред, что за вопросы вы задаёте, почему одно и тоже по несколько раз, зачем вам цвет здания, зачем вам организации которые работают с нами рядом, на что это влияет? Позвонили ген. директору, ладно бы один раз, звонили раза 3-4, с тупыми вопросами. Зачем? Позвонили несколько раз гл. бухгалтеру с такими же тупыми вопросами. Зачем? Всех поставили на уши в офисе, я что беру баснословную сумму? В итоге прошло 3 мучительных дня и мне сообщают, что кредит одобрен и нужно подойти в ближайшее отделение. На вопрос, какая % ставка, мне ответили, что всё узнаете в офисе. Работают отделения с 11.00, т.е я должен потратить полдня рабочего, чтобы заехать в отделение и узнать ставку. Вы в каком веке живёте ребята? Все банки уже давно показывают % ставку онлайн, либо сообщают по телефону, но только не МКБ. Проще ипотеку взять или в космос улететь, чем оформить у вас кредит, но это еще не всё. Отказавшись от услуг МКБ, перезванивает мне отделение и сообщает ставку в 9,6% со страховкой. На вопрос какая ставка без страховки мне отвечают, что для этого необходимо подъехать в отделение (опять двадцать пять), т.к. это только предварительное одобрение. Это как? Три дня выносили мозг и вы даёте мне предварительное одобрение, очень интересно. Сказав, что в отделение я точно не поеду, положил трубку. Чуть позже мне перезванивают ещё раз, уже другой сотрудник, и сообщает что без страховки ставка 17%. Вы ребята совсем с ума сошли? 17%, карл. Короче вынесли весь мозг и дали макс %, какой только можно было. Супер, молодцы ребята, продолжайте в том же духе. Получайте к себе в копилку ещё одного «лояльного клиента». Буду всем рассказывать, какой вы «чудесный банк».
Оплачиваю кредит в ПАО Московский кредитный банк больше двух лет, за это время не допускал просрочек и других нарушений кредитного договора тоже не допускал со своей стороны. После внесения мною частичного досрочного погашения за кредит, банк МКБ повысил полную стоимость кредита, увеличил переплату за кредит. Банк МКБ отказывается признать техническую ошибку. Банк МКБ отказывает в перерасчете графика платежей. Я написал несколько обращений в банк МКБ с просьбой пересчитать и исправить график платежей и приложил графики платежей до и после внесения частичного досрочного платежа на погашения кредита. Все графики платежей с датой и печатью МКБ. В ответ на мои обращения сотрудники банка МКБ отвечают по электронной почте следующее (привожу цитату из ответа банка мкб): "Соответственно, что после частичного досрочного погашения от 23.01.2023 на сумму ..... рублей, общая сумма выплат немного увеличилась". Особенно удивляет словосочетание "немного увеличилась".
Пару месяцев назад стала клиентом МКБ. Заказала дебетовую карту, вскоре получила её, нужна она мне была для покупок в Интернете. Я начала пользоваться картой, оплачивать покупки, но вдруг после оплаты среди ночи мне позвонил человек, который представился сотрудником МКБ. Он сказал, что платёж подозрительный, потому нужно назвать данные паспорта, а иначе моя карта будет заблокирована.
Естественно, я отказалась сообщать ему свои данные. Мою карту заблокировали.
Я была в шоке. На каком основании я должна назвать свои паспортные данные постороннему человеку, позвонившему мне ночью?
Я пошла разбираться в отделение банка, но толкового ответа не получила. Карту, конечно, восстановили. Спросила, законно ли требование назвать паспортные данные по телефону. Вменяемого ответа не дали.
Уважаемый МКБ, придумайте какой-нибудь другой способ подтверждения!
Если ещё раз случится такая ситуация, буду вынуждена расстаться с вашим банком.