Решили с мужем взять кредит на 160 тысяч рублей и обратились для этого в Почта Банк. Менеджер сказал, что в базе сохранилась ранее оформленная заявка (делали её за неделю до этого), поэтому новую делать не будем. В заявке указывали, что деньги нужны на три года, без страховки, и после получения одобрения взяли время на раздумье.
Получается, что продолжили оформление. Специалист рассчитала сумму ежемесячного платежа и рассказала о том, как действует услуга «Гарантированная ставка»: если будем платить вовремя, то часть суммы, уплаченной по процентам, банк нам вернёт. Однако менеджер не предупредила, что стоит эта «Гарантированная ставка» 4 640 рублей и не спросила, нужна мне эта услуга или нет. Безо всяких объяснений она подключила ещё одну платную услугу – «Всё под контролем» стоимостью 5 900 рублей. В распечатанном договоре отметки о согласии на подключение этих услуг были проставлены автоматически.
После того как мы получили деньги, менеджер сообщила, что договор оформлен на пять лет, хотя заявку подавали на три года и ей говорили о том же сроке. О страховке нам вообще ничего не сказали, а мы и не спрашивали, так как заявку подавали на кредит без страховки. Оказалось, что менеджер оформил страховой договор.
Специалист заявила, что в программе произошёл сбой, из-за чего она не может распечатать договор, и попросила прийти за ним на следующий день. Мы забрали 160 тысяч рублей и ушли. На следующий день забрали документ и ужаснулись: мало того что кредит на пять лет, так ещё и «тело» кредита – 242 тысячи рублей. Получается, что половина выданных нам денег – это оплата дополнительных услуг, в частности, 72 тысячи рублей – страховая премия.
Обратились к юристу, заплатили ему 3,9 тысячи рублей за помощь в возвращении денег за страховку и «допы». Юрист отправил нас в банк писать заявления. Сначала у нас не хотели их принимать, потом – отказали возвращать деньги, потом нас гоняли по кругу: «горячая линия», офис банка, юрист.
Кое-как вернули все деньги, заняли у родственников деньги, чтобы как можно быстрее закрыть кредит и навсегда забыть об этом горе-банке. Нельзя так обманывать граждан!
Стал клиентом Почта Банка в апреле 2020 года, оформив в магазине товарный кредит. Для внесения платежей открыл сберегательный счёт в банке и получил моментальную карту «Мир». Дополнительно получил виртуальную карту для расчётов с разными организациями.
На днях получил выписку по счёту за весь период, в которой нет данных об операциях за май, а также отображены не все операции по пополнению карты. Это затрудняет оценить объём средств, который должен быть на счёте, и сравнить с тем, который есть.
На 12 октября на сберегательном счёте должно было находиться примерно 18 600 рублей, а на счёте виртуальной карты – порядка 2 400 рублей. 12 числа получил уведомление от банка об аресте счёта. Сразу зашёл в мобильное приложение, и буквально на моих глазах остаток средств на сберегательном счёте уменьшился на 6 000 рублей, а чуть позже – ещё на 6 000 рублей. Увидев, что на счету осталось всего 6 600 рублей, побыстрее перевёл деньги на виртуальную карту и побежал в офис банка, чтобы снять деньги и разобраться с арестом и списанием.
Приехав в офис на улице Марксистской, объяснил менеджеру, что произошло, и увидел, что ещё 6 000 рублей ушло уже с виртуальной карты. При этом менеджеры стали категорически отрицать, что до списания на счёте было 18 600 рублей, и отправлять разбираться к судебным приставам. Я живу в Москве, а зарегистрирован в Верхней Пышме.
Пришлось брать билет на ближайший рейс и лететь в Екатеринбург, так как дозвониться до них не удалось. Приставы пояснили, что отправили в банк исполнительный лист, а уже банк накладывает арест и списывает деньги. К тому же исполнительный лист только на шесть тысяч рублей, а банк списал 18 тысяч рублей.
Обратился в офис в Верхней Пышме. Специалист Олеся сказала, что по факту заблокировано 12 тысяч рублей, куда делись ещё шесть тысяч рублей, она не знает. Она предложила перевести оставшиеся деньги на счёт в другом банке, но не предупредила о комиссии.
Я отправил деньги другу. Через несколько дней он получил 5 800 рублей, а 200 рублей пропали. Прошу вернуть эти 200 рублей и объяснить, куда делись деньги? Ок, треть – на погашение задолженности по исполнительному листу, почти треть – дошла до друга, где ещё шесть тысяч рублей? Сейчас на моих счетах по нулю.
Банк «потерял» деньги, заставил меня потратить деньги на билеты, разбираться с приставами. Прошу найти то, что должно оставаться на моих счетах, и компенсировать расходы на поездку. Отправил претензию в ЦБ РФ, описав ситуацию.
11 февраля 2019 года приехал в офис Почта Банка, чтобы получить вклад, который открывала жена. Я уже вступил в наследство, предъявил свидетельство о смерти и свидетельство о праве на получение наследства, заверенное нотариусом. Специалист принял заявление № 1237498 и сказал ждать ответа. Через некоторое время получил отказ по той причине, что подписи в заявлении и паспорте разные.
13 февраля повторно предъявил все документы и повторно оставил два заявления – на расторжение договора вклада № 1241410 и на реализацию права на получение наследства № 1241433. В тот же день банк сообщил об исполнении заявления о закрытии вклада.
14 февраля Почта Банк прислал СМС-уведомление о том, что в заявлении № 1241433 не указана доля наследства. Однако в бланке заявления нет графы, в которой можно было бы указать долю наследства. Она прописана в свидетельстве, которое выдал нотариус.
15 февраля банк сообщил о завершении рассмотрения этого заявления, однако, каков ответ, банк должен уведомить позже.
18 марта позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что доступа к данным у него нет, ответ можно получить только в офисе.
20 марта в офисе банка оставил новое заявление на получение наследства № 1289585.
21 марта банк прислал на телефон жены сообщение о том, что оснований для выдачи наследства нет.
Готовлю обращения в прокуратуру и Центробанк, так как Почта банк демонстрирует явное нежелание возвращать деньги. Это или жадность, или глупость.
Решили с мужем взять кредит на 160 тысяч рублей и обратились для этого в Почта Банк. Менеджер сказал, что в базе сохранилась ранее оформленная заявка (делали её за неделю до этого), поэтому новую делать не будем. В заявке указывали, что деньги нужны на три года, без страховки, и после получения одобрения взяли время на раздумье.
Получается, что продолжили оформление. Специалист рассчитала сумму ежемесячного платежа и рассказала о том, как действует услуга «Гарантированная ставка»: если будем платить вовремя, то часть суммы, уплаченной по процентам, банк нам вернёт. Однако менеджер не предупредила, что стоит эта «Гарантированная ставка» 4 640 рублей и не спросила, нужна мне эта услуга или нет. Безо всяких объяснений она подключила ещё одну платную услугу – «Всё под контролем» стоимостью 5 900 рублей. В распечатанном договоре отметки о согласии на подключение этих услуг были проставлены автоматически.
После того как мы получили деньги, менеджер сообщила, что договор оформлен на пять лет, хотя заявку подавали на три года и ей говорили о том же сроке. О страховке нам вообще ничего не сказали, а мы и не спрашивали, так как заявку подавали на кредит без страховки. Оказалось, что менеджер оформил страховой договор.
Специалист заявила, что в программе произошёл сбой, из-за чего она не может распечатать договор, и попросила прийти за ним на следующий день. Мы забрали 160 тысяч рублей и ушли. На следующий день забрали документ и ужаснулись: мало того что кредит на пять лет, так ещё и «тело» кредита – 242 тысячи рублей. Получается, что половина выданных нам денег – это оплата дополнительных услуг, в частности, 72 тысячи рублей – страховая премия.
Обратились к юристу, заплатили ему 3,9 тысячи рублей за помощь в возвращении денег за страховку и «допы». Юрист отправил нас в банк писать заявления. Сначала у нас не хотели их принимать, потом – отказали возвращать деньги, потом нас гоняли по кругу: «горячая линия», офис банка, юрист.
Кое-как вернули все деньги, заняли у родственников деньги, чтобы как можно быстрее закрыть кредит и навсегда забыть об этом горе-банке. Нельзя так обманывать граждан!
Стал клиентом Почта Банка в апреле 2020 года, оформив в магазине товарный кредит. Для внесения платежей открыл сберегательный счёт в банке и получил моментальную карту «Мир». Дополнительно получил виртуальную карту для расчётов с разными организациями.
На днях получил выписку по счёту за весь период, в которой нет данных об операциях за май, а также отображены не все операции по пополнению карты. Это затрудняет оценить объём средств, который должен быть на счёте, и сравнить с тем, который есть.
На 12 октября на сберегательном счёте должно было находиться примерно 18 600 рублей, а на счёте виртуальной карты – порядка 2 400 рублей. 12 числа получил уведомление от банка об аресте счёта. Сразу зашёл в мобильное приложение, и буквально на моих глазах остаток средств на сберегательном счёте уменьшился на 6 000 рублей, а чуть позже – ещё на 6 000 рублей. Увидев, что на счету осталось всего 6 600 рублей, побыстрее перевёл деньги на виртуальную карту и побежал в офис банка, чтобы снять деньги и разобраться с арестом и списанием.
Приехав в офис на улице Марксистской, объяснил менеджеру, что произошло, и увидел, что ещё 6 000 рублей ушло уже с виртуальной карты. При этом менеджеры стали категорически отрицать, что до списания на счёте было 18 600 рублей, и отправлять разбираться к судебным приставам. Я живу в Москве, а зарегистрирован в Верхней Пышме.
Пришлось брать билет на ближайший рейс и лететь в Екатеринбург, так как дозвониться до них не удалось. Приставы пояснили, что отправили в банк исполнительный лист, а уже банк накладывает арест и списывает деньги. К тому же исполнительный лист только на шесть тысяч рублей, а банк списал 18 тысяч рублей.
Обратился в офис в Верхней Пышме. Специалист Олеся сказала, что по факту заблокировано 12 тысяч рублей, куда делись ещё шесть тысяч рублей, она не знает. Она предложила перевести оставшиеся деньги на счёт в другом банке, но не предупредила о комиссии.
Я отправил деньги другу. Через несколько дней он получил 5 800 рублей, а 200 рублей пропали. Прошу вернуть эти 200 рублей и объяснить, куда делись деньги? Ок, треть – на погашение задолженности по исполнительному листу, почти треть – дошла до друга, где ещё шесть тысяч рублей? Сейчас на моих счетах по нулю.
Банк «потерял» деньги, заставил меня потратить деньги на билеты, разбираться с приставами. Прошу найти то, что должно оставаться на моих счетах, и компенсировать расходы на поездку. Отправил претензию в ЦБ РФ, описав ситуацию.