Почитала отрицательные отзывы про ВБРР, после чего решила разбавить их своим положительным.
В конце 2015 года открыла в ВБРР на четыре месяца вклад «Зимняя сказка» с отличной ставкой (10,2%). До этого держала свои запасы в ВТБ 24, но они снизили ставки до 8-9% годовых. Посмотреть программы ВБРР порекомендовал мне коллега. Погуглив, узнала, что банк – дочернее предприятие «Роснефти». Решила, что банк не обанкротится, и пошла в офис на Кадашёвской набережной.
Хоть посетителей было и много, но менеджер подробно проконсультировал о том, какие вклады у них есть. Он сказал, что если открыть счёт и оформить ДБО, а потом открыть вклад, то ставка будет выше, чем если открыть вклад сразу. Я так и сделала: бесплатно открыла счёт, а на следующий день перевела деньги на депозит. Интерфейс интернет-банка понятный и простой.
Единственный минус – катастрофически мало банкоматов. Они расположены в основном на заправках. По обслуживанию же претензий у меня нет.
Пыталась оформить кредит наличными, пришлось несколько раз заполнять онлайн форму. Сайт лагал и вылетал. Вообще часто сайт приходится обновлять, при этом сайт будто бы подвисает, приходится ждать. Раз на третий уже психанула и обратилась в другую кредитную организацию. Ну нельзя так со своими пусть и потенциальными клиентами! Почините это как-то, потому как предложения вашего банка вполне заманчивы. К самому банку претензий нет.
Мы с мужем приобрели в кредит автомобиль, кредит предоставил Тойота Банк. Супруг – зарплатный клиент ВБРР. И муж с зарплатной карты ВБРР переводил денежные средства на кредит. Первые два платежа прошли нормально. Третий вроде тоже, деньги-то списались. Вот только через две недели нам позвонили из Тойота Банка (отдел просрочек). Как? Мы платили заранее, аж за 10 дней до даты, откуда может быть просрочка? Со счёта карты ВБРР деньги ушли на счёт Тойота Банка уже давно. Оказалось, что ВБРР наши деньги не перевёл, а заныкал.
Муж прилетел с севера за 3 тысячи км, чтобы разобраться с ВБРР. Пришли в банк, а там сотрудники заявляют, что у них типа технические неполадки и деньги застряли где-то. За просрочку вашу по автокредиту, извините, мы ответственности не несём, но в ближайшие сутки деньги ваши найдём и отправим. Муж улетел на север, поверил им. Через неделю мне поступил угрожающий звонок по поводу того, что просрочка растёт, а деньги так и не поступали. Я позвонила в банк, объяснила, что у меня просрочка по кредиту из-за того, что вы почти месяц не выполняете перевод, который вообще-то в другом уважающем клиентов банке делают за сутки. А они отвечают типа вы никто, пусть муж обращается, он наш клиент, а вы – третье лицо . А как муж обратится, если он поверил вашим лживым обещаниям и вернулся на север? Там нет кроме медведей ничего. Попросила я вернуть срочно деньги, они опять типа я никто.
Вот такой банк, который не несёт никакой ответственности перед людьми. Теперь у нас просрочка растёт по кредиту, штраф начислен, испорченная кредитная история, хотя платили заранее. А муж пошёл деньги занимать на платёж, потому что ВБРР и перевод не осуществил и деньги на счёт не вернул. Где наши деньги вообще не ясно. Я не могу понять, как вообще банк, который ворует деньги и крутит их в своих интересах, прикрываясь техническими неполадками, вообще имеет лицензию. Каким образом это им сходит с рук?
Почитала отрицательные отзывы про ВБРР, после чего решила разбавить их своим положительным.
В конце 2015 года открыла в ВБРР на четыре месяца вклад «Зимняя сказка» с отличной ставкой (10,2%). До этого держала свои запасы в ВТБ 24, но они снизили ставки до 8-9% годовых. Посмотреть программы ВБРР порекомендовал мне коллега. Погуглив, узнала, что банк – дочернее предприятие «Роснефти». Решила, что банк не обанкротится, и пошла в офис на Кадашёвской набережной.
Хоть посетителей было и много, но менеджер подробно проконсультировал о том, какие вклады у них есть. Он сказал, что если открыть счёт и оформить ДБО, а потом открыть вклад, то ставка будет выше, чем если открыть вклад сразу. Я так и сделала: бесплатно открыла счёт, а на следующий день перевела деньги на депозит. Интерфейс интернет-банка понятный и простой.
Единственный минус – катастрофически мало банкоматов. Они расположены в основном на заправках. По обслуживанию же претензий у меня нет.
Пыталась оформить кредит наличными, пришлось несколько раз заполнять онлайн форму. Сайт лагал и вылетал. Вообще часто сайт приходится обновлять, при этом сайт будто бы подвисает, приходится ждать. Раз на третий уже психанула и обратилась в другую кредитную организацию. Ну нельзя так со своими пусть и потенциальными клиентами! Почините это как-то, потому как предложения вашего банка вполне заманчивы. К самому банку претензий нет.