Нужны были деньги, выбирала банк, чтобы взять кредит. После изучения кредитных продуктов выбрала банк Открытие. Заявку подавала онлайн, мне одобрили нужную сумму под выгодный процент. Деньги получила на карту в день оформления кредита. Получила 170 тыс. руб. сроком на 2 года. Уже внесла первый платеж, все нормально.
30 января пришёл в отделение «Открытия» на станции метро «Коньково», потому что оператор «горячей линии» сказал, что здесь всё смогут сделать. Попросил сформировать мне справку, а мне в ответ дали список из шести филиалов, в которых меня как бывшего клиента «Номоса» могут обслужить. Тут и «горячая линия» начинает подпевать сотруднику и отправлять куда подальше.
Не кладу трубку и спрашиваю, выдадут ли мне в этом отделении, где нахожусь, ответ на свои заявления. Оператор отвечает утвердительно, и я прошу распечатать ответ. Сотрудник даёт лист, внизу которого написано: «Приложение на трёх листах». Его-то мне и не дали, то есть полный ответ я так и не получил. А ведь он, этот ответ, якобы лежит с 28 числа и ждёт меня.
На второе заявление ответ дали на обычном листе формата А4. Печать, подпись и дату выдачи поставить категорически отказались. Руководителя на месте не оказалось, и вообще он работает по особому графику – с 9:00 до 18:00.
Так как всё это время я оставался на линии, получив вот эти две бумаженции, попросил оператора соединить меня с тем, кто подготовил эти отписки. На это тоже получил категорический отказ с предложением оставить обращение.
Да сколько ж можно оставлять обращений?! Когда на них будет хоть какая-то реакция? Я требую предоставить ответ в письменной форме на заявление, оставленное 28 октября. Готов получить его в любом отделении. Только отдайте!
Четыре месяца назад в «ФК Открытии» получила первую в жизни кредитную карту, соблазнившись кешбэком. Уже дважды пришлось выяснять отношения с банком, который создаёт разные проблемы. Первую проблему с горем пополам удалось решить, а вот со второй возникли непреодолимые сложности.
Второго августа некто позвонил на мой мобильный телефон и представил сотрудником службы безопасности «ФК Открытия». Сама не понимаю, почему поверила, но назвала ему номер карты и срок её действия, опомнилась на CVV2-коде. Тут же позвонила на «горячую линию» и уточнила, не звонил ли мне кто-то из службы безопасности. Оператор сказал, что это были мошенники, и рекомендовал заблокировать карту. Второй оператор сообщил, что моментальную карту (такую, как сейчас имею) я могу получить в любом отделении без дополнительных телодвижений.
Я решила сначала оплатить картой покупки в магазине, а затем заблокировать её, так как рассчитывала, что без CVV2-кода мошенники ничего не смогут сделать. Однако сообщение о принудительной блокировке «пластика» поступило уже через несколько минут, и зайти в интернет-банк я не смогла. Оператор «горячей линии» отправил меня в офис, отказавшись со мной общаться.
В субботу утром поехала в отделение. Специалист не справилась перевыпустить карту и предложила оставить обращение. Срок его рассмотрения истекает позже, чем срок льготного периода. Сейчас я не могу пополнить карту, чтобы остаться в нём, не могу получить новую карту и не могу воспользоваться ДБО. Однако банку выгодно тянуть время как можно дольше, и я не уверена, что проблему решат более-менее оперативно.
Нужны были деньги, выбирала банк, чтобы взять кредит. После изучения кредитных продуктов выбрала банк Открытие. Заявку подавала онлайн, мне одобрили нужную сумму под выгодный процент. Деньги получила на карту в день оформления кредита. Получила 170 тыс. руб. сроком на 2 года. Уже внесла первый платеж, все нормально.
30 января пришёл в отделение «Открытия» на станции метро «Коньково», потому что оператор «горячей линии» сказал, что здесь всё смогут сделать. Попросил сформировать мне справку, а мне в ответ дали список из шести филиалов, в которых меня как бывшего клиента «Номоса» могут обслужить. Тут и «горячая линия» начинает подпевать сотруднику и отправлять куда подальше.
Не кладу трубку и спрашиваю, выдадут ли мне в этом отделении, где нахожусь, ответ на свои заявления. Оператор отвечает утвердительно, и я прошу распечатать ответ. Сотрудник даёт лист, внизу которого написано: «Приложение на трёх листах». Его-то мне и не дали, то есть полный ответ я так и не получил. А ведь он, этот ответ, якобы лежит с 28 числа и ждёт меня.
На второе заявление ответ дали на обычном листе формата А4. Печать, подпись и дату выдачи поставить категорически отказались. Руководителя на месте не оказалось, и вообще он работает по особому графику – с 9:00 до 18:00.
Так как всё это время я оставался на линии, получив вот эти две бумаженции, попросил оператора соединить меня с тем, кто подготовил эти отписки. На это тоже получил категорический отказ с предложением оставить обращение.
Да сколько ж можно оставлять обращений?! Когда на них будет хоть какая-то реакция? Я требую предоставить ответ в письменной форме на заявление, оставленное 28 октября. Готов получить его в любом отделении. Только отдайте!