Оформил кредитную карту банка открытие 120 дней, полагал, что в личном кабинете будет информация по платежам. Но не с банком открытие. В личном кабинете указывают только минимальный платеж, платеж же льготного периода имеет статус "оплачен", но это не так! Приходит время и они выкатыват % за просрочку по платежу и приписывают долг! Так со мной и произошло. Перед новым годом проверил личный кабинет, нужно было внести минимальный платеж, что я и сделал. В статусе платежа льготного периода было "оплачен". Сейчас выяснилось, что 9 января я просрочил платеж и попадаю на проценты. Немедленно выяснил всю сумму долга и перевел на счет, что бы закрыть эту карту и не иметь ничего общего с этими мошенниками. Никогда ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с банком открытие, эта контора существует ради обмана, они намеренно скрывают информацию по платежам и вы ничего не докажете.
17 мая 2017 года
В 9:50 отправил через Интернет заявку на получение смарт-карты банка «Открытие».
В 10:10 со мной связался вежливый молодой человек. Уточнил паспортные данные и адрес доставки. Пообещал, что карта будет сделана в течение двух рабочих дней.
В 13:53 позвонил в банк сам. Отвечают: «Да, ваша карта эмитирована, доставка будет завтра». Отлично!
24 мая 2017 года
В 14:41 вновь звоню в банк. Утешаю себя, ну мало ли какие накладки бывают. Приветливая девушка посочувствовала моим проблемам и сообщила, что связаться с курьерской службой она сейчас не может. После она добавила: «Но ничего, я оставлю им заявку, они сегодня или завтра обязательно перезвонят». Вот обязательно!
25 мая 2017 года
С 9:00 до 18:00 не выпускал телефон из рук.
26 мая 2017 года
В 10:47 опять звоню в банк. Слышу слова: «Нет, самому забрать из отделения нельзя, только через курьера, связаться с ним не можем».
1 июня 2017 года
Пошла третья неделя! Ни единого звонка ни от банка, ни от курьерской службы!
28 сентября в отделении на улице Валовой подал заявление на погашение паёв ПИФ и перечисление денежных средств на карту стороннего банка. Менеджер категорично заявила, что деньги могут быть зачислены только на счёт «ФК Открытия», а уж потом я могу делать с ними, что захочу. Открыть доступ к онлайн-банку она тоже отказалась, сказав, что у меня только текущий счёт, а онлайн-банк – только для держателей карт.
Я уточнил, как мне в этой ситуации отслеживать зачисление средств, и получил приглашение иногда заглядывать в отделение банка и всё узнавать из первых рук. Если такие походы меня не устраивают, могу попытаться получить информацию у оператора колл-центра. Пришлось подписывать заявление как есть и терять время: три дня – на погашение паёв, 10 дней – на зачисление денег на счёт в «ФК Открытие», неизвестное время – на перевод денег на счёт в другом банке.
После этого уточнил в управляющей компании «Открытие», почему такие странные условия, и получил прекрасный ответ. Оказывается, я мог указать номер личного счёта в любом банке, сотрудница просто была не в курсе. Однако теперь уже ничего не изменить. Прошу руководство разъяснить, что это было: лень или злой умысел специалиста в отделении банка, военная хитрость или некомпетентность? Как можно ускорить зачисление денег на счёт в «ФК Открытии» и их перевод на счёт в другом банке?
Оформил кредитную карту банка открытие 120 дней, полагал, что в личном кабинете будет информация по платежам. Но не с банком открытие. В личном кабинете указывают только минимальный платеж, платеж же льготного периода имеет статус "оплачен", но это не так! Приходит время и они выкатыват % за просрочку по платежу и приписывают долг! Так со мной и произошло. Перед новым годом проверил личный кабинет, нужно было внести минимальный платеж, что я и сделал. В статусе платежа льготного периода было "оплачен". Сейчас выяснилось, что 9 января я просрочил платеж и попадаю на проценты. Немедленно выяснил всю сумму долга и перевел на счет, что бы закрыть эту карту и не иметь ничего общего с этими мошенниками. Никогда ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с банком открытие, эта контора существует ради обмана, они намеренно скрывают информацию по платежам и вы ничего не докажете.
17 мая 2017 года
В 9:50 отправил через Интернет заявку на получение смарт-карты банка «Открытие».
В 10:10 со мной связался вежливый молодой человек. Уточнил паспортные данные и адрес доставки. Пообещал, что карта будет сделана в течение двух рабочих дней.
В 13:53 позвонил в банк сам. Отвечают: «Да, ваша карта эмитирована, доставка будет завтра». Отлично!
24 мая 2017 года
В 14:41 вновь звоню в банк. Утешаю себя, ну мало ли какие накладки бывают. Приветливая девушка посочувствовала моим проблемам и сообщила, что связаться с курьерской службой она сейчас не может. После она добавила: «Но ничего, я оставлю им заявку, они сегодня или завтра обязательно перезвонят». Вот обязательно!
25 мая 2017 года
С 9:00 до 18:00 не выпускал телефон из рук.
26 мая 2017 года
В 10:47 опять звоню в банк. Слышу слова: «Нет, самому забрать из отделения нельзя, только через курьера, связаться с ним не можем».
1 июня 2017 года
Пошла третья неделя! Ни единого звонка ни от банка, ни от курьерской службы!