11 ноября при пополнении дебетовой карты банкомат захватил деньги и не вернул. В тот же день посетила пермский офис «ФК Открытия» на улице Ленина, дом 84 и оставила претензию. В течение двух месяцев ждала какой бы то ни было реакции от банка, но ответом мне стала тишина.
10 января оставила жалобу, получив на электронную почту на неё ответ робота: «Разберёмся в ближайшее время и вернёмся с ответом». Прошло десять дней – ничего не поменялось. Точнее, банк прислал SMS-сообщение о том, что им «потребовалось немного больше времени для рассмотрения обращения».
20 января на «горячей линии» оставила претензию на отсутствие ответов по существу на заявление и жалобу.
Казалось бы: вопрос должен был решиться ещё в ноябре, после первой же инкассации банкомата, есть излишки – зачислите на карту клиента. Были у меня разные неприятные ситуации, но все они решались просто, и никто не требовал три месяца на рассмотрение такого простейшего вопроса! Тут целый офис не может справиться пересчитать деньги и отдать их клиенту. А ведь это мои деньги! И пока я без них страдаю, банк крутит их с пользой для себя.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования