Пользовалась услугами Альфа-Банка более 13 лет и все годы считала, что это – идеальный банк. За годовое обслуживание платиновой дебетовой карты плачу высокую комиссию, уже пять лет пользуюсь кредиткой «100 дней без процентов», внимательно следя за платежами и не пропуская их. Тут моя коллега рассказала о том, что неожиданно обнаружила подключённую страховку, и я решила проверить, нет ли чего-то такого и у меня.
Получила выписку и поняла, что договор страхования оформлен на моё имя аж в 2016 году. То есть три года я оплачиваю страховку, даже не имея представления о том, что это за продукт. Никакого дополнительного соглашения я не подписывала, согласия не давала, однако это не мешает банку списывать с карты каждый месяц по полторы тысячи рублей. Всего за три года с моей карты было списано более 35,4 тысячи рублей.
Оператор «горячей линии» подтвердил, что услуга была подключена не в момент оформления карты, а через два года. Оставила претензию с просьбой отключить услугу страхования и вернуть все деньги, незаконно удержанные с ноября 2016 года по ноябрь 2019 года. Заявку пообещали рассмотреть в течение трёх дней, но оператор предупредил, что вряд ли ответ будет положительный. Прошу внимательно оценить обстоятельства и зачислить на мой счёт 35 тысяч рублей.
При устройстве на работу получила дебетовую карту Альфа-Банка в рамках зарплатного проекта. 11 февраля через приложение «Альфа-Мобайл» попыталась сделать внутрибанковский перевод на карту другого человека на сумму 20 тысяч рублей. Ввела номер карты, получила код-подтверждения в СМС-сообщении, ввела его в соответствующее поле, но перевод не прошёл. Вместо этого система перебросила меня в «Альфа-Клик». Попробовала сделать перевод по номеру телефона, но система его отклонила.
Постучала в чат «Альфа- Мобайл», оператор предложил обновить программу. Однако это не помогло. Операторы рассказали ещё два способа перевода средств, но ничего не получилось. После повторного обращения в чат получила сообщение на телефон и на электронную почту о блокировке операций по карте, а также о блокировке доступа в «Альфа- Мобайл» и «Альфа-Клик».
Оператор «горячей линии» разблокировать доступ не смог и отправил меня в отделение. Я живу в Дубне, ближайший офис, на Алтуфьево, в 130 километрах от меня. И деньги не дали перевести, и карту заблокировали, и в офис погнали. Требую разблокировать доступ к интернет-банку дистанционно, так как идентифицировать мою личность банк может.
14 января была дата ежемесячного платежа по кредитной карте. Сейчас я нахожусь не в Москве, пополнить карту могу только одним способом – межбанковским переводом с другой карты.
Попытался отправить деньги с карты Сбербанка, но система выдала ошибку: «Счёт не найден». Решил перевести с карты Тинькофф – опять ошибка: «Сервис недоступен». Явно проблема не в банках-отправителях, а в банке-получателе – Альфе.
В течение суток пытался перевести деньги, но каждый раз безуспешно. В итоге 15 января образовалась просрочка, и банк выставил штраф. Постучал в чат и объяснил операторам проблему. Попросил разобраться с приложением, чтобы я мог пополнить карту. Два оператора в голос заявили, что никакой ошибки нет, приложение работает в штатном режиме: «Проверьте Wi-Fi соединение». Проверил, зашёл в приложение, сделал скриншот страницы с ошибкой и отправил её операторам. После этого перевод сразу прошёл. Ну не чудо ли?
Попросил зафиксировать обращение с просьбой не передавать данные о просрочке в БКИ. Операторы отказались его принимать, заявив, что платёж надо вносить вовремя, так что я сам виноват. Но ведь я пытался! Ваш сервис работал некорректно, моей вины в этом нет!
Прошу не вносить информацию в БКИ о просрочке и зафиксировать жалобу на двух операторов чата, которые отказались принимать это заявление.
Пользовалась услугами Альфа-Банка более 13 лет и все годы считала, что это – идеальный банк. За годовое обслуживание платиновой дебетовой карты плачу высокую комиссию, уже пять лет пользуюсь кредиткой «100 дней без процентов», внимательно следя за платежами и не пропуская их. Тут моя коллега рассказала о том, что неожиданно обнаружила подключённую страховку, и я решила проверить, нет ли чего-то такого и у меня.
Получила выписку и поняла, что договор страхования оформлен на моё имя аж в 2016 году. То есть три года я оплачиваю страховку, даже не имея представления о том, что это за продукт. Никакого дополнительного соглашения я не подписывала, согласия не давала, однако это не мешает банку списывать с карты каждый месяц по полторы тысячи рублей. Всего за три года с моей карты было списано более 35,4 тысячи рублей.
Оператор «горячей линии» подтвердил, что услуга была подключена не в момент оформления карты, а через два года. Оставила претензию с просьбой отключить услугу страхования и вернуть все деньги, незаконно удержанные с ноября 2016 года по ноябрь 2019 года. Заявку пообещали рассмотреть в течение трёх дней, но оператор предупредил, что вряд ли ответ будет положительный. Прошу внимательно оценить обстоятельства и зачислить на мой счёт 35 тысяч рублей.
При устройстве на работу получила дебетовую карту Альфа-Банка в рамках зарплатного проекта. 11 февраля через приложение «Альфа-Мобайл» попыталась сделать внутрибанковский перевод на карту другого человека на сумму 20 тысяч рублей. Ввела номер карты, получила код-подтверждения в СМС-сообщении, ввела его в соответствующее поле, но перевод не прошёл. Вместо этого система перебросила меня в «Альфа-Клик». Попробовала сделать перевод по номеру телефона, но система его отклонила.
Постучала в чат «Альфа- Мобайл», оператор предложил обновить программу. Однако это не помогло. Операторы рассказали ещё два способа перевода средств, но ничего не получилось. После повторного обращения в чат получила сообщение на телефон и на электронную почту о блокировке операций по карте, а также о блокировке доступа в «Альфа- Мобайл» и «Альфа-Клик».
Оператор «горячей линии» разблокировать доступ не смог и отправил меня в отделение. Я живу в Дубне, ближайший офис, на Алтуфьево, в 130 километрах от меня. И деньги не дали перевести, и карту заблокировали, и в офис погнали. Требую разблокировать доступ к интернет-банку дистанционно, так как идентифицировать мою личность банк может.