В феврале у меня было две дебетовых карты Альфа-Банка – обычная без абонентской платы и зарплатная с кешбэком (в тот момент она была для меня бесплатной, так как я получала на неё зарплату). Обе были привязаны к зарплатному счёту.
Перед тем как уволиться, задала сотруднику поддержки вопрос о том, как изменится стоимость карты с кешбэком. Он ответил, что она останется для меня бесплатной. Со спокойной душой закрыла стандартную карту и продолжала пользоваться бывшей зарплатной.
Четвёртого сентября банк прислал сообщение о том, что стоимость пакета услуг по карте изменилась. Однако никаких подробностей о том, с какого числа и сколько будет это стоимость, не было. Разбираться было некогда, так как пятого числа я улетала в горы.
Шестого сентября банк списал 1 990 рублей.
Вернувшись, обратилась в банк с просьбой разъяснить ситуацию. Мне ответили, что изменение стоимости обслуживания осуществлено на основании извещения со стороны работодателя о моём увольнении. Во-первых, уволилась я в феврале. Во-вторых, перед увольнением задала вопрос об изменении стоимости обслуживания специалисту банка и получила однозначный ответ. На это менеджер возразил, сказав, что о том, что карта станет платной, должен был мне сообщить работодатель.
Совершенно не понимаю, почему работодатель? Он не сотрудник банка и даже не агент. Больше вопросов к консультанту, который попросту обманул меня. Попросила вернуть деньги и закрыть карту, раз оно так вышло – отказали.
Написала жалобу в Центробанк. Сами не можете разобраться в своих продуктах и компетенциях, регулятор вам поможет.
Порядка десяти лет держу деньги в Альфа-Банке, но в такую ситуацию попала впервые. В начале сентября в Черногории оплатила дебетовой картой аренду автомобиля (счёт в евро). Стоимость аренды – 290 евро, со счёта было списано 316 евро (в чеке было указано: 290 евро, 339 долларов, 316 евро). В фирме, где я брала машину, сказали, что списали ровно 290 евро, так что вопросы к банку.
Шестого сентября оставила обращение с просьбой разобраться в том, почему списали больше денег, чем надо. Через месяц банк, вместо того чтобы вернуть 26 евро, списывает ещё раз 290 евро, и карта уходит в минус. Да и я без денег осталась. Оставила ещё одно обращение, однако срок его рассмотрения не известен, скорее всего, дождусь деньги не раньше чем через месяц.
Сорок дней банк пользуется моими деньгами на безвозмездной основе. Я с этим не согласна! Для меня это серьёзная сумма, и я хочу использовать её по своему усмотрению. Требую разобраться как можно быстрее и вернуть 316 евро на мой счёт!
Два года назад, желая оформить карту в Альфа-Банке, прочитал полные условия обслуживания, однако меня всё-таки обвели вокруг пальца. Специалист заявил, что по этой карте тариф «Эконом» не действует, хотя на сайте он указан в качестве возможных тарифов обслуживания. Пришлось настоять на том, чтобы пригласил управляющего. Руководителю удалось найти интересующий меня тариф.
Через год-полтора понадобилась кредитка. Зашёл в приложение и увидел спецпредложение на оформление кредитной карты, действительное ещё месяц. В течение следующих двух дней плотно общался с операторами чата, которые уговаривали оформить эту кредитку. Кое-как удалось отбрехаться, взяв тайм-аут. Правда, на это оператор ответил, что предложение временное и может исчезнуть в любой момент.
На следующий день банк действительно отозвал предложение, вернул через полмесяца, а потом ещё через полтора месяца. В общем, так я стал обладателем карты «100 дней без процентов». Через месяц активного использования уведомление о размере обязательного платежа не пришло ни в каком виде: ни смс, ни пуш, ни в приложении. Постучался в чат и спросил, сколько я должен и почему банк не уведомил меня, хотя подключена страховка и смс-информирование. Оператор ответил, что «смс-сообщения о необходимости внести минимальный платёж отправляются на усмотрение банка». Это как? Избранным?
По окончании второго месяца я всё же получил уведомление. Только не полное, более того, странное, пришлось восстанавливать статус кво через оператора чата. В общем, решил отказаться от страховки и смс-информирования, деньги за отключённую страховку не вернули, по поводу уведомлений ещё не обращался. Если бы не бесплатная золотая карта, которую я выиграл, поставил бы банку не выше единицы.
В феврале у меня было две дебетовых карты Альфа-Банка – обычная без абонентской платы и зарплатная с кешбэком (в тот момент она была для меня бесплатной, так как я получала на неё зарплату). Обе были привязаны к зарплатному счёту.
Перед тем как уволиться, задала сотруднику поддержки вопрос о том, как изменится стоимость карты с кешбэком. Он ответил, что она останется для меня бесплатной. Со спокойной душой закрыла стандартную карту и продолжала пользоваться бывшей зарплатной.
Четвёртого сентября банк прислал сообщение о том, что стоимость пакета услуг по карте изменилась. Однако никаких подробностей о том, с какого числа и сколько будет это стоимость, не было. Разбираться было некогда, так как пятого числа я улетала в горы.
Шестого сентября банк списал 1 990 рублей.
Вернувшись, обратилась в банк с просьбой разъяснить ситуацию. Мне ответили, что изменение стоимости обслуживания осуществлено на основании извещения со стороны работодателя о моём увольнении. Во-первых, уволилась я в феврале. Во-вторых, перед увольнением задала вопрос об изменении стоимости обслуживания специалисту банка и получила однозначный ответ. На это менеджер возразил, сказав, что о том, что карта станет платной, должен был мне сообщить работодатель.
Совершенно не понимаю, почему работодатель? Он не сотрудник банка и даже не агент. Больше вопросов к консультанту, который попросту обманул меня. Попросила вернуть деньги и закрыть карту, раз оно так вышло – отказали.
Написала жалобу в Центробанк. Сами не можете разобраться в своих продуктах и компетенциях, регулятор вам поможет.
Порядка десяти лет держу деньги в Альфа-Банке, но в такую ситуацию попала впервые. В начале сентября в Черногории оплатила дебетовой картой аренду автомобиля (счёт в евро). Стоимость аренды – 290 евро, со счёта было списано 316 евро (в чеке было указано: 290 евро, 339 долларов, 316 евро). В фирме, где я брала машину, сказали, что списали ровно 290 евро, так что вопросы к банку.
Шестого сентября оставила обращение с просьбой разобраться в том, почему списали больше денег, чем надо. Через месяц банк, вместо того чтобы вернуть 26 евро, списывает ещё раз 290 евро, и карта уходит в минус. Да и я без денег осталась. Оставила ещё одно обращение, однако срок его рассмотрения не известен, скорее всего, дождусь деньги не раньше чем через месяц.
Сорок дней банк пользуется моими деньгами на безвозмездной основе. Я с этим не согласна! Для меня это серьёзная сумма, и я хочу использовать её по своему усмотрению. Требую разобраться как можно быстрее и вернуть 316 евро на мой счёт!