В конце прошлого года Альфа-Банк объявил о начислении повышенного кешбэка – 10% - на покупку в магазине Sunlight. Банк уведомил меня об акции в электронном письме, которое, к сожалению, я сразу удалил. В нём было сказано, что покупку надо совершить до конца 2017 года.
Оплатил товар ещё в ноябре, но обещанный повышенный кешбэк так и не получил. Несколько раз обращался к оператору службы поддержки в чате мобильного банка с просьбой разъяснить, где обещанные деньги. Первый консультант заявил, что кешбэк начислят через 90 дней после дня покупки. Прождал три месяца и снова постучал в чат. В этот раз услышал версию, что кешбэк начислят через 90 дней после окончания акции. По версии третьего консультанта, акция закончилась ещё 31 октября.
Я апеллировал к письму, в котором был указан другой срок, у меня запросили его скриншот. Но, удаляя рекламу, я даже предположить не мог, что она может пригодиться в споре с сотрудниками банка! Ведь условия акции не индивидуальны для каждого клиента, есть какие-то фиксированные в документах вводные, а именно: срок, условия покупки, условия начисления и прочее. Оказывается, никто ничего не знает, уровень адекватности и компетентности на нуле.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны