Устроился на новую работу, в бухгалтерии сказали, что у всех сотрудников есть зарплатные карты от Альфа-Банка. Хоть я давно и успешно пользуюсь услугами другого банка, решил не портить с порога отношения с новым работодателем. Согласился на корпоративный пластик, как позже выяснилось, зря.
Карту привезли через две недели после её заказа. Однако условия пользования отличались от тех, которые изначально были озвучены, а функционал карты оказался минимальным. Но и это не подвигло меня отказаться от услуг Альфа-Банка. Решил, что просто буду переводить всю зарплату на другую карту, и дальше пользоваться как обычно.
Спустя неделю пришла ещё одна карта. Пришёл к работодателю, показал первый «пластик» и отдал конверт с новой картой, не распечатывая его.
Прошло два месяца, и из интернет-банка пропал счёт зарплатной карты. За два дня решить этот вопрос не удалось, что заставляет меня сделать неутешительные выводы: в Альфе работают невнимательные сотрудники, которые не считают нужным общаться с клиентом и совершать корректные действия. Скорость решения проблем также оставляет желать лучшего.
Всё же придётся перевести зарплату на карту другого, более внимательного к клиентам, банка.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте