Сейчас в Талдоме работает только одно отделение Сбербанка – на площади Карла Маркса, дом 18.
Третьего декабря около часу дня, посетив этот офис, словно побывала в аду. Попасть в зону 24 не получилось: внутри из четырёх банкоматов работал только один и собрал целый аншлаг желающих воспользоваться им. Под месивом из песка, снега, воды и мокрого картона пола видно не было. Стоять по щиколотку в воде категорически не желала и прошла в следующий зал. Посадочных мест было явно меньше желающих получить консультацию специалиста Сбербанка.
Пока администратор помогала мне получить талон, мимо продефилировала управляющая отделением, ни сколько не смутившись обозлёнными людьми в очереди и чавкающей жижей под ногами. Она вышла из офиса и в течение часа, пока я ждала менеджера, не вернулась.
Знаете, такое изначально чистое, просторное, аккуратно отремонтированное помещение так испортить – это надо постараться! Неужели руководству Сбербанка абсолютно всё равно на клиентов и на имущество?
Ипотечная сделка была одобрена Сбербанком 19 сентября.
Пятого октября заёмщик подал заявление на открытие аккредитива для расчёта по договору купли-продажи. Стороны изучили условия обслуживания по системе безопасных расчётов и пришли к выводу, что они ущемляют интересы продавца, так как покупатель формирует поручение на перевод средств продавцу только после перерегистрации права собственности на недвижимость. Использовать банковскую ячейку тоже отказались, так как её ключ должен быть отдан покупателю.
Мы договорились провести расчёты через аккредитив, однако Сбербанк отказался исключить из аккредитива акцепт плательщика. При этом на этапе подготовки сделки менеджер Центра ипотечного кредитования в Мытищах Наталья Максина и руководитель офиса И. Спирина неоднократно подтверждали возможность открытия именно такого аккредитива.
Из-за отказа сделка сорвалась уже после получения покупателем кредита и оплаты сторонами всех дополнительных услуг. Настоятельно прошу проверить правомерность отказа Сбербанка.
Мы с женой стараемся продуктами Сбера не пользоваться, но жизнь иногда вынуждает пойти на компромисс с собой.
Будучи членом родительского комитета в классе ребёнка, стал собирать деньги на новогодние подарки. Для того чтобы избавить родителей от ненужных комиссий, дал реквизиты карты СберБанка.
Вчера позвонил на номер 900, чтобы узнать, как сделать перевод по номеру телефона физическому лицу и будет ли комиссия. Молодой человек несколько минут мялся, а потом заявил: «На данный момент никак нельзя сделать. У нас не работает функция перевода по номеру телефона в другие банки».
Усомнившись в этом, перезвонил ещё раз и узнал, что с сайта это сделать действительно нельзя, а вот из мобильного приложения вполне себе можно. При переводе до 50 тысяч рублей банк, по словам оператора, комиссию не берёт. В мобильном приложении выбрал нужный раздел, ввёл реквизиты получателя и узнал, что комиссия составляет 1% от суммы перевода. Вот вам и консультанты.
Жене пришли два перевода из Альфа-Банка без каких-либо дополнительных сведений. Жена искала фамилию отправителя или назначение платежа (просили родителей указывать эти сведения). Жена «общалась» 105 минут. Консультант не смог подсказать, где найти запрошенные данные, а в итоге, не попрощавшись, вышел из чата.
Ощущение, что Сберу клиенты – помеха. Не хочет никто нормально объяснять и рассказывать.
Сейчас в Талдоме работает только одно отделение Сбербанка – на площади Карла Маркса, дом 18.
Третьего декабря около часу дня, посетив этот офис, словно побывала в аду. Попасть в зону 24 не получилось: внутри из четырёх банкоматов работал только один и собрал целый аншлаг желающих воспользоваться им. Под месивом из песка, снега, воды и мокрого картона пола видно не было. Стоять по щиколотку в воде категорически не желала и прошла в следующий зал. Посадочных мест было явно меньше желающих получить консультацию специалиста Сбербанка.
Пока администратор помогала мне получить талон, мимо продефилировала управляющая отделением, ни сколько не смутившись обозлёнными людьми в очереди и чавкающей жижей под ногами. Она вышла из офиса и в течение часа, пока я ждала менеджера, не вернулась.
Знаете, такое изначально чистое, просторное, аккуратно отремонтированное помещение так испортить – это надо постараться! Неужели руководству Сбербанка абсолютно всё равно на клиентов и на имущество?
Ипотечная сделка была одобрена Сбербанком 19 сентября.
Пятого октября заёмщик подал заявление на открытие аккредитива для расчёта по договору купли-продажи. Стороны изучили условия обслуживания по системе безопасных расчётов и пришли к выводу, что они ущемляют интересы продавца, так как покупатель формирует поручение на перевод средств продавцу только после перерегистрации права собственности на недвижимость. Использовать банковскую ячейку тоже отказались, так как её ключ должен быть отдан покупателю.
Мы договорились провести расчёты через аккредитив, однако Сбербанк отказался исключить из аккредитива акцепт плательщика. При этом на этапе подготовки сделки менеджер Центра ипотечного кредитования в Мытищах Наталья Максина и руководитель офиса И. Спирина неоднократно подтверждали возможность открытия именно такого аккредитива.
Из-за отказа сделка сорвалась уже после получения покупателем кредита и оплаты сторонами всех дополнительных услуг. Настоятельно прошу проверить правомерность отказа Сбербанка.